1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Электронная история болезни
По мнению 87 организаций рейтинг: 4.6
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Электронная история болезни

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Электронная история болезни. Программа для ведения электронной истории болезни

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Программа для ведения электронной истории болезни

Итак, программа для ведения электронной истории болезни. Многие клиники сталкиваются с проблемой нехватки времени в связи с необходимостью обрабатывать и систематизировать большой объем информации, а также с большим потоком посетителей, необходимостью вести учет их посещений и обращений к другим врачам с целью проведения тщательного комплексного обследования и назначения ему эффективного лечения. В наше время большинство организаций сферы медицинского обслуживания повсеместно переходят на автоматизированный учет предприятия, так как куда приоритетнее и почетнее выполнить больший объем работы за меньшее время. Особенно остро этой проблемой озадачились крупные клиники, для которых автоматизация ведения учета стала вопросом выживания на рынке оказания медицинских услуг. Особенно это коснулось ведения единой базы данных пациентов (в частности, ведения электронной истории болезни для каждого посетителя).

Кроме того, нужен был такой инструмент, который позволял бы хранить введенную сотрудниками разных отделений клиники информацию (например, историю болезни посетителей) и при необходимости осуществлять контроль, используя аналитическую информацию о деятельности предприятия для принятия качественных управленческих решений. Представители некоторых компаний пытаются скачать систему электронной автоматизации учета медицинских учреждений в сети Интернет. Но в таких случаях всегда стоит понимать, что систему управления предприятием надлежащего качества скачать у вас не получится. Вы, конечно, можете вести учет в системе, которую вам удалось скачать, но будете делать на свой страх и риск.

Электронную историю болезни скачать

В общем, электронную историю болезни скачать. Во-первых, в таких версиях не предусмотрена опция «техническая поддержка». Во-вторых, всегда есть вероятность того, что вся собранная и введенная вашими сотрудниками за долгий период электронная информация может быть утеряна очень быстро при любом сбое компьютера. Никто в таком случае не предоставит вам гарантию ее восстановления. Поэтому не рекомендуется не использовать системы управления, которые можно скачать в Интернете. Для корпоративных клиентов была создана Универсальная Система Учета (УСУ), отлично зарекомендовавшая себя на рынке Казахстана и за его пределами как программный продукт высокого качества. Предлагаем вашему вниманию некоторые возможности компьютерной программы автоматизации УСУ, которые покажут ее преимущества перед аналогичными продуктами. Рассмотрим их на примере системы для ведения электронной истории болезни для пациентов больницы.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления электронной историей болезни

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета позволяет вести единую электронную базу данных пациентов, где для каждого будет введена медицинская карта, отображающая всю историю болезни в электронном виде;
  • Врач всегда сможет открыть медицинскую карту посетителя. В ней находится электронная история болезни, позволяющая увидеть всю необходимую информацию, что позволит поставить верный диагноз и назначить эффективное лечение;
  • УСУ также очень удобна для сотрудников регистратуры, помогая при ведении записи посетителей (и предварительную, и текущую) на прием к врачу или в лабораторию, внося все данные в электронную историю болезни. Все данные можно при необходимости скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • Наша программа окажет неоценимую помощь при заполнении электронной истории болезни пациента;
  • Вход в УСУ осуществляется при запуске ярлыка с вашего рабочего стола;
  • В главном окне вы увидите логотип вашей клиники, что позволит придерживаться единого корпоративного стиля;
  • В появившемся окне программы УСУ вводится имя пользователя, пароль и роль, что не только сохранит данные от злоумышленников, но и окажет помощь в управлении правами пользователей программы;
  • Универсальная Система Учета предоставляет возможность ведения деятельности предприятия, разделяя права пользователей. Различные подразделения клиники представлены в виде отдельных блоков для удобства ведения учета. У руководителя клиники, как правило, есть полный доступ ко всем данным;
  • Во вкладке «Лицензия» вы сможете увидеть свою лицензию и в случае необходимости ее можно обновить, обратившись к нашим специалистам;
  • УСУ позволяет работать как по локальной сети, так и удаленно через Интернет;
  • Демо-версию нашей программы для автоматизации клиники вы всегда можете скачать с нашего сайта для ознакомления с возможностями системы;
  • Кассир вашей клиники в полной мере оценит возможность нашей программы вести компьютерный анализ движения денежных средств и своевременно отслеживать должников. Все сводные отчеты можно скачать в формат Excel или вывести на печать для хранения или дальнейшей обработки;
  • Программа может работать как компьютерная программа для контроля за реабилитацией пациентов;
  • Программа позволяет формировать различные виды отчетности по каждому блоку и сводные в разделе «Управление». Здесь вы будете иметь возможность контролировать как свою работу, так и работу всего отделения;
  • УСУ предполагает ведение кадрового (учет посещений сотрудников, составление графика работы), материального, бухгалтерского и управленческого учета медицинского учреждения. Все документы скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • При помощи УСУ можно настроить качественный электронный учет больничных листов, внося эти данные в электронную историю болезни. Документы можно скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • Система автоматизации учета УСУ позволяет врачам видеть в электронной истории болезни пациента все диагнозы, поставленные ему другими врачами ранее. Это позволяет отладить ведение качественного контроля за посетителями;
  • Список всех диагнозов, анализов и симптомов различных болезней выведены в справочники, что поможет врачу быстро выводить на экран и на печать такие документы как медицинское заключение на основании данных из электронной истории болезни пациента. Эти документы можно скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • Наша программа позволяет составлять и выводить на печать справки и наладить ведение электронной истории болезни пациентов. Кроме того, их можно скачать в формат Excel;
  • В программе предусмотрено ведение бесплатных консультаций и приемов пациентов, а также заведения на них медицинских карт с электронной историей болезни пациента. скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • Наши специалисты при необходимости настроят систему УСУ индивидуально для каждого сотрудника. Теперь каждый моделировать свою настройку программы для быстрого заполнения карты приема или ведения электронной истории болезни пациента;
  • Сотрудники лабораторий также могут вносить результаты своих исследований в электронную историю болезни пациента. Информацию в виде таблицы скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • УСУ может быть настроена таким образом, что ваши клиенты смогут найти и скачать результаты обследований, не выходя из дома;
  • При желании интерфейс программы УСУ может быть переведен на любой язык, удобный для вас;
  • Наша программа - отличный помощник в создании для вас удобной системы различной отчетности. Формирование отчетов займет несколько секунд. К примеру – выведет список обратившихся за период посетителей с перечнем диагнозов, взятых из электронной истории болезни посетителей. Все отчеты скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • При помощи УСУ руководитель клиники всегда сможет произвести качественный компьютерный аудит деятельности работников организации;
  • УСУ поддерживает работу клиники с различными страховыми компаниями;
  • В блоке «Управление» содержатся различные отчеты для главного врача или руководителя клиники, наглядно показывающие результаты деятельности организации (например, отчет о наиболее рентабельных услугах, самых успешных врачей, наилучшие методы сбора информации для маркетинговых исследований и т.п.). Это позволяет принимать качественные управленческие решения, положительно влияющие на ведение и развитие вашего бизнеса.

Скачать программное обеспечение для учета электронной истории болезни

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию электронной истории болезни

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку