Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета архива медицинского учреждения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Ведение архива медицинского учреждения
Итак, ведение учета архива медицинского учреждения. Медицинская программа автоматизации труда помогает автоматизировать деятельность предприятия до максимально возможных показателей. Наши разработчики стараются найти подход к каждому пользователю, с которым мы сотрудничаем. После ввода продукта в эксплуатацию ведется техническая поддержка и сопровождение с единовременной отзывчивостью. Все продукты УСУ являются лицензионными и разработаны с наибольшей точностью.
Изначально, софт включает в себя окно аутентификации, где каждый пользователь может заходить под собственным логином. Каждый логин, в свою очередь, защищен паролем, что дает обеспечение на надежную защиту системы и данных. Программа подойдет для каждого заказчика, подстраиваясь под все предпочтения. Ведение архива медицинского учреждения становится практичным, потому что наша разработка в полной мере может заменить несколько сотрудников, что до нее занимались всей той рутиной.
Рабочая область упрощена как можно больше, ведь для нас главное, чтобы у клиента было как можно меньше вопросов. Также, ведение архива медицинского учреждения удобнее всего у нас, потому что: • Возможна регистрация любого количества пациентов; • Сохранение даже самой незначительной информации (телефон, номер карты пациента);
• Быстрый поиск сотрудника, либо больного по первым буквам фамилии или имени; Кроме того, благодаря уникальным алгоритмам вычисления, в программе есть рациональная форма записи. 1. Запись к любому врачу или исследовательский кабинет; 2. Индивидуальный график работы каждого сотрудника (удаление, добавление, изменение); 3. Цветовое разделение категорий пациентов (есть задолженность, либо неявка к врачу); Вся работа, что выполняется нашими экспертами, с самого начала ее ведения проводится с наибольшей бдительностью. Таким образом, ведение вашего медицинского учреждения станет как можно больше выгодным во времени, силах и затратах. Полноценно упрощается работа практически каждого учреждения, что может отнести себя к медицине (клиника, лаборатория, диспансер, амбулатория).
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения архива медицинского учреждения
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением архива медицинского учреждения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение архива медицинского учреждения становится удобнее в 3-4 раза;
- Обеспечение предприятию сбавки финансовых расходов;
- Повышение конкурентоспособности предприятия;
- Единовременный учет всех данных в одной базе сразу на нескольких ПК;
- Стабильная и практичная система;
- Наличие защиты данных;
- Комфортная и удобная СУБД, которая облегчает ведение архива медицинского учреждения;
- Возможность установки ПО на неограниченное количество ПК;
- Комфортная рабочая область;
- Возможность совершенствования программы спустя некоторое время, путем обращения к самым отзывчивым специалистам USU;
- Подойдет сразу для нескольких отраслей медицины;
- Помимо этого, все дополнительные вопросы можете уточнить на сайте, либо обратившись к нам!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы ведения архива медицинского учреждения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: