Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Как повысить производительность работы


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Как повысить производительность работы
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Как повысить производительность работы

Увеличение производительности работы персонала

Есть разные способы способы увеличения производительности работы сотрудников при работе в современной программе для автоматизации повседневной работы. Сейчас мы покажем, как повысить производительность работы на предприятии при использовании IP-телефонии.

IP-телефония

Не тратьте ни секунды на поиск клиента

Не тратьте ни секунды на поиск клиента

Так, как увеличить производительность? Очень просто! При использовании современной автоматической телефонной станции пользователи "Универсальной Программы Учета" получают уникальную возможность видеть, кто им сейчас звонит. Причем, вся исчерпывающая информация появляется практически моментально, пока телефон еще только звонит.

Например, оператор call-центра видит имя звонящего клиента и имеет возможность сразу же поприветствовать человека, обратившись к нему по имени. Тем самым сотрудник повышает лояльность клиентов.

Но, помимо имени, во сплывающей при звонке карточке клиента отображается еще много другой полезной информации.

Информация о клиенте при звонке

Поэтому менеджеры, которые используют программу "USU", обладают максимальной производительностью труда. Быстрее просто некуда! Они могут начать с клиентом телефонный разговор по делу сразу же, без каких-либо пауз и вынужденных ожиданий. У них перед глазами автоматически отображается вся важная информация о клиенте.

Голосовое приветствие

А кроме приветствия клиента сотрудником еще неплохо установить автоматическое голосовое приветствие на уровне АТС. Чтобы клиент сразу при звонке понимал: в ту ли компанию он дозвонился? Рабочее ли сейчас время у организации? Смогут ли отработать по его вопросу прямо сейчас или придется звонить позже?

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Как повысить производительность работы
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Информация о текущем заказе клиента

Информация о текущем заказе клиента

Также увеличение производительности труда достигается путем добавления во всплывающую при телефонном звонке карточку сведений о текущих заказах клиента, если у звонящего такие имеются. Таким образом, оператор колл-центра сразу может сообщить клиенту статус исполнения заказа, его сумму, планируемое время доставки и многое другое.

Переход на карточку клиента

Переход на карточку клиента

А если щелкнуть мышкой по всплывающему уведомлению, сотрудник сразу же перейдет в карточку того клиента, который сейчас звонит. Это означает, что снова не придется тратить драгоценное время компании и звонящего клиента. Это тоже увеличение производительности труда. Профессионализм программного обеспечения "USU" кроется в деталях. Перейдя таким образом в учетную карточку клиента, можно при необходимости сразу вносить в нее необходимые изменения или оформлять на данного человека новый заказ.

Важно Вы можете подробно прочитать про механизм всплывающих уведомлений.

Набрать номер клиента одним нажатием

Набрать номер клиента одним нажатием

Важно Звонок клиенту можно осуществлять прямо из программы одним нажатием.

Производительность программы

Производительность программы

Важно Узнайте, как конфигурация сервера влияет на Улучшить производительность программы.

Речевая аналитика

Речевая аналитика

Важно У вас будет даже возможность в автоматическом режиме анализировать телефонные разговоры сотрудников с клиентами.

Распознавание лиц

Распознавание лиц

Важно Еще более продвинутый способ увеличения производительности сотрудников - это Money распознавать лица клиентов на регистратуре при посещении вашей организации.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024