Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для торговли  ››  Инструкция к программе для торговли  ›› 


Анализ маркетинга


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ маркетинга
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

В программе "USU" анализ маркетинга и рекламы выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Маркетинг" используется для оценки эффективности маркетинга.

Главный смысл, который вкладывается в понятие маркетинга – это источники информации, через которые потребители узнают о вашей продукции. Это может быть и какая-то реклама, и рекомендация одного довольного клиента другому.

Не тратьте свои деньги зря на неработающие виды рекламы. По каждой рекламе вы сможете видеть отдачу в точном финансовом выражении. А всё, что для этого потребуется делать, это просто узнавать при регистрации клиента, откуда именно он про вас узнал.

Текущий год

Первый график - графическое представление сумм сделок по источникам информации за текущий год.

Анализ маркетинга

Предыдущий год

Второй график - оценка объема сделок по каждому источнику информации за предыдущий год.

Глубокий анализ. Маркетинг. Предыдущий год

Сравнение

По каждому методу рекламы можно смотреть сравнение показателей относительно прошлого года и выявлять наиболее удачно сработавшие методы.

Глубокий анализ. Маркетинг. Сравнение

Дивергенция (разница)

Отчет покажет вам сразу разницу между прошлым и текущем годом.

Глубокий анализ. Маркетинг. Дивергенция (разница)

Рассеивание по месяцам

Это результаты рекламы по месяцам.

Глубокий анализ. Маркетинг. Рассеивание по месяцам

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ маркетинга
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Процентное соотношение

Процентное соотношение для быстрого анализа пропорции каждого источника информации в каждом месяце.

Глубокий анализ. Маркетинг. Процентное соотношение

По годам. За все время

Это результаты работы маркетинга за каждый год.

Глубокий анализ. Маркетинг. По годам. За все время

Дифференцированный маркетинг. Категории привлечения по группам товара

Дифференцированный маркетинг – это стратегия, когда усилия направлены одновременно на несколько сегментов рынка.

По каждой группе источников информации формируются сегменты, которые показывают, сколько денег было получено с реализации определенных групп товаров, проданных людям, пришедшим именно по конкретной группе рекламы.

Дифференцированный маркетинг. Категории привлечения по группам товара

Дифференцированный маркетинг. Категории привлечения по подгруппам товара

Это более детальное представление уже по подгруппам товаров.

Дифференцированный маркетинг. Категории привлечения по подгруппам товара

Дифференцированный маркетинг. Источники привлечения по группам товара

По каждому определенному источнику информации формируются сегменты, которые показывают, сколько денег было получено с реализации определенных групп товаров, проданных людям, пришедшим именно по конкретному виду рекламы.

Дифференцированный маркетинг. Источники привлечения по группам товара

Дифференцированный маркетинг. Источники привлечения по подгруппам товара

Это более детальное представление уже по подгруппам товаров.

Дифференцированный маркетинг. Источники привлечения по подгруппам товара

Маркетинговая интервенция. Категории

Маркетинговая интервенция. Означает «вмешательство рекламы». Аналитика показывает, как складываются продажи каждого подразделения с разбивкой по методам привлечения потребителей. А также видна эффективность каждого канала рекламы по отношению к конкретному подразделению фирмы. Этот график показывает аналитику по группам источников информации.

Глубокий анализ. Маркетинг. Маркетинговая интервенция. Категории

Маркетинговая интервенция. Подкатегории

Этот график показывает аналитику уже по каждому источнику информации.

Глубокий анализ. Маркетинг. Маркетинговая интервенция. Подкатегории

Целевой маркетинг

Целевой маркетинг - это форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка. По каждому источнику информации видно, какие группы клиентов в большей степени привлекаются по нему. А также и по каждой группе потребителей понятно, какие виды рекламы для них более действенны.

Глубокий анализ. Маркетинг. Целевой маркетинг

Сделать бесплатную рекламу

Если вы ведете свой корпоративный канал, где рассказываете про интересные вещи, тогда следующая информация будет весьма кстати. Есть возможность заказать бесплатную рекламу своего каналу. А еще - товару или услугам. Посмотрите в следующем видеоролике, как это делается.

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ маркетинга
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024