Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа регистрации клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-11
Программа регистрации клиентов
Программа регистрации клиентов позволяет вести полную учетную запись, анализируя посещаемость, отзывы и увеличение доходов на основании прироста посетителей, ведя все показатели в единой базе. Внедряя нашу уникальную и автоматизированную программу станет доступно быстро и качественно выполнять регистрацию, учет и контролировать каждого клиента не оставляя без внимания, оптимизируя рабочее время сотрудников. Программа «Универсальная Система Учета» проверенный продукт нашими клиентами с отзывами, которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также, имеется выбор модулей, которые при необходимости вместе с нашими специалистами, проведя мониторинг и тщательный анализ доступно доработать необходимые модули персонально для вас.
Доступная ценовая политика будет приемлема каждой организации, с учетом полного отсутствия абонентской платы и предоставлением двухчасовой технической поддержки. Программа рассчитана на единовременную работу всех служб, обеспечивая быстрой и слаженной работой, гарантируя обменом информации по локальной сети или с Интернет подключением. Сотрудники будут выполнять свои рабочие поручения согласно штатному расписанию, а также планируемым мероприятиям, вносимым в электронный планировщик задач. руководитель сможет видеть каждый шаг сотрудников и посетителей, анализировать прирост по соотношению к тому или иному периоду, в том или ином отделении, получая автоматически аналитическую и статистическую отчетность.
Формирование и ведение документации подразумевает быстрый набор данных и предоставление в любом виде и формате. Вся документация и информация будет сохраняться на общей панели в единой информационной базе, классифицируя материалы по определенным критериям. Вы можете вести различные журналы, таблицы, договора, акты, отчеты, ведомости с регистрацией в автоматическом виде, импортируя данные с имеющихся носителей. Выводом информации заниматься куда проще, при помощи встроенного контекстного поисковика, сводящего временные потери до нескольких минут.
Данные будут регулярно обновляться, способствуя точности и высокой скорости выполнения поставленных задач. По клиентам доступно вести отдельную CRM базу с полными сведениями по каждому контрагенту, обновляя контактные сведения при необходимости. В CRM базе доступно вести актуальные сведения по проведенным операциям, по статусу платежных операций, по отзывам, бонусным начислениям, планируемым мероприятиям и т.д. При использовании контактных номеров будет доступно выполнять общую или выборочную рассылку сообщений для оповещения клиентов о различных акциях и событиях, повышая лояльность и статус предприятия. Вы можете объединить все отделения и точки для управления в единой программе, оптимизируя рабочее время, финансовые расходы, контролируя все операции, каждого клиента и сотрудника. Регистрация сотрудников и клиентов еще никогда не была столь приятной и качественной, а ознакомиться с возможностями и эффективностью доступно посредством демонстративной версии, которая представлена на нашем сайте в совершенно бесплатном формате. По дополнительным вопросам стоит обратиться к нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе регистрации клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по регистрации данных клиентов разработана с целью автоматизации всех процессов, улучшения и оптимизации рабочего времени.
- Автоматизация регистрации материалов помогает быстро справиться с внесением и классификацией информации по тем или иным сведениям, используя фильтрацию, группировку, сортировку данных.
- Автоматизация регистрации информационных показателей предоставляется с учетом наличия разработанного контекстного поисковика с качественным, удобным и автоматизированным принципом работы.
- Регистрация материалов будет возможным по клиентам, по товарам, услугам, взаимоотношениям, разграничивая информацию внося их в разные журналы, таблицы и ведомости, сортируя по удобству пользователей.
- Гибкие настройки конфигурации программы выбираются под стать организации под каждого отдельно взятого клиента, предоставляя автоматизированной работой.
- Многопользовательский режим контроля и учета обеспечивает осуществлением работы сотрудников в единовременном пользовании при входе в программу, обеспечивая необходимыми возможностями, операциями одновременно обмениваясь информацией по локальной сети.
- По внутренним каналам, возможно обмениваться сведениями и сообщениями.
- Можно синхронизировать неограниченное количество отделений и компаний.
- Для каждого сотрудника предусматривается персональная учетная запись с логином и паролем, гарантировано защищая персональные сведения от посторонних лиц, блокируя доступ к важным материалам.
- Разграничение пользовательских возможностей специалистов, основывается на трудовой деятельности на предприятии.
- Автоматизированная регистрация всех сведений по клиентам производится в единой базе CRM, отражая историю взаимоотношений, взаиморасчетов, внося регистрацию по планируемым операциям и встречам.
- Быстрый метод погашения задолженности предполагает взаимодействие программы с терминалами оплаты, онлайн платежами по наличному и безналичному расчету.
- Обработка платежных операций с регистрацией их в любой валюте.
- Управление программой над работой внутри предприятия по взаимоотношениям доступно за счет деятельности с камерами наблюдения, получая актуальные показания в режиме настоящего времени.
- Оптимизация контроля над взаимодействием с клиентами.
- Учет рабочего времени работников, контролируя рабочие графики, как при штатном, так и внештатном управлении.
- Общее количество отработанного количества времени просчитывается на основании реальных показаний проведенному внутри программы.
- При регистрации в программе могут использоваться бонусные, платежные карты.
- Сравнительный анализ по всем отделениям и филиалам, учитывая посещаемость, доходы и расходы.
- Автоматическое обеспечение отчетной документации.
- Выборочная или массовая рассылка материалов на мобильные номера или электронную почту по CRM базе.
- Гибкие настройки конфигурации улучшают ведение работ и регистрацию.
- Модули и инструменты в программе выбираются индивидуально.
- Языковая панель настраивается работниками.
- Не стоит пренебрегать имеющейся бесплатной демонстративной версией.
- Быстрое начало всех операций в программе за счет общедоступных методов.
- Доступная ценовая политика и бесплатная ежемесячная оплата играет в вашу пользу при сотрудничестве и оптимизирует финансовые растраты компании.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы регистрации клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система управления персоналом
- Инвентаризация тары на складах
- Контроль времени сотрудников
- Организация учета расходов транспортных компаний
- Программа для инвентаризации оборудования
- Производственный контроль на рынках
- CRM регистрации адресов
- Учет для военного юриста
- Учет забронированных мест
- Ведение учета мягкого инвентаря