1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль за уборкой
  6.  ›› 
  7. Контроль уборки помещений
  8.  ›› 
  9. Контроль качества уборки помещений
По мнению 139 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль качества уборки помещений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль качества уборки помещений

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Контроль качества уборки помещений

Контроль качества уборки помещений в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» проводят в соответствии с общими требованиями к услугам по уборке, включая помещения, здания, прибегающие территории. К помещениям, в которых проводится уборка, можно отнести офисы, номерной фонд, кухонные помещения – в каждом из них будут свои требования по качеству уборки, установленные разными инспектирующими комиссиями и отраслевыми стандартами качества, в том числе ГОСТом, СанПиНом и прочими. Речь не о них, а о том, как обеспечить эффективный контроль над качеством уборки помещений самой компании, организующей такую уборку, чтобы объективно оценить качество собственных услуг и старательность персонала. Внутренний контроль качества уборки помещений можно осуществлять визуально или с использованием специальных технических средств, присваивая оценку в соответствии с общепринятой шкалой, включая баллы.

Существуют определенные нормативы, согласно которым определяют степень чистоты для любого типа помещений. Компания, изъявившая желание соответствовать стандартам оказываемых услуг, использует программную конфигурацию по внутреннему контролю качества уборки помещений, которая обеспечит эффективный расчет «чистоты», согласно выбранной шкале измерения. Следует сначала отметить, что программа автоматизации обеспечивает не только контроль качества уборки помещений, но также осуществляет контроль над деятельностью персонала, не занятого в уборке, контроль над движением финансовых средств, контроль над активностью клиентов, контроль над всеми видами затрат, контроль над расходными материалами. Полученные сведения конфигурация по внутреннему контролю качества уборки помещений систематизирует по процессам, объектам и субъектам, чтобы по завершении отчетного периода проанализировать изменение показателей по состоянию всех видов деятельности и вынести свой вердикт, насколько успешно были выполнены заказы, соответствует ли полученная прибыль плановому показателю и, если вдруг она оказалась меньше, то кто в этом виноват. Параллельно с разными отчетами формируется свод по персоналу, где будет отмечена деятельность каждого работника и определена его производительность, степень ответственности за выполненные задания, дана оценка качеству его работы с учетом требования, которое конфигурация по внутреннему контролю качества уборки помещений предъявляет своим пользователям – это своевременность и достоверность размещаемых в автоматизированной системе сведений, полученных при выполнении обязанностей. Каждый пользователь имеет персональные электронные формы, где отмечает готовые задания, выполненные операции, вводит первичные и текущие данные, полученные в процессе работы.

Внутренний контроль качества уборки помещений

При этом сведения должны быть добавлены в конфигурацию по внутреннему контролю качества уборки помещений чем быстрее, тем лучше для нее и для пользователя – для конфигурации тем, что она может корректно представить состояние производственных процессов в данный момент времени, для пользователя тем, что это тоже оценка качества его работы, если вспомнить требование конфигурации к пользователям. Конфигурация по внутреннему контролю качества уборки помещений предоставляет руководству право организовать регулярную проверку электронных журналов персонала, чтобы установить контроль над данными в них, сроками, качеством исполнения. Получая заказ на уборку помещений, пользователь отмечает в своем журнале фронт работ, по мере выполнения ставит отметку с указанием времени готовности. Если работы принимает кто-то со стороны клиента или, в случае внутреннего контроля, со стороны администрации, то в аналогичной форме ставится оценка качеству, которая тотчас пересчитывается в рабочий показатель пользователя-исполнителя, выполненного задания, понесенных убытков или полученной прибыли – во все опции, что имеют отношение к этому заказу.

Именно так работает конфигурация по внутреннему контролю качества уборки помещений – с поступлением первичной информации идет моментальный перерасчет текущей, но не всей, а что непосредственно относится к новому значению. Изменение всех показателей осуществляется в доли секунды, поэтому создается впечатление о мгновенности исправлений, отсюда – утверждение о текущем времени. Внутренний контроль над деятельностью исполнителей осуществляет система, сравнивая их отчетные сведения с показаниями проверяющей стороны и выявляя несоответствие, если были добавлены не слишком корректные данные. В случае выявленного внутреннего несоответствия легко установить виновного в подаче неверных сведений, так как информация, поступающая в систему контроля от персонала, маркируется его логинами, которые получает каждый пользователь для входа в свои персональные документы, поскольку других у него нет. Персональные логины и защитные пароли к ним являют собой код доступа в систему контроля и определяют объем служебной информации, доступный в рамках обязанностей каждому пользователю. В автоматизированную систему вложена нормативно-справочная база, которая позволяет системно проводить внутреннюю проверку качества уборки помещений.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля качества уборки помещений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Присутствие нормативно-справочной базы позволяет нормировать деятельность персонала и настроить калькуляцию рабочих операций с учетом норм и стандартов, изложенных в ней;
  • Настройка калькуляции позволяет присвоить каждой операции стоимостное выражение, что обеспечивает автоматический расчет рабочих показателей, прибыли, оплаты за труд, заказы;
  • Программа работает со множеством прайс-листов, которые могут быть персональными чуть ли не у каждого клиента, – она легко дифференцирует их по заказчикам при оценке заказа;
  • Прайс-листы крепятся вместе с договорами на обслуживание к профайлам заказчиков в базе клиентов, имеющей формат CRM, здесь хранятся их реквизиты и история взаимодействия;
  • Для оформления заказа, как и первичной регистрации клиентов, используются специальные формы, имеющие особенный формат полей для заполнения, куда встроены меню и ссылки;
  • В окно заказа встроен классификатор работ с указанием стоимости по каждой, оформление заказа сводится к выбору операций из этого перечня, сведения о клиенте загружаются сами;
  • При последовательном выборе операций также последовательно растет стоимость заказа, финальная цена указана в готовой квитанции и полностью детализирована по всем работам;
  • Заполнение формы заказа обеспечивает автоматическое составление требуемых документов – квитанций, спецификаций к заявкам, бухгалтерской отчетности, накладной на материалы;
  • После приема заявки информация по ней поступает в соответствующие службы, внутренняя связь осуществляется через всплывающие в углу экрана сообщения у ответственных персон;
  • Автоматическое информирование заказчика осуществляют посредством электронной связи, представленной в виде e-mail и SMS, – уведомление о начале работ, их готовности, платеже;
  • Если у предприятия несколько удаленных отделений, их деятельность включается в общую через единое информационное пространство, что функционирует по интернет-соединению;
  • Программа ведет непрерывный статистический учет, что позволяет вести планирование с учетом накопленной статистики, рассчитать нужное количество моющих средств на период;
  • Благодаря статистике, в конце периода можно узнать, сколько всего и чего именно было потрачено и/или выполнено, сравнить эти показатели с прошлыми, выявить разные тренды;
  • На основе статистики идет анализ текущей деятельности по всем видам работ, персоналу и клиентам, финансам, что позволяет оптимизировать внутренние процессы, затраты, учеты;
  • Аналитическая и статистическая отчетность имеют удобный для чтения вид – это таблицы, графики и диаграммы, показывающие влияние разных факторов на формирование прибыли.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля качества уборки помещений

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку