Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Правила организации учета кредитных операций
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-04
Правила организации учета кредитных операций
Правила организации учета кредитных операций в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» просты и понятны – автоматизированная система сама контролирует кредитные операции и осуществляет их учет, освобождая кредитную организацию от многих обязанностей, что только благотворно сказывается на учете – он становится высокоэффективным и точным. Согласно правилам программы автоматизации, для ее успешной деятельности требуется стабильный поток оперативной информации от пользователей – сотрудников организации, которые имеют отношение к кредитным операциям и не только, чтобы программная конфигурация могла предоставить точное описание рабочих процессов в текущий момент. Пользователями могут быть работники с разных уровней управления, отделений, служб – как правило, чем их будет больше, тем будет полноценнее описание, и тем точнее будет отражено реальное положение дел, тем правильнее будет решение руководства об изменении ситуации, если это требуется. Опыт работы на компьютере и навыки не имеют значения для успешного освоения конфигурации для правил организации учета кредитных операций – она имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому доступна всем без исключения.
И опыт работы с кредитными операциями тоже не требуется – в программу вложен алгоритм работы с ними, все вычисления автоматизированы, поэтому единственная обязанность работников – своевременно отмечать в своих электронных формах выполненную в рамках компетенции рабочую операцию. Если клиент обращается в организацию за кредитом, сотрудник должен, согласно правилам работы, зарегистрировать его в клиентской базе, которая представлена здесь в формате CRM, или проверить предварительно его присутствие в ней, поскольку тот может быть постоянным клиентом. Для ввода нового клиента в CRM конфигурации для правил организации учета кредитных операций готовит специальные формы – так называемые окна, заполнение которых приводит к формированию всей сопутствующей документации, включая типовой договор на выдачу кредита, расходно-кассовый ордер для выдачи средств, график погашения, прочее. При регистрации, как правило, выполняют сканирование документа, подтверждающего личность, и фотографируют веб камерой обратившегося клиента, все автоматически сохраняется в CRM в только что созданном «личном деле».
Конфигурации для правил организации учета кредитных операций предлагает указать в окне условия кредитования, по которым она будет вести учет платежей, начисление пени, так как проценты могут начисляться ежедневно или ежемесячно. Регистрация клиента и заполнение окна занимают минимум времени – считаные секунды, поскольку программа заботится об экономии рабочего времени, чтобы можно было обслужить как можно больше клиентов. К слову, конфигурации для правил организации учета кредитных операций предложит способ продвижения кредитных услуг – организацию рекламно-информационных рассылок по известным из CRM контактам, для этого в нее вложен набор текстовых шаблонов и предоставлена функция правописания, более того, она сама составит список получателей, сама отправит сообщения прямо из CRM в любом формате – как правило, массово или выборочно, в конце периода сама составит отчет по эффективности всех рассылок, принимая в качестве критерия оценки полученную прибыль с каждой. Конфигурации для правил организации учета кредитных операций выполняет все вычисления автоматически – в нее вложены методики и формулы расчета.
Скорость операции, выполняемой автоматизированной системой, включая расчеты, как правило, составляет доли секунды, поэтому она предоставит итоговые показатели в процессе оформления заявки вместе с готовыми документами. Объем данных в обработке тоже не влияет на скорость вычислений. Конфигурации для правил организации учета кредитных операций отправляет после подтверждения заявки на кредит сведения о выдаваемой сумме кассиру, которую тот должен подготовить для клиента. Формат таких сообщений – всплывающие в углу экрана окна, где содержится уведомление о клиенте и сумме к выдаче.
Как только кассир будет готов, такое же сообщение будет отправлено менеджеру для уведомления о готовности. Конфигурации для правил организации учета кредитных операций рассчитывает платежи по утвержденной кредитной линии с учетом разных валют, что удобно в долгосрочном кредите. Сумма кредита может быть привязана к валютному курсу, а платежи будут проводиться в местных денежных единицах, в этом случае программа будет рассчитывать отклонение при выросшем курсе и отправлять клиенту оповещение о необходимости погасить возникшую разницу. Конфигурацию для правил организации установят сотрудники УСУ, они выполняют работы дистанционно через интернет-соединение, ее настройка позволит программе решать задачи именно этой финансовой организации, так как приняты к учету ее индивидуальные особенности, которые включают, как правило, активы, ресурсы, часы работы, штатное расписание, организационную структуру. Хотя конфигурация для правил организации является универсальным программным обеспечением и может удовлетворить запросы финансовой организации любого масштаба, настройка делает ее персональным программным продуктом.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета кредитных операций
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации учета кредитных операций
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа удобно структурирует информацию по разным базам данных, которые имеют один формат, один принцип распределения данных, здесь применяют правило унификации;
- Унификация является инструментом экономии рабочего времени и облегчает изучение правил работы в программном обеспечении, используют одинаковые функции управления;
- Инструментами управления информации являются контекстный поиск из любой ячейки, фильтр по выбранному критерию и множественный выбор по нескольким характеристикам;
- Сотрудник может сформировать в базе данных свою область задач, скрыв и передвинув ряд колонок, добавив новые, – это никак не отобразится на общедоступном виде базы данных;
- Многопользовательский интерфейс исключает любые конфликты сохранения информации при одновременной работе в одном документе, поэтому проблемы при общем доступе нет;
- Формирование единого информационного пространства обеспечит общий учет для всех отделений и филиалов, если организация имеет их сеть, но для его работы нужен интернет;
- Более 50 цветографических вариантов подготовлено для оформления интерфейса, любой из них можно использовать в персонализации рабочего места, выбрав через колесо прокрутки;
- Доступ к служебной информации ограничен – каждый получает сведения в рамках своих обязанностей, это защитит ее конфиденциальность при многочисленности пользователей;
- Для сохранности служебной информации предложено регулярное резервное копирование, которое идет согласно расписанию, за точность времени отвечает встроенный планировщик;
- Планировщик задач отвечает за своевременное начало всех автоматических работ, к ним относится формирование отчетной документации для органов инспекции, бухгалтерии, др.;
- Ограничение доступа к служебной информации – это присвоение индивидуальных логинов и защитных паролей к ним, которые определяют объем информации в рамках компетенции;
- Программа активно использует цвет в визуализации текущих показателей для экономии рабочего времени, появление красного цвета – возникновение проблемного участка работы;
- База займов, сформированная в программе, тоже разноцветная – у каждого займа есть статус и цвет к нему, они визуализируют текущее состояние, это удобно в ведении контроля за ним;
- В конце периода формируется аналитическая и статистическая отчетность по всем видам работ, с оценкой эффективности персонала, активности клиентов, спроса на суммы займов;
- Аналитическая и статистическая отчетность позволят объективно оценить достижения и выявить недостатки, найти факторы влияния на прибыль, оптимизировать финансовый учет.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета кредитных операций
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация контроля бассейна
- Книга записи клиентов салона красоты купить
- Образец заявки в снабжение
- Поставить лошадь на учет
- Программа для входа в компанию
- Составление расписания учебно тренировочных занятий
- Система управления информационными медицинскими системами
- Учет аренды ОС
- Учет ячеек
- Ведение учета оздоровительного комплекса