Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Телефония для звонков клиентам


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Телефония для звонков клиентам
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Телефония для звонков клиентам

Автоматизация колл-центра

Телефония для звонков клиентам может встраиваться в нашу программу. "Универсальная Система Учета" - это профессиональное программное обеспечение. Оно позволяет обеспечить полную автоматизацию вашей деятельности. В том числе есть возможность охватить "Отдел маркетинга" или "Колл-Центр". Иногда такой отдел для рекламирования и продаж услуг организации посредством телефонных звонков называется "Телемаркетинг".

Основной смысл в автоматизации колл-центра заключается в прозрачности его деятельности. А это, в свою очередь, позволит данный отдел лучше контролировать. Чем лучше контроль, тем виднее допускаемые операторами ошибки. Работая над исправлениями ошибок колл-центра и отдела маркетинга, руководитель обеспечивает своему предприятию более высокую производительность труда и более высокие доходы.

Например, в медицинском центре часто приходится как принимать, так и совершать телефонные звонки пациентам. Если неправильно ответить на вопрос пациента или не напомнить про прием к врачу, клиника потеряет деньги из-за неоказанной услуги. А сразу множество допускаемых ошибок грозят любому учреждению серьезными убытками. Чтобы избежать убытков и упущенной прибыли, можно заказать связь программы с телефонией (связь программы с автоматической телефонной станцией).

Автоматические телефонные станции

Для связи программы с телефонией организация должна использовать "Автоматическую телефонную станцию", сокращенно "АТС". Автоматические телефонные станции для предприятий делятся на три больших группы.

  1. "Программные телефонные станции" - это дополнительное программное обеспечение. Сложность таких АТС заключается в необходимости уметь ее программировать.

  2. "Офисные или аппаратные АТС" - это отдельное оборудование со своим драйвером для взаимодействия с другими программами. Основной недостаток таких автоматических телефонных станций заключается в высокой цене. Причем, производители вынуждают покупать не только дополнительные платы микросхем, но даже доступ к настройкам. Данный доступ может потребоваться покупать каждый небольшой промежуток времени.

  3. "Облачные телефонные станции" - это специализированные сайты, которые доступны из любой точки мира. Этот вариант является наиболее удобным в том случае, если у вас есть сеть филиалов или некоторые сотрудники находятся на удаленной работе. Вот пример виртуальной телефонной станции.

    youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
    Телефония для звонков клиентам
    Видео

    Либо читайте дальше полезную информацию

    Виртуальная АТС

В каждую из этих групп входит огромное количество видов автоматических телефонных станций. Именно поэтому тема IP-телефонии очень сложна. К тому же, не все виды телефонии поддерживают связь с программным обеспечением. Многие обеспечивают только минимальную функцию, которая позволяет дозвонившемуся потенциальному клиенту услышать от автоответчика название компании, в которую человек дозвонился.

Но, даже если вы встретите IP-телефонию, которая поддерживает связь с компьютером и другими программами, это не значит, что вы получите весь спектр функций современной автоматической телефонной станции. Чтобы вы не ошиблись, мы проведем вас по сложному пути IP-телефонии и все разъясним!

Учет звонков

Учет звонков

Важно В первую очередь необходимо видеть историю входящих и исходящих звонков за любой период времени.

История звонков клиента

История звонков клиента

Важно А также доступна история звонков по любому клиенту.

Программа для записи разговоров и дальнейшего прослушивания

Программа для записи разговоров и дальнейшего прослушивания

Важно Программа может записывать разговор и в дальнейшем давать его прослушать для контроля качества работы операторов и менеджеров.

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Телефония для звонков клиентам
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Какой клиент звонит?

Какой клиент звонит?

Важно Наше профессиональное программное обеспечение во время звонка покажет, какой клиент звонит. И выведет при звонке во всплывающей карточке клиента всю важную информацию.

Важно Обеспечьте для себя Программа повышения лояльности.

Позвонить с компьютера на телефон

Позвонить с компьютера на телефон

Важно Можно осуществлять звонок клиенту прямо из программы.

Важно Получите максимальное увеличение производительности.

Речевая аналитика

Речевая аналитика

Важно У вас будет даже возможность в автоматическом режиме анализировать телефонные разговоры сотрудников с клиентами.

Чат с клиентом на сайте

Чат с клиентом на сайте

Важно Есть другой способ принимать обращения от клиентов - это поставить Money окно чата на сайте.

Информационное табло руководителя или пульт управления полетами

Информационное табло руководителя или пульт управления полетами

Важно Чтобы еще лучше контролировать работу с телефонными звонками, вы можете заказать Money информационное табло руководителя, на котором будет отображаться наиболее важная аналитическая информация. На нем, в том числе, можно будет показывать информацию о текущем звонке, список всех совершенных или принятых звонков.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024