1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса клиники «Центр Израильской Медицины»

Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса клиники «Центр Израильской Медицины»

Центр Израильской Медицины

Отзыв клиники «Центр Израильской Медицины» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Клиника «Центр Израильской Медицины» предоставила отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.

Описание процесса автоматизации

В 2011 к нам в компанию обратился представитель клиники «Центр Израильской Медицины». На тот момент у нас был скромный опыт автоматизации работы медицинского центра. Сотрудничество с такой крупной и солидной организацией нас очень привлекало своими перспективами по индивидуальным доработкам – профессиональный интерес был очень высок: «А сможем ли мы осуществить разработку программного обеспечения в соответствии с пожеланиями заказчика?».

Руководителя клиники не устраивала аналогичная медицинская программа зарубежного производства, которую они использовали. Медицинское управление не отвечало всем требованиям, было сложно и непонятно в использовании – требовалось тратить немало времени для обучения новых сотрудников. Для непрерывного использования медицинского контроля необходимо было ежегодно оплачивать автоматические обновления учета медицинского центра – это кардинально не устраивало владельца. К чему ненужные траты за ненужные обновления? Осуществлять дальнейшую деятельность без автоматизации бизнеса тоже было невозможно. Нужно было срочно искать выход из сложившейся ситуации.

Руководство приняло верное решение и остановило свой выбор на нашем управлении медицинским центром.

Цель: полная автоматизация бизнеса, с помощью которой можно будет организовать порядок в организации, упростить и ускорить работу с пациентами, создать успешную стратегию развития предприятия.

После продолжительных переговоров, обозначения конкретных требований для разработки программного обеспечения, специалисты приступили к индивидуальным доработкам, которых было немало. Были произведены следующие индивидуальные настройки:

  • Настройка прав доступа в программе оздоровительного центра. В клинике большое число сотрудников, т.к. спектр предоставляемых услуг очень широк. Каждому требовался свой доступ – врачи, например, никак не должны были видеть информацию бухгалтерии и наоборот. Поэтому специалисты четко разграничили доступ: полная информация и ее корректировка доступны только руководителю. У каждого работника свой логин и пароль, который может быть изменен при необходимости;
  • Формирование блока информации о работниках в системе оздоровительного центра. Клиника предоставляет множество различных услуг (урология, проктология, гинекология, отделение ЭКО, терапия, гастроэнтерология, кардиология, неврология, сосудистая хирургия, стоматология, дерматология, ортопедия, эндокринология, ревматология) в связи с чем имеет огромный штат сотрудников. В программе база данных настроили автоматическое отображение следующих данных: ФИО, контактные данные, учет отработанного времени, свободные и занятые окна в графике, рабочие смены персонала, заработная плата, пациенты, посещавшие данного доктора и т.д. Это дополнение было важно для руководителей, т.к. табель экономил время: не нужно было искать сведения в разных документах – все находилось в одной вкладке. Новые и уволенные работники, коллеги, находившиеся в отпуске и т.д. - один клик мыши и вся нужная информация перед Вами!
  • Корректировка при создании системы пациентов медицинского учета. Отображение полных сведений по учету пациентов при вводе ФИО или начальных букв, № ИИН, или телефона. Человека достаточно было однажды ввести в базу и в последующем просто добавлять необходимую информацию (диагноз, результаты обследования, лабораторные исследования, посещения специалистов);
  • Создание шаблонов для контроля медицинского центра: регистрация медицинской карты амбулаторного больного, вкладной лист, ведение медицинской карты диспансерного наблюдения, ведомость учета посещений, талон на прием к врачу, контрольные талоны к карте, лист регистрации переливания трансфузионных средств, карта зубов, бланки о лабораторных исследованиях, экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку, журнал учета процедур, электронный журнал регистрации листков нетрудоспособности и т.д. Пациенты получают не пачку рукописных бумаг, а отпечатанные назначения, направления, заключения. Это удобно для больных, т.к. каждый может прочесть свой диагноз, назначения, результаты обследования, что очень важно для людей, потому что у врачей, как всемизвестно, профессиональный почерк, который может понять только другой профессионал. Доктора в свою очередь избавлены от необходимости заполнения от руки множества документов – с программой для учета вся работа медицинского центра происходит быстро и точно;
  • Настройка аналитического раздела программы учета данных. Добавлены индивидуальные отчеты: маркетинговые (на сколько эффективна та или иная реклама), статистические, себестоимость, отработанное время, финансовые поступления от продаж и предоставляемых услуг, эффективность работы каждого сотрудника, контроль пациентов (первичное, повторное посещение) и т.д.
  • Связь медицинского управления с мини-АТС. Оператор имеет возможность отмечать какой это был звонок: целевой, первичный, повторный. На основе звонков составляется статистика. В свою очередь на основе статистики маркетинговый отдел разрабатывает определенные стратегии развития предприятия.

Доработки были серьезные и заняли определенный промежуток времени, который изначально оговаривался в договоре. После разработки программного обеспечения и настройки индивидуальных доработок было произведено успешное внедрение программы и обучение по ней. До сих пор мы сотрудничаем с "Центром Израильской Медицины" и предоставляем техническую поддержку программы.

Владелец отметил следующие положительные моменты при использовании программы для учета:

  • Отсутствие очередей и великого множества рукописных документов (запись на прием, оплата на ресепшене) - все точно и четко.
  • Корректный и своевременный учет пациентов и полный контроль работы сотрудников, что позволило упростить и ускорить работу с пациентами;
  • Доступность информации для специалистов – не выходя из кабинета врач видит всю историю пациента (история болезни, назначения, лабораторные исследования, регистрация медицинской карты амбулаторного больного, вкладной лист, ведение медицинской карты диспансерного наблюдения и т.д.);
  • Идеальный аналитический блок, который позволяет сформировать отчет любой сложности и сопроводительную документацию к нему, получить различные статистические данные для создания успешной стратегии развития предприятия.

Это всего лишь скромный список плюсов, которые приобрел заказчик при покупке медицинской программы.