1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программы для автоматизации медицинской компании «B.B. Nura»

Разработка программы для автоматизации медицинской компании «B.B. Nura»

bbnura

Отзыв компании «B.B. Nura» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Наша компания более одного года использует программу УСУ - Универсальная Система Учета для учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения. За все время работы с программой УСУ у нас нет никаких нареканий.

Программа УСУ представляет собой удобный интерфейс по учету запасов на складе. Позволяет учитывать расход медикаментов и изделий медицинского назначения, как в количественном, так и в денежном выражении. Также данная программа удобна для составления внутренней финансовой отчетности.

А у вас уже есть автоматизация?

Выбрать себе программу Выбрать себе программу



Описание процесса автоматизации

Выбор программы для автоматизации медицинских учреждений.

Компании ТОО «B.B. Nura» нужна была лучшая программа для управления компанией. Нужна была автоматизация бизнеса в медицинском учреждении. Задача усложнялась тем, что автоматизировать требовалось не один медицинский центр, а целую сеть филиалов в нескольких городах. Заказчик искал самые лучшие программы для учета медицинского назначения. Программы менеджмента бесплатно скачать даже не рассматривалось. Такие программы не удовлетворяли всем требованиям. Нужны были профессиональные программы учета. В своих поисках самой лучшей программы для учета представитель компании «B.B. Nura» нашел сайт Универсальной Системы Учета. Наша программа для управления бизнесом заинтересовала его. После ознакомления с презентацией и демонстрационной версией программы медицинской информационной системы, представитель компании связался с нами. Он рассказал о целях и задачах, которые они хотели достичь, проведя автоматизацию бизнеса. В первую очередь нужно было наладить учет медикаментов и контроль лекарственных средств. Также вести управление финансами предприятия, наладить работу с медицинскими кадрами, внедрить современное компьютерное управление организацией.

Наша базовая версия медицинской информационной системы подходила практически по всем параметрам для заказчика. Представитель компании ТОО «B.B. Nura» решил остановиться в поисках самой лучшей программы для учета именно на нашем программном обеспечении. Был составлен договор и техническое задание для внесения изменений в программу медицинской информационной системы под нужды заказчика. После оплаты наши специалисты приступили к работе. Компания ТОО «B.B. Nura» стала нашим клиентом в конце 2012 года.

Разработка программного обеспечения под нужды клиента заняла немного времени. В готовую версию компьютерной диагностической программы были добавлены некоторые формы, и была изменена карта пациента. На этом разработка программного обеспечения для компании ТОО «B.B. Nura» была завершена. После начался этап внедрения программы медицинской информационной системы. Внедрение программного обеспечения заключалось в установке и обучении сотрудников. После внедрения сотрудники компании заказчика начали работу в программе управления организацией. Для наших специалистов начался этап сопровождения программы контроля лекарственных средств и учета медикаментов.

В процессе сопровождения медицинской информационной системы с момент запуска и по день сегодняшний, наши специалисты выполняли различные запросы клиента. Специалисты нашей компании проводили работы по перенастройке ролей. Наша медицинская информационная система позволяет при помощи ролей управлять правами доступа пользователей к данным. Также проводились работы по настройке импорта данных из программы 1C в нашу медицинскую информационную систему. Наши специалисты помогли создать шаблоны для импорта, настроить функцию мастера импорта в программе медицинской информационной системы.

Проводились консультации сотрудников по работе с программным обеспечением для управления организацией. Когда кто-то из сотрудников клиента забывал, как выполнить какое-то действие, то наш специалист напоминал ему. Вопросы касались различных аспектов работы в программе: как вести диспансерный учет, списывать медикаменты и лекарственные средства, проставлять расписания врачей. Отдельно проходил обучение системный администратор компании. Его интересовали вопросы создания новых пользователей и настройки подключения к базе данных. Наш специалист помогал ему с переносом программы медицинской информационной системы на другой сервер.

Со временем наша компьютерная диагностическая программа менялась. В ней появлялись и изменялись специализированные и управленческие отчеты, функционал. У клиента всегда были идеи, которые он хотел внедрить в программное обеспечение, чтобы управление организацией стало еще более удобным.

В процессе работы с программой управления организацией компания докупала у нас пользователей, чтобы большее количество человек могло работать в средстве управления предприятием.

Руководство компании осталось довольно от внедрения программного обеспечения. С нашей программой работы с медицинскими кадрами руководитель получил все необходимые средства управления сетью медицинских центров. С богатой отчетной частью принятие управленческих решений стало гораздо проще. Благодаря окну записи с подробным расписанием управление персоналом в медицине стало также гораздо удобнее и нагляднее. Наша программа управления организацией медицинского назначения была оценена как лучшая программа для контроля фирмы.