1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программы для автоматизации свадебного бутика Малинелли

Разработка программы для автоматизации свадебного бутика Малинелли

malineli

Отзыв свадебного бутика Малинелли об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Свадебный бутик Малинелли (ИП Богубаева Динара) выражает сердечную благодарность компании ИП Акулов Н.Н. за установку на нашем предприятии программы Универсальная Система Учета.

Благодаря программе мы забыли о ведении учета в тетрадях и Excel. Вся наша информация сохраняется на компьютере и обрабатывается в течение нескольких секунд.

Интерфейс программы очень простой. Все продавцы освоили работу в системе очень быстро.

Я как руководитель могу в любой момент посмотреть результаты работы за день с рабочего места или находясь дома.

Нам настроили систему посещений. Теперь мы можем видеть кто из сотрудников находится в отпуске или болеет. Очень удобно стало вести расчет отпусков и больничных.

Бухгалтер теперь видит всю картину по движению товаров и денежных потоков, а также может отражать оплату как наличными, так и по карте или с использованием различных платежных систем.

Техническое обслуживание выполняется очень своевременно и на высоком профессиональном уровне. Парни терпеливо отвечают на все наши многочисленные вопросы и выполняют работу в поставленный срок.

С уважением, Шарипов Дархан

А у вас уже есть автоматизация?

Выбрать себе программу Выбрать себе программу



Описание процесса автоматизации

Свадебный бутик Малинелли (ИП Богубаева Динара) является нашим клиентом с 2016г.

Изначально перед нашей командой стояла задача по внедрению качественной системы автоматизации торгового предприятия, которая бы позволила вести всесторонний учет товаров, осуществлять контроль деятельности бутика, наладить учет продаж, а также предоставить клиенту в пользование готовый продукт для отражения полной картины происходящих процессов на каждый момент времени.

Наши технические специалисты, изучив бизнес-процессы, пришли к выводу, что главными направлениями автоматизации будут: учет товаров, клиентская база, учет оплаты, учет продаж, складской учет, формирование управленческой отчетности, взаимодействие Универсальной Системы учета с установленным на предприятии торговым оборудованием.

В ходе работы были выполнены следующие настройки:

  • Создана клиентская база магазина с полной информацией о каждом клиенте;
  • Настроена система SMS-уведомлений клиентов о проходящих акциях;
  • В систему заложена система скидок и другие способы стимулирования клиентов;
  • Произведена автоматизация складского учета, позволяющая производить всесторонний контроль товара;
  • В системе создана возможность учитывать различные виды оплаты;
  • Предусмотрена возможность взаимодействия УСУ с торговым оборудованием магазина (сканер штрих-кодов и др.);
  • Заложены возможности для ведения качественного кадрового учета (контроль рабочего времени, установка индивидуального графика работы для сотрудников);
  • Внедрена и протестирована система учета продаж – от создания и отслеживания заказов до отпуска товара;
  • Настройка расчета и начисления заработной платы сотрудникам;
  • В систему выгружены несколько прайс-листов для клиентов различной категории и клиентов из различных стран;
  • Руководитель бутика получил возможность формировать любую управленческую отчетность, которая в наглядной форме отражает все аспекты деятельности предприятия и динамику его развития.

В результате предприятие получило отличную возможность видеть перспективы для дальнейшего развития, наладить систему стимулирования собственных сотрудников, используя данные кадрового учета, инициировать различные маркетинговые мероприятия с целью привлечения новых клиентов, осуществлять качественный учет и контроль товаров, новая система учета продаж стала приносить ощутимый доход и позволило многим крупным покупателям узнать о Свадебном бутике Малинелли.