Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Технический учет на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-28
Технический учет на предприятии
Программа УСУ Технический учет на предприятии автоматизирует работу сервисных центов, ремонтных ателье, мастерских, выездного ремонта и может успешно использоваться любой другой организацией. Конфигуратор отладит и организует трудоемкий процесс сервисного обслуживания населения, ускорит прием и диагностику сдаваемых на ремонт и техническое обслуживание продуктов производства. И, главное клиентам не нужно будет часами стоять в очереди, ожидая приема или получения отремонтированного продукта. Весь процесс учета займет минимальное время, а вы приятно удивите агента, выдав ему бланки заказа в красивом оформлении и логотипом фирмы.
Для того, что бы начать работу в Техническом учете на предприятиях, не требуется специальных курсов или модных тренингов, достаточно открыть интерфейс и, выбрав модуль по зоне сферы обслуживания, открыть документ. Вам потребуется только правильно заполнить форму и сохранить контактные сведения потребителя. Создав, из новой вкладки электронный бланк, вы увидите, что вся информация по покупателю технически заполнится в заказ, при оформлении заказа можно сделать фото изделия и подгрузить его в электронный бланк, создавая по этому заказу следующие документы, в них технически будет отображаться фото агента. А, при выдаче изделия, вы всегда сможете сравнить фото с оригиналом, исключив передачу в другие руки продукта.
Получив в пользование по Техническому учету на предприятии, вы окажитесь далеко впереди от своих конкурентов, обучите свой персонал оказывать услуги профессионально и с полной отдачей выполнять сложные задачи, исключая ошибки заполнения нормативных ордеров, перейдя на электронный документооборот. А, наплыв потребителей не создаст вам очередь в клиентском зале, так как заботу о них возьмет на свои плечи автоматизация предприятия. Всем пользователям работающим, в софте внесены ограничения по зонам их технической деятельности, обеспечивая сохранность конфиденциальной информации организации, и исключает внесение показателей не своей зоны ответственности. Основная версия обеспечения в русском варианте, но управлять и заполнять электронные бланки можно на любом языке, так как интерфейс имеет настройку синхронного перевода.
Вам не нужно будет приобретать несколько программных обеспечений, для полного функционирования технического сервиса и филиалов. Обеспечение систематизирует учет как одной организации, так и группы компаний и филиалов независимо от отдаленности головного предприятия. Одна из приятных наработок является модуль планировщик, пресс-релиз его в том, что вы получите ведение графика встреч и планирование визитов покупателей, экономя не только ваше время, но и время заказчика.
Вести регистрации визитов потребителей, как по звонку (первый визит), так и по готовности выполнения технического ремонта, навигатор уведомит о запланированном визите, напомнив вам расписании дня, дату, время и цель посещения и вам незачем будет волноваться, о том, что вы, что, то забыли. Взаимодействие друг с другом документов, позволяет не заполнять вновь созданный документ по одному заказчику, контактная информация появиться во вновь созданном бланке автоматически. Достаточно будет скачать данные из базы клиентов в заказ технического обслуживания. Учет базы подгрузит калькуляцию из связанного документа по заказчику, произведет расчет технического обслуживания, спишет со склада внесенные в акт запчасти, рассчитает затраченное время по человеко-часу и выдаст промежуточный чек на оплату.
Вам приятно будет выдать ваш акт и договор с красивым логотипом фирмы, дизайнеры внесли свои разработки и документы приобрели эстетический вид. Скан версии вы сможете загрузить в файле агента в архив. Начать быстрый старт в Техническом учете на предприятии можно с внесения первоначальных данных, которые загружаются из любых структур конфигуратор, импорт из файла. Разработана выгрузка экспорта информации в любую доступную систему, будь то Word, Excel, Access или HTML файлы, вы сможете обмениваться данными с филиалами и удаленными предприятиями.
В помощь специалистам, кто часто бывает в командировках и на выездах, программистами разработано мобильное приложение, которое базируется на стационарной версии софта. Теперь они могут оказывать услугу в режиме реального времени, и из любой точки земного мира. Решая сложные задачи коллегиально со своими сотрудниками. Возможности программы позволяют работать одновременно в одном документе сразу несколькими специалистами.
Для того, чтобы не содержать большой штат административных сотрудников и шагать в ногу с передовыми технологиями внесена рассылка СМС с массовой и индивидуальной функцией, а также отправка файлов на Email или Viber мессенджер, программа может позвонить от имени сервиса и информировать агентов о выполненном заказе или о начислении бонуса. На складе вы проведете учет остатков расходных материалов, проведете поступление товара, отследите ликвидность, перемещения по филиалам, и проанализируйте себестоимость. Статистику склада можно использовать как единую базу, так и детализировано по филиалам фирмы. И, еще, программа уведомит вас об ограниченной номенклатуре запасов и автоматически создаст заявку на оплату.
Модуль поставщики станет хорошим помощником для руководителя предприятия, в нем можно провести анализ лучших цен на технические товары, скидки и отсрочки по платежам. Руководителю останется только выбрать партнеров с качественным материалом и низкими ценами на рынке. Сокращая расходы на покупку запасных частей для обслуживания, можно сократить затраты фирмы, снизить себестоимость по оказанию услуг, и привлечь покупателей низкими ценами и качеством. Расчет зарплаты сотрудникам программа предлагает по различным методам, учтены и сменные графики, переработки в командировках и на выездах к клиенту, сдельный метод и надбавки и бонусная система.
Для вас не займет много времени произвести зарплату специалистов в автоматическом режиме. Внесены функции для руководителя в разрезе анализа продуктивной работы сотрудников, теперь можно сравнить по критериям число клиентов и оказанных им услуг специалистами предприятия. А, благодаря реструктуризации кадров, всегда можно усилить слабые стороны в команде. Отдел финансов, тоже найдет много автоматизаций для своего отдела.
Систематизированы отчеты по движению денежных средств наличных в кассах, и безналичных на счетах банках, валюта автоматически пересчитывает курс на дату операции. Динамика рентабельности и убыточности, аудит предприятия, контроль приобретенных и проданных запчастей и услуг, и много других удобных отчетов и форм для руководства и финансового отдела разработаны программистами. Все версии анализов разработаны с учетом требований финансовых структур и функционируют с детализацией по периодам. Команда системы Технический учет на предприятии создала платформу для взлета вашего бизнеса, позволить вам стать конкурентоспособным, иметь неограниченные возможности для расширения бизнеса в международных сферах, и новые открывать новые филиалы с расширением спектра предоставляемых услуг. Вам потребуется малочисленный штат специалистов, работая в программе, для обслуживания большого потока заказчиков, показывая высокий уровень сервиса населению. Ресурсы программы не ограниченные, гибкий потенциал подстроиться под любой бизнес, с автоматизацией сложных и многозадачных функций.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для технического учета на предприятии
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технического учета на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Конфигуратор «Универсальная Система Учета» учла все технические процессы сервисного бизнеса и приблизила вас старту будущего, с интеграцией новых технологий.
- Интерфейс разработан для среднестатистического пользователя, и автоматически переводит на любой язык.
- Вы сможете быстро начать легкий старт, используя функцию импортом файлов из разных обеспечений.
- Для быстрого оказания услуг разработаны электронные документы, бланки, договора, с логотипом фирмы, калькуляцией и списание расходных материалов с учетом затрат труда специалиста.
- База клиента, с контактной информацией, рабочим и архивным файлом. Система подвязывает электронные документы между собой, что дает быстрое заполнение новых бланков.
- Графики визитов можно вести в планировщике, расписание посещений запланированные менеджерами сохраняются, и программа сама уведомит вас о дате, времени и цели визита.
- В модуле акт приема в электронном бланке, можно просто выгрузить данные заказчика из базы клиентов, система подгрузит фото заказа, и автоматически заполнит контактные данные потребителя, с датой, ценой и продажей сопутствующих товаров.
- Внесены СМС рассылка, оповещая клиентов, голосовой телефонный звонок от фирмы, и системой Viber и Email уведомления.
- Сервис по гарантиям, рассчитает цену гарантийных запчастей, затраты на починку и выставит возмещение денежных средств компании по изготовлению продукта.
- Анализ по клиентам, информирует о покупателе, который принес фирме высокую доходность, и вы сможете воспользоваться скидкой лояльности и предложить бонус как постоянному заказчику, закрепив взаимоотношения к сотрудничеству.
- Анализ по поставщикам, отследит низкие цены покупки сырья и скидки, укрепив сотрудничество.
- Внесен модуль учет маркетинга, с детализацией рекламных услуг, которые усилили приток заказчиков.
- Мобильное приложение, скоординированное со стационарной базой, и доступом в любое время, любого уголка нашей планеты.
- На складе ведется своевременный контроль, всех материалов, сырья, анализ расхода ликвидных и залежавшихся товаров у филиалов и магазинов предприятия.
- Прогноз товаров покажет достаточно ли материальной базы на складе сырья и запасных частей для непрерывного процесса сервиса, создаст заявку на покупку дополнительных материалов.
- Зарплатный фонд штата, рассчитывается в разных режимах, учитывается сменный график отработанного времени, сдельный метод оплаты труда, разработаны автоматизации по надбавкам и бонусам.
- Интеграция в новой формации принесет вам приток новых заказов, и вы справедливо получите репутацию компании с мировым узнаваемым именем.
- Система заархивирует по плану копию базы и произведет резерв копии в архиве.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию технического учета на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бланк охранного предприятия
- Контроль приходящих клиентов
- Организация работы химической лаборатории
- Программа деятельности учреждения в спортивной школе
- Программа учета животных
- Система для лабораторных исследований
- Скачать журнал регистрации уборок
- Учет операций у комитента
- Управление овцами
- Внутренний контроль рекламы