Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация прачечных
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Автоматизация прачечных
Автоматизация прачечных в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» является оптимизацией их работы, причем положительный экономический эффект наблюдается сразу вследствие сокращения трудозатрат и, соответственно, расходов на персонал, ускорения производственных процессов, что приводит к росту объемов заказов и, следовательно, прибыльности прачечной. Под оптимизацией здесь рассматриваем, прежде всего, автоматизацию внутренней деятельности, и с внедрением автоматизации прачечную действительно ждет много изменений, начиная с регламентации рабочих операций, выполняемых сотрудниками, – каждая получает стоимостное выражение с учетом объема приложенных работ и времени, которые должны быть потрачены на ее выполнение по нормативам, утвержденным прачечными в качестве единых стандартов при организации деятельности. При этом оптимизация прачечной с автоматизацией рабочих процессов приводит к тому, что персонал сам заинтересован в выполнении большего числа операций в течение рабочей смены, поскольку теперь автоматизация начисляет ему заработную плату – автоматически на основе зарегистрированного в электронных рабочих журналах количества заданий, и никакие «приписки», искажения реальных данных здесь невозможны – автоматизация прачечной исключает появление ложных сведений за счет устанавливаемой с добавлением первичных данных взаимосвязанности между текущими значениями и показателями, это гарантирует отсутствие неточностей – при их попадании в программу автоматизации происходит падение равновесия между рабочими показателями, что является подтверждением несоответствия введенных данных, причем выявить это несоответствие в автоматизированной деятельности прачечной несложно – все добавляемые персоналом данные автоматизация маркирует логинами, что позволяет моментально установить источник дезинформации. Если говорить об оптимизации в формате автоматизации прачечной, следует упомянуть, что все процессы в прачечных тоже строго регламентированы, как и обязанности персонала, поэтому любой простой в работе сразу отображается на следующих операциях, вызывая сбой в их выполнении. Между сотрудниками прачечной функционирует система внутреннего оповещения, она ускоряет производственный процесс за счет быстрого согласования работ и оперативного информирования о поступлении заказов и их содержании. Оптимизация производственного процесса по времени приводит к росту производительности труда, что обеспечивает рост доходов прачечной.
Оптимизация прачечной
Оптимизация прачечной в виде автоматизации приема заявок позволяет сократить время на оформление заказов, которое тратит оператор при обслуживании каждого клиента. Во-первых, автоматизация требует обязательной регистрации клиента при его обращении в прачечную, даже если тот не готов делать свой заказ, – этот клиент останется в клиентской базе как потенциальный заказчик, которого со временем можно будет привлечь к услугам прачечной. Автоматизация формирует базу контрагентов, где представлены как клиенты, так и поставщики. Для оптимизации работы с каждым вводится классификация контрагентов на категории, выбираемые самим предприятием, это дает возможность делить заказчиков на целевые группы и вести с ними точечную работу с учетом их предпочтений и потребностей. Опять же в качестве оптимизации автоматизация предлагает эту базу в формате CRM, который считается наиболее эффективным по привлечению клиентов и учету взаимодействия с ними. Для оформления заявки предлагается специальная форма, именуемая окном заказа, в него оператор вносит информацию о сдаваемых вещах, выбирая в первую очередь клиента из базы CRM.
Автоматизация прачечной
Если клиент не является новичком, база автоматически загрузит в это окно все имеющиеся сведения о нем, включая номер договора, если он есть, условия оплаты и информацию о предыдущих заказах, так как может случиться, что и в этот раз будет какой-то из них. Оператор выберет их предложенных вариантов соответствующий случаю или добавит новые данные по составу заказа. Автоматизация для оптимизации этой процедуры предлагает встроенный классификатор вещей, принимаемых в обработку, прайс-лист, указатель для определения степени износа и/или наличия дефектов, чтобы заказчик не предъявлял претензий при готовности заказа. Здесь также идет добавление информации не с клавиатуры, а посредством выбора соответствующей позиции в выпадающем из каждой ячейки меню. Далее автоматизацией предлагается оптимизация по формированию квитанции для клиента на основании тех сведений, что были введены в окно заказа, – в квитанции представлен полный перечень сдаваемых вещей, против каждой указаны ее характерные признаки и стоимость услуги, общая сумма представлена под таблицей, еще ниже – правила предприятия по оказанию своих услуг. Оптимизация заключается в том, что оператор не имеет отношения к готовности квитанции – ее составляет программа автоматизации и выводит на печать. В квитанции также указана предоплата и остаток, что следует получить при выдаче готового заказа. Во всех случаях автоматизация ведет самостоятельные вычисления, что также является оптимизацией работы оператора в прачечной.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации прачечных
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация прачечных предлагает разделение прав персонала на доступ к служебной информации, поэтому каждый работник трудится исключительно в отдельной рабочей зоне;
- Для входа в систему ему присваивают персональный логин и пароль к нему, определяющие рабочее пространство, объем служебных данных, доступных при выполнении обязанностей;
- Выполнение обязанностей регистрируется в персональных электронных формах, в которые пользователь добавляет свои результаты, готовые операции, значения текущих показателей;
- Персональные электронные формы – это зона ответственности пользователя, руководство регулярно проверяет информацию в них на соответствие реальному состоянию процессов;
- Для проведения процедуры контроля используется функция аудита, она выделяет шрифтом изменения в рабочих журналах, совершенные после прошлой проверки, ускоряя эту сверку;
- Автоматизация самостоятельно определяет готовность заявки на основании объема работ, зафиксированного системой, указывая дату получения в заполняемой форме для квитанции;
- Каждая принятая заявка тут же отображается в системе как новый рабочий объем, ей выдан статус, отражающий текущее состояние готовности, и цвет для визуального контроля за ней;
- По мере движения заявки от одной службы к другой цвет статуса автоматически меняется, тем самым, сообщая оператору об очередной стадии выполнения, это экономит его время;
- Как только «чистая» продукция попадает на склад, оператор получает сообщение о полной готовности заявки и информирует клиента об этом, корректно напоминая о полной оплате;
- Информирование клиента может производиться автоматически – система отправляет SMS и e-mail уведомления по тем контактам, что представлены в CRM, используя шаблоны текста;
- Электронную связь в указанном формате активно используют для продвижения услуг в виде любых рекламных и информационных рассылок, для которых подготовлены разные тексты;
- Формат рассылок может быть массовым, персональным, целевой группе, список абонентов составляется автоматически по заданным критериям, отправка производится прямо из базы;
- Для оптимизации работы прачечной каждый отчетный период формируется аналитическая отчетность, благодаря которой можно определить, что именно мешало заработать больше;
- Автоматический анализ дает оценку всем процессам, персоналу, клиентам, указывает, какие расходы были нецелесообразными и непроизводительными, что больше влияет на прибыль;
- Автоматический анализ является отличительной компетенцией УСУ для программ в данном ценовом сегменте, поскольку другие аналогичные предложения не включают эту функцию.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию прачечных
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для регистрации транспортных средств
- Бухгалтерский учет в микрофинансовых организациях
- Контроль транспортных рейсов
- Планирование и управление перевозками
- Программа курьерской службы
- Расчет финансовых затрат
- Система управления запасами в логистике
- Учет ГСМ на складе
- Учет товаропотока на складе
- Управление по пищевой промышленности