Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы коллегии адвокатов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-11
Организация работы коллегии адвокатов
Оорганизация работы коллегии адвокатов должна быть слаженной, качественной и своевременной. Как и в любом бизнесе, коллегия адвокатов нуждается в учете, контроле и автоматизации организации работ. Коллегией адвокатов ведется учет по финансам при сдаче отчетности каждым юристом в налоговые инстанции, обозначая доходную и расходную часть своей адвокатской деятельности. Также, организацией автоматического ведения работы может вестись анализ по производимым мероприятиям.
В коллегию поступают обращения от граждан, и контролировать, распределять и контролировать точность в статусе производимых операций достаточно важно, формируя документы и отчетность, принимая и обрабатывая платежи. Потому организация работ требует максимальной точности и внедрения специализированного программного обеспечения. Наше программное обеспечение «Универсальная Система Учета» поможет в работе коллегии адвокатов, способствуя росту и качеству деятельности. Доступная ценовая политика не скажется существенным образом на финансовой деятельности и поспособствует увеличению капитала.
Абонентская плата является бесплатной. Модули и инструменты для организации подбираются самостоятельно пользователями. Программа может видеть динамику роста и ухода клиентов, анализируя отзывы и доходы. Адвокаты могут отмечать планируемую работу и указывать статус в графе статуса.
Учет по заявкам будет контролируемым, ведя отдельную базу по каждому клиенту. Освоить программу будет доступно каждому адвокату в коллегии, потому тратить время и финансовые средства на обучение нет необходимости. Для каждого сотрудника будет сформирована учетная запись, в которой будет отмечаться работа и производимые операции, статус проработанного времени, а также права доступа, лицензию и сумму оклада и гонораров. Приложение является автоматизированным, с красивым и многозадачным интерфейсом, который будет настраиваться адвокатом коллегии самостоятельно.
Права пользования у каждого пользователя индивидуальны и основываются на рабочих обязанностях в организации. В многоканальном режиме коллегией будет доступно единовременно выполнять поставленные задачи, обмениваясь информацией по внутренней сети. Коллегия адвокатов может вести единый учет по клиентам организации. Ведение единой базы CRM с точными данными по клиентам, позволяет контролировать сроки подачи заявок, прием услуг по предсудебным и судебным делам, по консультациям и т.д.
Доступно отсылать сообщениям клиентам от юристов коллегии посредством СМС, ММС или Email, руководствуясь организацией обеспечения информации и документов. Формирование документации и отчетности будет полностью автоматизировано. Организация сохранения подразумевает точность и долговременность, с работой фильтрации и классификации данных. Контролировать организацию финансовой деятельности будет осуществляться посредством взаимодействия с 1С бухгалтерией. Все счета будут доступны руководству, с получением аналитической и статистической отчетности. Прием оплаты за услуги в коллегию адвокатов будет доступно при наличной и безналичной форме. Протестируйте утилиту на своей организации в демонстративной версии и в совершенно бесплатном режиме получите доказательства уникальности и автоматизации. По всем вопросам можно получить консультацию у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы коллегии адвокатов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией работы коллегии адвокатов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работа в коллегии адвокатов будет единой и качественной с возможностью обмена информацией и сообщениями между юристами.
- Организация контроля и ведения общей базы по клиентам, подразумевает полные данные с получаемыми заявками.
- Коллегией адвокатов будет контролироваться, и анализироваться вся работа как действующих, так и планируемых клиентов.
- Программа может взаимодействовать с сайтом организации.
- Прейскурант на услуги будет виден на сайте и рассчитываться в автоматическом режиме.
- Взаимодействие с 1С бухгалтерией позволяет просчитывать стоимость услуг адвокатов в коллегиях, формировать документы и отчеты, постановления и акты.
- Модули подбриваются персонально под организацию.
- Управление статусом и имиджем организации.
- Учет и контроль будет автоматическим.
- Своевременная оптимизация рабочего времени.
- Своевременное выполнение запланированных мероприятий будет точным за счет получаемых сообщений с планировщика.
- Контроль камерами слежения будет постоянным и в реальном времени, передавая данные с организации по адвокатам и коллегии.
- Бесплатную демонстративную версию доступно установить для анализа и организации собственных возможностей.
- Регистрация данных будет быстрой и автоматической с учетом импортировании материалов с имеющихся документов.
- Вывод данных будет оперативным за счет внесения запроса в окно контекстного поисковика.
- Обновление материалов каждый раз при работе с клиентами адвокатами.
- Организация планирования мероприятий позволяет сократить расход времени и финансовых средств.
- Договора будут формироваться, н распечатываться на фирменном бланке, с возможностью разработки собственного дизайна в работе которой будут учитываться ваши персональные пожелания.
- Массовая или персональная рассылка сообщений будет выполняться для оповещения клиентов о различных работах.
- Взаимодействие с налоговыми и судебными кабинетами.
- Учет рабочего времени будет автоматически просчитывать точное количество проработанного времени с начислениями выплат по работе и консультациям, предоставлению юридических услуг и т.д.
- Взаимодействие с терминалами оплаты и онлайн переводами позволяет оперативно принимать платежи за работу в удобной форме и валюте.
- Делегирование пользовательских возможностей позволяет защитить информацию от посторонних при работе с личными данными.
- Консультация может проводиться при личной встрече или дистанционно.
- Программа может осуществлять работу с мобильного приложения.
- Резервное копирование защитит информацию организации и обеспечит длительное хранение на удаленном сервере.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи организации работы коллегии адвокатов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация коллекторской компании
- Информация о дистанционной работе
- Контроль развлечений
- Организация мероприятий бухгалтерский учет
- Примеры автоматизированных систем управления предприятием
- Программное обеспечение АРМ
- Система инвентаризации компьютеров
- Таблицы учета клиентов
- Учет услуг адвоката
- Ведение учета музея