1. УСУ
  2.  › 
  3. Программа для цветочного магазина
  4.  › 
  5. Инструкция
  6.  › 
  7. Инструкция к программе для учета цветов. Организация. Источники информации

Инструкция к программе для учета цветов

Организация

Источники информации

Справочник «Источники информации» содержит информацию о тех местах, откуда о вас могут узнать клиенты. Благодаря им управление цветочным магазином получает учет по рекламе, то есть можно увидеть, какой ресурс больше всего привлекает ваших покупателей.

Источники информации

Вы можете разделить источники информации на удобные категории и затем указывать любую информацию из этого справочника при регистрации клиентов. Значение, отмеченное галочкой "По умолчанию" будет указывать всем новым клиентам автоматически. Это необходимо в том случае, если вам не интересует маркетинговая отчетность или же вы не хотите тратить время на выбор при регистрации клиентов.

С помощью специального отчета "Маркетинг" вы сможете узнать за любой период, сколько пришло клиентов и на какую сумму они совершили платежей по всем указанным статьям. Это поможет проанализировать ход различных маркетинговых и рекламных акций или же узнать, сколько посетителей пришло к вам по рекомендации определенного партнера.



Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий