1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблица для сервисного центра
По мнению 863 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблица для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Таблица для сервисного центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-28

Таблица для сервисного центра

Таблица для сервисного центра используется организациями для ведения учета и хранения сведений в базе данных. Форм таблиц представлено в интернете в ассортименте. Поэтому руководителю сервисного центра необходимо определить потребности своей фирмы, и использовать удобные формы для ведения учета. Основная цель сервис-центров – обслуживание оборудования компаний, частных лиц, проведение профилактических и ремонтных работ.

Видов ремонта несколько: гарантийный и послегарантийный, профилактика, обслуживание по договору. Для каждого вида работы формируется необходимый пакет документов. Договор с организацией на проведение ремонта, договор о долгосрочном сотрудничестве, заказ-наряд, заявка, накладная и другие бланки на усмотрение руководства. Такие документы оформляются чаще в табличных вариантах.

Использование программы Универсальная Система Учета упростит процесс оформления документации и сэкономит ваше время. Автоматизированное управление сервисным центром способствует налаживанию рабочих процессов, осуществляет контроль финансовых потоков. Появляется возможность детально отслеживать учет клиентов, услуги по ремонту оборудования. Информация автоматически сохраняется в архивной базе данных.

Для ведения работы по этим направлениям в программе предусмотрены различные шаблоны табличных форм. В таблице для сервисного центра сведения отображаются компактно, в сжатом формате. Информация не растягивается на несколько строк, что позволяет обрабатывать сразу большой объем данных. При широком диапазоне текста заголовка колонки или текста внутри ячейки таблицы, полные сведения отражаются во всплывающем окне подсказок.

Имеется возможность настроить показ данных в несколько этажей, что удобно при работе с доступной информацией. Возможно отображение всех выделений в таблице, в которые вносятся данные. При наличии группировки разбивается не только общее количество записей, но и показано во сколько групп происходит объединение. Удобная форма расчета при группировке данных.

Итоги выводятся не в одну строку, а точно в расчетной колонке. Такой подход удобен при расчете по нескольким направлениям: сумма заказа, услуги, аванс, задолженность. Информация по сервисному центру: ремонтные услуги, клиенты, сотрудники, ценовые сегменты – отображается в табличных вариантах автоматически. Используя шаблоны программного обеспечения сводится к минимуму допуск ошибок при расчетах и внесении данных.

Главное меню в программе включает справочники, модули, отчеты. Информативный материал в этих разделах содержится в таблицах, графиках и диаграммах. Преимущество использования табличных вариантов заключается в отображении максимального объема информации, автоматических расчетах, возможности изменения структуры таблиц. Система позволяет формировать различные виды отчетов, благодаря которым возможно проанализировать доходы по группе товаров, оказанных услуг.

Аналитические отчетные документы формируются за нужный период времени, дополнительно к табличной части содержат наглядные графические изображения и диаграммы. Бланки с таблицами являются индивидуальным инструментом для каждого сервисного центра. В программе предусмотрен анализ покупательской способности, в специальной таблице фиксируются данные по среднему чеку, что позволяет определить на какую сумму в среднем оформляются заказы. Отчеты формируются по ценовому принципу, показывают на какую сумму заказы оплачиваются чаще. Отчеты по клиентам отражают перспективных заказчиков. По сотрудникам отображаются сведения доходов от обслуживания и ремонтных услуг. Документы по начислению зарплаты, анализ по системе скидок, расход материалов и запчастей – все необходимые направления автоматически рассчитываются и вносятся сведения в удобные формы таблиц. Все бланки документов формируются с логотипом и реквизитами сервисного центра.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления таблиц для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Все возможные статусы в программе настраиваются индивидуально для каждой организации;
  • софт позволяет проводить быстрый и легкий расчет любого заказа или другого документа;
  • с помощью информации, отображенной в таблицах, ведется полный контроль по рабочим процессам фирмы;
  • для сотрудников настраивается индивидуальный доступ к определенному виду таблиц, разделу или общей информации по сервисному центру;
  • программное обеспечение предоставляет различные виды дизайна для таблиц, схем, графиков и диаграмм, также разрабатывается индивидуальный формат по отдельному заказу;
  • процесс заполнения упрощенный, данные сохраняются в системе однократно, затем автоматически выводятся в бланки с таблицами;
  • дополнительные сведения или изменения добавляются вручную;
  • приложение резервное копирование сохраняет документацию в архивной базе;
  • сведения по клиентам, обратившимся в сервисный центр, сохраняются в клиентской базе;
  • прайс-листы оформляются на каждого заказчика, в бланках отображаются скидки и бонусные начисления;
  • конфигурация оповещение сообщает сотрудникам и клиентам информацию об услугах, скидках, поступлении заказа;
  • сообщения передаются через СМС, электронную почту или голосовой рассылкой;
  • с помощью сводной ведомости в режиме онлайн просматривается статистика по платежам и услугам за нужный период времени;
  • программное обеспечение предусматривает ведение учета по гарантийным соглашениям, ведется отдельная форма документации;
  • базовая конфигурация программы доступна по цене, после покупки, абонентская плата не взимается;
  • интерфейс, упрощенный и понятный, пользователям, достаточно ознакомительной презентации перед началом использования ПО.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью таблиц для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку