Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Визуализация информации изображениями


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Визуализация информации изображениями
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Визуализация информации изображениями

Standard Эти возможности есть только в конфигурациях программы Standard и Professional.

Набор картинок

Визуализация информации изображениями дает потрясающий результат. Любой набор данных сразу становится более наглядным. Все записи сразу визуально разделяются на "хорошие", "нейтральные" и "плохие". Давайте посмотрим, как это работает. Для этого в модуле "Пациентов" выделим наиболее важных людей при помощи набора наглядных изображений. Наиболее важными клиентами будут считаться те, которые "потратили денег" в вашем медицинском центре больше других. Для этого используем команду "Условное форматирование".

Важно Прочитайте, пожалуйста, почему далее вы не сможете параллельно читать инструкцию и работать в том окне, которое появится.

Появится окно для добавления записям таблицы спецэффектов. Чтобы добавить в нем новое условие для форматирования данных, нажмите кнопку "Новое".

Окно условного форматирования

Для начала выберите пункт "Отформатируйте все ячейки на основе их значений с помощью набора картинок". А затем внизу окна из выпадающего списка выберите наиболее понравившийся набор картинок.

Спецэффект. Набор картинок

В список условий форматирования добавится первая запись. В ней потребуется выбрать поле, для которого мы применим спецэффект. Выберем поле "Всего потратил".

Выбор поля для применения спецэффекта

Посмотрите, как изменился список пациентов. Теперь возле клиентов, которые потратили в вашем медицинском центре меньше всего финансовых средств стоит красный кружок. Средние по значимости пациенты отмечены оранжевым кружком. А самые платежеспособные и самые желанные посетители обозначены кружком зеленого цвета.

Выделение самых платежеспособных клиентов при помощи набора картинок

После этого ваши сотрудники безошибочно будут определять, какой клиент более платежеспособный.

А еще у вас появится возможность сопоставить сумму потраченных средств с присвоенным статусом "VIP". А действительно ли для вас так важны те клиенты, которые позиционируют себя как особо важные? И наоборот, вы можете разглядеть среди множества простых людей именно тех, кто тратит у вас огромные суммы денег.

Изменить условное форматирование

Изменить условное форматирование

Вы можете поэкспериментировать, выбирая разные наборы картинок. Чтобы изменить "условное форматирование", снова войдите в одноименную команду. Нажмите кнопку "Изменить".

Изменить условное форматирование

Теперь выберите другой набор картинок. Например, те изображения, которые будут различаться не по цвету, а по степени заполнения.

Выбор другого набора картинок

Над выпадающим списком для выбора картинок есть еще настройки спецэффекта, которые вы можете попробовать изменять.

Получится вот такой результат.

Выделение крупных заказов при помощи другого набора картинок

Присвоить свою картинку значению

Присвоить свою картинку значению

Важно Еще есть возможность Standard Видео присвоить свою картинку определенному значению для обеспечения большей наглядности.

Градиент для фона

Градиент для фона

Важно Узнайте, как можно выделять важные значения не картинкой, а Standard Видео градиентным фоном.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024