Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Опрос по СМС


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Опрос по СМС
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Опрос по СМС

Оценка качества СМС

Самый лучший способ проверить качество оказываемых услуг - это спросить об этом самих клиентов через опрос по СМС. Именно те люди, которые платят деньги в вашей организации, ждут полного удовлетворения своих потребностей. Если что-то было сделано недостаточно хорошо, покупатели обязательно об этом расскажут. Более того, большинство клиентов после первого посещения больше не будут пользоваться вашими услугами, если уровень сервиса окажется совсем плох. СМС оценка сферы обслуживания очень важна, ведь это огромные убытки, которые будет нести руководитель компании при некачественном выполнении работ. Поэтому именно руководитель должен задуматься о контроле качества оказываемых услуг. Именно для этого необходима оценка работы через опрос по СМС.

СМС оценка

Контроль качества лучше всего проводить анонимно. СМС оценка - лучшее и современное решение данного вопроса. Покупатель может не решиться сказать в глаза другому человеку, что все очень плохо. А вот при помощи СМС сообщения, которое потребуется просто отправить со своего телефона, многие с удовольствием пожалуются. Оценка работы по СМС и легка, и не требует большой смелости от клиента. СМС опросы бывают разные. Чаще всего клиентов просят оценить качество работы по пятибалльной шкале: от "1" до "5". Так ставится SMS оценка в большинстве СМС-опросов. Где "5" - это максимально-хорошая оценка через опрос по СМС. Еще иногда спрашивают: "порекомендовали бы вы нашу организацию другим?" Где "5" - порекомендовали бы обязательно, а "1" - не стали бы рекомендовать ни в коем случае. Что по-сути означает то же самое.

СМС от клиентов с оценкой

Оценка обслуживания по SMS будет приходить на ваш телефонный номер. Затем СМС от клиентов с оценкой качества работы автоматически попадают прямиком в программу "USU". Они могут храниться в определенной таблице. Например, если вам важно видеть, от какого именно клиента поступила СМС с оценкой работы вашего сотрудника, данные будут храниться в модуле "Клиентов".

СМС от клиентов с оценкой

Причем, оценка по СМС не будем видна тем, чью работу оценивают клиенты. Права доступа могут быть настроены так, чтобы только руководителю организации была видна оценка по смс и аналитика по поставленным оценкам. Это так называемое "скрытое голосование" через sms опросы.

СМС рейтинг

Программа "USU" - то система оценки качества обслуживания при помощи sms опросов. В дальнейшем в данной программе отправленные покупателями оценки анализируются, и составляется СМС рейтинг. SMS рейтинг по результатам контроля качества составляется в первую очередь по сотрудникам. Ведь именно персонал оказывает те самые услуги, качество которых оценивают клиенты. А качество в большей степени зависит от профессионализма работника. Если такой СМС опрос не провести, то недовольные покупатели будут просто молча исчезать после первого посещения вашей организации. А сама компания будет нести большие финансовые потери.

Оценка обслуживания

Также СМС рейтинг составляется системой учета и по оказываемым услугами, так получается sms оценка обслуживания. Проводимые работы могут зависеть не только от сотрудника фирмы, но и от общей организации работы предприятия. Например, для их оказания применяется старое и неточное оборудование. Или фирма не может обеспечить предварительную запись и клиенты просто изнемогают в длительном ожидании. Причин плохого сервиса бывает множество. Именно опрос через СМС помогает выявить такие причины и получить достоверную SMS оценку обслуживания от первых лиц - от самих получателей услуг.

SMS оценка качества обслуживания

SMS оценка качества обслуживания

Интеллектуальная система "USU" - это профессиональная система оценки обслуживания клиентов. Она имеет возможность составить даже более детальные аналитические отчеты. SMS оценка качества обслуживания может быть получена и в разрезе сотрудников, и в разрезе оказываемых ими услуг одновременно. Тогда можно будет провести более глубокий анализ работы предприятия и каждого специалиста. Оценка по SMS может выявить, например, что определенная услуга плохо оценивает у всех сотрудников фирмы. Или у какого специалиста все получается хорошо, а некой определенной его работой недовольны абсолютно все клиенты. Оценка по SMS покажет и множество других вариантов. Именно СМС опросы проливают свет на качество обслуживания в организации и помогают получить оценку по ощущениям со стороны покупателей.

Оценка эффективности обслуживания

Оценка эффективности обслуживания требуется в первую очередь для удержания клиентов. Обычно фирмы тратят немалые деньги, чтобы привлечь первичных покупателей. И эти покупатели должны обязательно задержаться. Тогда предприятие будет зарабатывать намного больше на повторных продажам тем же самым людям. Причем, необязательно продавать им то же самое, что они покупатели ранее. Главное, чтобы они остались. А если они уходят, то поставленная через СМС оценка обслуживания клиентов поможет выявить причины такой негативной тенденции. Оценка качества SMS сообщениями - это доступный метод улучшить свой сервис.

Опрос через WhatsApp

Опрос через WhatsApp

Важно Есть более современный метод - Money опрос через WhatsApp.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024