Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Приложение для сервиса
Сервис. Слово, которое плотно вошло в обиход современного человека. Но так ли оно современно, как мы привыкли думать? Слово «сервис» с латинского переводится как «раб», «подневольный».
В наши дни значение данного слова изменило свое контекстное значение. «Сервис» для людей эпохи высоких технологий означает управление обслуживанием населения, затрагивая сферы жизни. По последним данным на планете живут больше 7 миллиардов человек, что делает конкуренцию в полученной сфере еще более жестокой и кровавой. На что только не идут люди, чтоб их обслуживание был лучше чем у других.
Но зачем же устраивать первобытный хаос когда есть более продуктивные и бескровные методы выстоять в борьбе за потребителя? Что ценит руководитель, когда набирает сотрудников на самые различные должности? Ответственность и организованность. Он очень хочет, чтоб составляющие его дела работали без сбоев, чтоб никакой зазор на производстве не застопорил работу, и был полный управления учет на сервисном предприятии или может разработать специальную программу управления и контроля для учета в автосервисе, например, если это и есть его дело.
Но ведь не автоматизированным организациям, которые специализируются на работе с клиентами, не редко приходится оправдываться перед потребителями, так как еще не столь отлаженный процесс только открывшегося дела не позволяет учесть подводные камни данного дела. И пресловутый «человеческий фактор» здесь не имеет никакого значения, ибо списать недоразумения на человека легко, но не правильно. Но давайте не будем забывать, что на дворе далеко не средние века, и за людей уже давно начали работать машины, управление и контролирование системы автоматизации сервиса, и система учета сервиса для ремонта. Так почему бы не воспользоваться дарами цивилизации, и не использовать доступные ресурсы, такие как компьютерные программы по автоматизации предприятия?
Существует множества управленческих программ сервисной деятельности и приложений по контролю в помощь организации и управлению сервисной деятельностью. Но они только расскажут, как ввести ту, или иную концепцию ведения дел. А дальше, как говорится, своим умом. Но, есть программа по полной автоматизации сервиса его управления и учета.
Управление сервисной организацией
Имя данному чуду: Универсальная Система Учета, что позволит автоматизировано вести учет сервиса, и контроль сервиса. Автоматизация программы разрабатывается под нужды ведения сервиса для каждого дела, включая корректировку под сервисный центр по ремонту телефонов, обслуживание, управление, и может, с помощью технического специалиста команды УСУ, немного видоизмениться, и иметь в своем арсенале различные функции, и станет полноценным управленческим приложением для сервиса. Таким образом автоматизированная сервисная деятельность Вашего дела без особых усилий выйдет на новый уровень. А как следствие: клиенты потянутся сами, так как система в Вашей организации превысит их ожидания и лучшего они уже не найдут.
Клиентская база расширяется, неважно как, либо реклама, либо как устное народное творчество, а значит объем работы увеличивается и заказов становится больше. Сервисное управление организацией начинает процветать. Да, вполне возможно, что будут такие индивиды, кому не понравится или то как починили его технику, или еще какая-нибудь мелочь в гаджете. На этот случай в автоматизированном управлении программы для учета в сервис-центре существует архив заказов, где вы спокойно можете посмотреть когда, кто и зачем сдавал в центр починки тот или иной товар.
Также можно учинить бонусную систему для постоянных клиентов. Их заказы также можно поверить в архиве, или в действующих заказах. В бумажном ведении документации также могут возникнуть проблемы. В Системе учета же есть уже заложенные образцы различной документации, что и дает право на управление сервисным предприятием.
Персоналу остается лишь заполнить несложную комбинацию цифр и слов в ежедневный отчет. Это и есть управление сервисной организацией. Программа позаботилась даже о контроле управления за работой персонала. Если у работника сдельная заработная плата, то в УСУ есть пункт о проделанной работе, и посмотрев его, руководитель может сделать вывод о трудоспособности сотрудника и выплатить ему ровно столько, на сколько тот наработал. Автоматизированный учет сервисного обслуживания ремонта при современном развитии – это одна из самых продуктивных компьютерных программ которые когда- либо существовали для развития и оптимизации предприятия.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео приложения для сервиса
Возможности контроля и управления сервисом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение для сервиса полностью автоматизирует все управление и контроль учета в организации.
- Многозадачный интерфейс очень функционален.
- Управление и контроль сервисных данных подвергается автоматизации.
- Ежедневный учет и управление организацией в программе автоматизируется с помощью папки «Отчеты».
- Вся повседневная работа сервисного управления производится в «Модулях».
- Мониторинг работы, автоматизация и контроль за производством производится в «Модуль» - «заказы-наряды».
- Учет в автоматическом ведении обслуживания подвергается контролю со стороны руководителя.
- Автоматизация приложения гарантирует учет, управление и контроль программы.
- Управление доступом без пароля и логина невозможно при блокировки программы.
- Настройка и управление колонками сервисного управления возможна при их переносе.
- Вы вправе изменить пароль и роль доступа.
- Функция контроля информации дает право узнать больше о разработчике и самой программе.
- Кнопка «Обновление данных» удобна при наличии нескольких устройств с программой учета.
- Автоматизированная информация всегда может быть подвергнута редактированию со стороны руководителя.
Скачать программное обеспечение для учета сервиса
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию сервиса
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ турфирмы
- Автоматизированные информационные системы управления предприятием
- Коммерческий учет тепловой энергии
- Общедомовой учет воды
- Программа для расчета коммунальных
- Программа для ведения учета ИП
- Системы автоматизации ЖКХ
- Учет на производственном предприятии
- Учет вулканизации
- Управление ЖСК и ТСЖ