Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы сервисного и технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-29
Системы сервисного и технического обслуживания
Системы сервисного и технического обслуживания служат для оптимизации и совершенствования качества и скорости оказания услуг по ремонту или восстановлению. Каждая автоматизированная система имеет определенную функциональность, локализацию в применении, вид автоматизации. Наиболее оптимальным и эффективным решением в методе автоматизации является комплексный метод. Он обеспечивает регулирование каждого процесса без полного исключения использования ручного труда на предприятии.
Локализация в применении в системах по сервисному и техническому обслуживанию может базироваться на использовании программы на определенном виде предприятия, к примеру, программа для сервисного центра, система для определенного вида мастерской (ювелирной, технической и т.д.). Функциональность программы сервисного обслуживания состоит из параметров и опций, которые используются непосредственно для оптимизации и дальнейшей работы. Исходя из функциональности и того, насколько она удовлетворяет и обеспечивает нужды компании сервисного и технического обслуживания, можно судить о том, насколько она будет эффективна в применении. Поэтому выбор программного обеспечения для организации и контроля сервисного и технического обслуживания должен базировать на факторе сопоставления функциональности и потребностей организации.
При полном соответствии, сомнений об эффективности функционирования программы уже не возникнет. Применение автоматизированной системы для сервисного и технического обслуживания поможет своевременно осуществлять контроль качества, соблюдать сроки выполнения задач и заказов, осуществлять техническое обеспечение согласно оговоренным срокам, вести склад и многое другое. Оптимизация предприятия, оказывающего сервисные и технические услуги, может способствовать росту эффективности и других важных показателей, что поможет сформировать положительный имидж среди клиентов. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная система, имеющая уникальную гибкую функциональность, которая позволяет оптимизировать деятельность любой организации.
УСУ не имеет определенной и установленной локализации в использовании, поэтому систему можно применять в любой компании, включая предприятия, оказывающие ремонтные услуги. Для каждого заказчика предусмотрен индивидуальный подход при разработке УСУ, что сопровождается анализом потребностей и предпочтений клиента с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таким образом, каждый клиент может рассчитывать на внедрение эффективной программы, функционирование которой не вызовет сомнений и будет нацелено на достижение хороших результатов в работе. Внедрение программы осуществляется быстро, без затяжных сроков исполнения, без дополнительных вложений. Необходимости в приостановлении текущей деятельности при внедрении УСУ, нет. Функции системы УСУ могут быть скорректированы под нужды компании, при этом основные опции способствуют оптимизации таких процессов как ведение учета, осуществление управления и контроля над сервисным и техническим обслуживанием, ведение складирования, оптимизация логистики при необходимости, ведение документации, формирование отчетов, осуществление расчетов и вычислений, возможность удаленного управления и многое другое. Универсальная Система Учета – надежность и эффективность использования новых технологий во благо, и развитие Вашего бизнеса!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервисного и технического обслуживания
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы сервисного и технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение оснащено интерфейсом, простота использования и легкость которого, Вас приятно удивит. Компания предоставляет обучение, что не вызовет проблем с адаптацией и стартом работы с системой;
- Обеспечение своевременности и оперативности при ведении учетной деятельности: проведение финансовых операций, отслеживание счетов, платежей, регулирование отношений с поставщиками по финансовым вопросам, соблюдение документального сопровождения, осуществление расчетов и вычислений по себестоимости и амортизации, контроль уровня доходов и затрат, и т.д.;
- Управление центром сервисного и технического обслуживания базируется на применении различных методов контроля для достижения максимальной эффективной работы;
- Осуществление контроля качества сервисных и технических услуг, отслеживание работы сотрудников для «прозрачного» осуществления рабочих задач;
- Формирование единой базы данных, которая может включать неограниченное количество информации по заказам, поставщикам, клиентам и т.д.;
- автоматизированный формат документооборота дает возможность оперативно и грамотно осуществлять оформление и обработку документов, не затрачивая при этом временные и трудовые ресурсы, предотвращая рутинный процесс работы с документацией;
- Складирование в системе осуществляется с применением эффективных мер контроля над проведением складских операций по управлению и учету, возможность проведения инвентаризации и применения штрихового кодирования. Доступна функция по анализу склада, что поможет выявить недочеты и ошибки при складировании и проверить корректность ведения дел на складе;
- Учет заказов будет осуществляться автоматически, что позволит отслеживать своевременность выполнения заказов, хранить все необходимые детали по каждому заказу и клиенту;
- При необходимости можно провести интеграцию УСУ со складским или торговым оборудованием;
- Дистанционный режим управления станет хорошим помощником в обеспечении непрерывности работы, где бы, Вы не находились. Функция доступна через подключение в интернете;
- При наличии нескольких объектов, оказывающих сервисное и техническое обслуживание клиентов, можно осуществлять централизованное общее управление путем объединения все центров в общей системе;
- Оптимизация и совершенствование деятельности и каждого отдельного процесса станет легче и быстрее благодаря возможности планирования, прогнозирования и бюджетирования;
- Благодаря УСУ больше не будет необходимости в помощи сторонних специалистов при проведении финансового анализа и даже аудита. Программа автоматически осуществляет данные операции, давая возможность отслеживать состояние предприятия, и принимать верные управленческие решения, опираясь на актуальные и корректные данные;
- Ведение статистики поможет отслеживать уровень эффективности и динамику роста и развития компании;
- Автоматизированная система полностью сопровождается всеми необходимыми услугами по сервисной и технической поддержке и высоким уровнем обслуживания от команды специалистов УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы сервисного и технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- База клиентов ателье
- Контроль хранения материалов
- Оформление результатов лабораторных исследований
- Программа для агентства рекламы
- Программное обеспечение для системы обслуживания
- Система технического обслуживания и планового ремонта
- Техническое обеспечение работы с документами учет
- Учет основных средств в аптеке
- Учет заработной платы в аптеке
- Виды систем технического обслуживания