Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Телефония для звонков клиентам


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Телефония для звонков клиентам
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Телефония для звонков клиентам

Автоматизация колл-центра

Телефония для звонков клиентам может встраиваться в нашу программу. "Универсальная Система Учета" - это профессиональное программное обеспечение. Оно позволяет обеспечить полную автоматизацию вашей деятельности. В том числе есть возможность охватить "Отдел маркетинга" или "Колл-Центр". Иногда такой отдел для рекламирования и продаж услуг организации посредством телефонных звонков называется "Телемаркетинг".

Основной смысл в автоматизации колл-центра заключается в прозрачности его деятельности. А это, в свою очередь, позволит данный отдел лучше контролировать. Чем лучше контроль, тем виднее допускаемые операторами ошибки. Работая над исправлениями ошибок колл-центра и отдела маркетинга, руководитель обеспечивает своему предприятию более высокую производительность труда и более высокие доходы.

Например, в медицинском центре часто приходится как принимать, так и совершать телефонные звонки пациентам. Если неправильно ответить на вопрос пациента или не напомнить про прием к врачу, клиника потеряет деньги из-за неоказанной услуги. А сразу множество допускаемых ошибок грозят любому учреждению серьезными убытками. Чтобы избежать убытков и упущенной прибыли, можно заказать связь программы с телефонией (связь программы с автоматической телефонной станцией).

Автоматические телефонные станции

Для связи программы с телефонией организация должна использовать "Автоматическую телефонную станцию", сокращенно "АТС". Автоматические телефонные станции для предприятий делятся на три больших группы.

  1. "Программные телефонные станции" - это дополнительное программное обеспечение. Сложность таких АТС заключается в необходимости уметь ее программировать.

  2. "Офисные или аппаратные АТС" - это отдельное оборудование со своим драйвером для взаимодействия с другими программами. Основной недостаток таких автоматических телефонных станций заключается в высокой цене. Причем, производители вынуждают покупать не только дополнительные платы микросхем, но даже доступ к настройкам. Данный доступ может потребоваться покупать каждый небольшой промежуток времени.

  3. "Облачные телефонные станции" - это специализированные сайты, которые доступны из любой точки мира. Этот вариант является наиболее удобным в том случае, если у вас есть сеть филиалов или некоторые сотрудники находятся на удаленной работе. Вот пример виртуальной телефонной станции.

    youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
    Телефония для звонков клиентам
    Видео

    Либо читайте дальше полезную информацию

    Виртуальная АТС

В каждую из этих групп входит огромное количество видов автоматических телефонных станций. Именно поэтому тема IP-телефонии очень сложна. К тому же, не все виды телефонии поддерживают связь с программным обеспечением. Многие обеспечивают только минимальную функцию, которая позволяет дозвонившемуся потенциальному клиенту услышать от автоответчика название компании, в которую человек дозвонился.

Но, даже если вы встретите IP-телефонию, которая поддерживает связь с компьютером и другими программами, это не значит, что вы получите весь спектр функций современной автоматической телефонной станции. Чтобы вы не ошиблись, мы проведем вас по сложному пути IP-телефонии и все разъясним!

Учет звонков

Учет звонков

Важно В первую очередь необходимо видеть историю входящих и исходящих звонков за любой период времени.

История звонков клиента

История звонков клиента

Важно А также доступна история звонков по любому клиенту.

Программа для записи разговоров и дальнейшего прослушивания

Программа для записи разговоров и дальнейшего прослушивания

Важно Программа может записывать разговор и в дальнейшем давать его прослушать для контроля качества работы операторов и менеджеров.

Какой клиент звонит?

Какой клиент звонит?

Важно Наше профессиональное программное обеспечение во время звонка покажет, какой клиент звонит. И выведет при звонке во всплывающей карточке клиента всю важную информацию.

Важно Обеспечьте для себя Программа повышения лояльности.

Позвонить с компьютера на телефон

Позвонить с компьютера на телефон

Важно Можно осуществлять звонок клиенту прямо из программы.

Важно Получите максимальное увеличение производительности.

Речевая аналитика

Речевая аналитика

Важно У вас будет даже возможность в автоматическом режиме анализировать телефонные разговоры сотрудников с клиентами.

Чат с клиентом на сайте

Чат с клиентом на сайте

Важно Есть другой способ принимать обращения от клиентов - это поставить Money окно чата на сайте.

Информационное табло руководителя или пульт управления полетами

Информационное табло руководителя или пульт управления полетами

Важно Чтобы еще лучше контролировать работу с телефонными звонками, вы можете заказать Money информационное табло руководителя, на котором будет отображаться наиболее важная аналитическая информация. На нем, в том числе, можно будет показывать информацию о текущем звонке, список всех совершенных или принятых звонков.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024