Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Чат с клиентом на сайте


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Чат с клиентом на сайте
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Удобство обращения

Чат с клиентом на сайте

Чат с клиентом на сайте - это современная возможность для общения с покупателями. В бизнесе важно, чтобы клиенту было удобно обратиться в вашу организацию. Часто для этого применяется окно чата на сайте. Оно всегда под рукой. Клиент может увидеть на сайте вашу услугу, заинтересоваться ею и сразу же обратиться в чат. Обращение может касаться как непосредственно покупки услуги, так и уточнения важных деталей. Потенциальный покупатель будет иметь возможность задать все интересующие его вопросы: по стоимости или условиям оказания услуги. В отличие от телефонного звонка чат более удобен для стеснительных людей, которые не решаются обсуждать все голосом.

В качестве изображения чата можно поставить логотип организации или фотографию любого менеджера по продажам. При использовании фотографии клиентам будет более наглядно, они будут видеть, с кем общаются.

Есть возможность показывать онлайн-статус сотрудников вашей организации. Если покупатель хочет обратиться к вам, он сразу будет понимать, ответят ли ему сразу или он получит ответ только в начале следующего рабочего дня.

Анкета

Чат. Анкета

Перед обращением клиентом заполняется небольшая анкета. За счет этого сотрудники вашей организации будут понимать, с кем именно общаются.

Чтобы исключить злоупотребление при обращении через интернет встраивается специальная защита, которая отличает человека от программы и не позволяет отправить слишком много обращений при помощи вредоносных роботизированных систем.

Автоматическое распределение заявок по сотрудникам

Автоматическое распределение заявок по сотрудникам

Интеллектуальная программа "USU" сама примет обращение с сайта. Проанализирует от нового ли клиента это обращение или от уже действующего. Учтет наличие открытой заявки по найденному клиенту. Если есть открытая заявка и по ней назначено ответственное лицо, то в программе будет создано задание именно для ответственного лица, чтобы этот человек ответил в чат. В других случаях "Универсальная Система Учета" найдет наиболее свободного менеджера по работе с клиентами и назначит его ответственным за ответ. За счет такой организации работы все сотрудника будут в равной мере обеспечены работой.

Также алгоритм ответа в чат может быть изменен. Например, сначала программа будет смотреть, свободны ли самые опытные работники. Это обеспечит наиболее высокое качество работы с клиентами.

Или, наоборот, сначала будет задействована дешевая рабочая сила, которая закроет наиболее легкие проблемы. А затем уже при необходимости первая линии технической поддержки передаст задание другим более опытным коллегам. Вариантов работы с клиентами бывает множество, наши разработчики настроят именно тот алгоритм, который вы посчитаете для себя наиболее приемлемым.

Диалог

Диалог

Если клиенту еще не ответили в чат, его диалог выделяется заметным красным цветом.

Чат. Диалог

Ошибочно отправленный ответ можно легко удалить. Даже если сообщение уже было просмотрено.

Если потенциальный покупатель задал сразу несколько вопросов, можно отвечать с цитированием любого сообщения.

Так как чат используется для оперативного ответа клиенту, возле каждого сообщения проставляется точное время. Если заказчик задавал свой вопрос в нерабочее время, и ваши менеджеры по продажам ответили только на следующий день, это видно по дате сообщения. Также выведено время последнего сообщения и когда человек последний раз был в сети.

В чате видны анкетные данные, которые указал о себе клиент. Дополнительно отображается даже IP-адрес обратившегося заказчика.

Чтобы менеджеру лучше понимать, чем именно заинтересовался покупатель, видна даже страница, с которой клиент начал писать в чат. Например, это может быть страница определенного товара или услуги.

Звуковое оповещение

Звуковое оповещение

Когда поступает новое сообщение от клиента, у сотрудника в браузере звучит звуковое оповещение в виде короткой приятной мелодии. А при ответе клиенту звуковое оповещение о новом сообщении звучит уже у обратившегося покупателя.

Всплывающие уведомления

Всплывающие уведомления

Важно При поступлении обращения с чата, сотруднику будет добавлено задание, о котором он будет уведомлен при помощи всплывающего уведомления.

SMS-сообщение

SMS-сообщение

Важно А чтобы обеспечить еще дополнительный контроль для максимальной оперативности ответа, вы можете получать SMS-сообщение при обращении посетителя сайта в чат.

Бесплатная реклама сайта

Если вы думаете, как сделать бесплатную рекламу сайта, тогда следующая информация будет для вас очень даже кстати. Есть отличная возможность абсолютно бесплатно прорекламировать свой сайт, описанную там продукцию и услуги. Для подробностей посмотрите, пожалуйста, следующее видео.

youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Чат с клиентом на сайте
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024