Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация управления обслуживанием
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-03
Автоматизация управления обслуживанием
Автоматизация управления обслуживанием, необходима для оперативной работы любой организации в сфере обслуживания, например, сервисного центра. Автоматизация по управлению, предоставляет множество возможностей, которые помогают при работе вашим сотрудникам, дает возможность предоставлять качественный учет, контроль и грамотный сервис заказчикам. Для автоматизации управления обслуживанием, необходима специально разработанная программа, которая поможет справиться с заявленными требованиями. Но на данный момент, существует огромный выбор всевозможных программ для автоматизации управления, различающихся функциональными особенностями и стоимостью.
Но как же выбрать подходящую именно для вашей организации систему для автоматизации и качественного управления обслуживанием? Необходимо произвести мониторинг всех имеющихся, протестировать понравившиеся посредством демо-версии, затем сравнить стоимость, обратит внимание на отсутствие ежемесячной абонентской платы (таким образом, Вы сэкономите свои средства). Также, обратите внимание на наличие вех модулей, имеющихся в приложении, так как именно от них зависит автоматизация и управление сотрудниками и обслуживанием клиентов. Чтобы осуществить мониторинг всех программных обеспечений и принять правильное решение уйдет немалое количество времени, но как же быть, если его и так не много.
Мы вам в этом поможем и представляем Вашему вниманию, автоматизированную, многофункциональную программу «Универсальная Система Учета», являющаяся самой лучшей на рынке и отвечающая всем заявленным требованиям. Давайте перейдем к краткому описанию системы УСУ, для автоматизации и по управлению обслуживания покупателей. Начнем с красивого, комфортного при работе и очень удобного, а также легкого при использовании интерфейса, при работе в котором не нужно дополнительно обучаться на каких-либо курсах. Все настолько просто, что разобраться сможет, даже не опытный пользователь компьютерного обеспечения.
Для большего комфорта и удобства, Вы самостоятельно можете установить все модули на экране, а также установить любимое изображение или отобрать один из многочисленных шаблонов, которые можно менять в зависимости от изменения настроения. Автоматическая блокировка компьютера, даст возможность защитить ваши индивидуальные сведения от чужих глаз, как только Вы отлучаетесь со своего рабочего места. Выбор языка позволит продуктивно работать с иностранными клиентами. Ведение нескольких складов и отделений, упрощает работу и позволяет синхронно производить автоматизацию всех сфер деятельности организации для управления и обслуживания.
Также вашим сотрудникам, не нужно беспокоиться и искать необходимую информацию, так как общая база дает доступ к информационным данным. Но не стоит полагать, что доступ предоставляется всем поочередно, нет. В целях безопасности и конфиденциальности, после регистрации в системе автоматизацией управления и обслуживании покупателей, приложение предоставляет доступ, рассчитанный исходя из должностных обязанностей. Таким образом, можно исключить несанкционированный вход, доступ к данным и хищение сведений.
Клиентская база, помогает только один раз внести данные и пользоваться ими в дальнейшем, например, для рассылки сообщений (текстовых и голосовых), для предоставления информационных сведений клиентам. Таким образом, ваши сотрудники не будут отвлекаться от своей основной работы, и информировать заказчиков о готовности заказа, о действующих акциях и т.д. Также можно посредством отправки сообщений, пользоваться управлением оценки качества. Посредством данной функции, можно получать данные по обслуживанию и исправлению из первоисточника, так сказать.
Проанализировав данные сведения, данной статистики, можно повысить статус автоматизации и качество предоставляемого обслуживания и правления. Также в базу клиентов, можно вносить дополнительные сведения, по ходу работы, т.е. сведения по платежам, долгам, акциям и скидкам, предусмотренным каждому покупателю. Ежемесячная оплата труда, начисляется на основании проработанного количества часов, каждым подчиненным.
Так как учет рабочего времени осуществляется в режиме онлайн, то руководство в любой момент, сможет контролировать присутствие подчиненных на их рабочих местах. Таким образом, ваши подчиненные будут нацелены на эффективную и продуктивную работу, дабы не упасть в грязь лицом перед начальством. Интеграция с камерами наблюдения, позволит удвоить управление контроля по обслуживанию клиентов и действиями сотрудников. Мобильная версия предусмотрена, как для руководства, так и для клиентов. Руководитель сможет осуществлять работу, откуда только пожелаете, находясь даже заграницей. Для клиентов же, данная функция дает возможности получать уведомления и получать данные об интересующем товаре и т.д. Демо-версия, позволяет протестировать продукт по автоматизации и управлению обслуживания, а также оценить качество разработки и многофункциональность софта.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации управления обслуживанием
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации управления обслуживанием
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая и многофункциональная программа, обладает легкодоступным и комфортным интерфейсом, не требующим дополнительного обучения на каких-либо обучающих курсах.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает нашу автоматизированную программу, от аналогичных приложений.
- Доступ в систему автоматизации по управлению и обслуживанию, осуществляется всеми сотрудниками без ограничения, только при наличии соответствующего уровня доступа, рассчитанного на основании должностных обязанностей.
- Вносить данные могут все подчиненные, а вот корректировать, может только руководство.
- Использование одного или нескольких языков, способствует продуктивной работе с иностранными заказчиками.
- Единая база учета, увеличивает автоматизацию и позволяет вести несколько складов и отделений, дает возможность осуществлять беспрерывную деятельность всего предприятия.
- Быстрый поиск, позволяет быстро получить желаемые сведения.
- Импортирование данных, сэкономит время и позволит качественно и безошибочно внести информацию с различного имеющегося документа.
- В приложении в автоматическом режиме, производятся различные документы и отчетности, позволяющие принять правильные и продуктивные решения для автоматизации правлением обслуживания клиентов.
- Оплата производится любым удобным способом (через карточки, на сайте, с личного кабинета, через любой близлежащий платежный терминал).
- Автоматизация заполнения документации, экономит время при занесении сведений и дает возможность, не вносить одну и ту же информацию несколько раз.
- Сохранить сведения или документацию, в надлежащем виде, на долгие годы, позволяет систематическое проведение резервного копирования.
- Инвентаризация, осуществляется оперативно, нежели использовать старые способы, рассчитывая на собственные ресурсы. Также ускорить и облегчить процессы, позволяет интеграция с высокотехнологичным оборудованием.
- Все доходы и расходы, будут у Вас под постоянным контролем.
- При необходимости возврата, любой компетентный работник, может произвести данную операцию, при этом указав возвратный товар, как проблемный.
- Планировщик, выполняет автоматически все поставленные перед ним задачи, а Вы только один раз устанавливаете сроки для проведения тех или иных операций.
- Мобильная версия дает шанс работать беспрерывно, находясь даже заграницей.
- Рассылка сообщений, производится с целью проинформировать клиентов о различных событиях.
- Вы ни на минуту не пожалеете о правильно сделанном выборе, так как уже с первых же дней видите положительные результаты.
- За счет использования современных техник управления и автоматизации, вы повышаете статус организации.
- Автоматизация интеграции с камерами наблюдения, позволяет осуществлять управление и контроль над деятельностью работников.
- Оплата труда начисляется на основании проработанного времени каждым работников, данные которых автоматически фиксируются в системе.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления обслуживанием
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Акт выполненных работ сервисного центра
- Этапы учета материалов
- Лучшая программа для складского учета
- Осуществление технического учета
- Программа для управления арендой
- Регистрация заказов перевода
- Скачать программу технического обслуживания и ремонта
- Учет готовой продукции в учреждении
- Учет ремонта товара
- Управление товарными запасами