Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Планирование дел


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Планирование дел
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Планирование дел

Виды планирования дел

В нашей программе есть функции CRM-системы. Которые позволяют вести планирование дел. Планирование дел доступно по каждому клиенту. Легко отмечается, что именно требуется сделать. Планировать можно работу каждого сотрудника, отобразив план работ любого человека. А также есть планирование дел в разрезе дней. Можно посмотреть дела на сегодня, на завтра и на любой другой день. В систему встроен календарь для планирования дел. В результате всего вышеперечисленного мы видим, что программа "USU" поддерживает разные виды планирования дел.

Есть возможность приобрести данное программное обеспечение как в виде полноценной системы для автоматизации бизнеса, так и просто в виде небольшой и легкой программы для планирования дел. А если заказать нашу программу в виде мобильного приложения, тогда вы получите не только систему управления взаимоотношениями с клиентами, но и приложение для планирования дел.

Работа с клиентом

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Планирование дел
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

В модуле "Пациентов" снизу есть вкладка "Работа с пациентом", в которой можно планировать работу с выбранным сверху человеком.

Работа с клиентом

По каждой работе можно отмечать не только то, что "требуется сделать", но и вносить результат выполнения.

Используйте Standard Видео фильтр по колонке "Выполнено", чтобы при большом количестве записей отобразить только невыполненные задания.

Добавление работы

Добавление работы с клиентом

При добавлении строки указываем информацию по заданию.

Всплывающие уведомления

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Планирование дел
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Всплывающее уведомление для сотрудника

Важно Когда добавляется новое задание, ответственный сотрудник видит Видео всплывающее уведомление, чтобы сразу оперативно приступить к исполнению.

Важно Такие уведомления значительно повышают производительность организации.

Как отмечать работу по клиентам?

Редактирование работы с клиентом

При редактировании можно поставить галочку "Выполнено", чтобы закрыть задание. Так мы отмечаем выполненную работу по клиенту.

Также есть возможность указать результат проведенной работы прямо в том же поле, где написан "текст задания".

Зачем планировать дела?

Зачем планировать дела?

Наша программа реализована по принципу CRM, что означает "Управление взаимоотношениями с клиентами". Планировать дела по каждому посетителю очень удобно в самых разных случаях.

Список работ на определенный день

Список работ на определенный день

Когда мы запланировали дела себе и другим сотрудникам, где же смотреть план работ на определенный день? А смотреть его можно при помощи специального отчета "План работ".

Меню. Отчет. Работа

У этого отчета есть входящие параметры.

Параметры отчета. Работа

Чтобы данные отобразились, нажмите кнопку "Отчет".

Планируемая и выполненная работа

Переход по ссылке

Переход по ссылке

В самом отчете есть гиперссылки в колонке "Работа и результат", которые выделяются синим цветом. Если нажать на гиперссылку, программа автоматически найдет нужного клиента и отобразит выбранное задание. Такие переходы позволяют очень быстро находить контактные данные для связи с клиентом и быстро вносить результат выполненной работы.

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Планирование дел
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024