1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация снабжения
  6.  ›› 
  7. Организация снабжения ресторана
По мнению 271 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация снабжения ресторана

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация снабжения ресторана. Организация регионального снабжения по сети ресторанов. Организация снабжения ресторана при отеле

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Организация снабжения ресторана

Организация снабжения ресторана должна своевременно обеспечивать потребности предприятия в продуктах и материально-техническом оснащении. В этом процессе наиболее важную роль играет контроль за сроками исполнения заказов. Если организация снабжения ресторана продуктами не выполняется вовремя, то, помимо убытка от невыполненной работы, возможны расходы из-за превышения сроков годности. Иногда от системы снабжения организации общественного питания зависит репутация не только самого заведения. Неправильная организация снабжения ресторана при отеле сформирует негативное отношение потребителя к самому отелю в целом.

Организация регионального снабжения по сети ресторанов

Непростым процессом является и организация регионального снабжения по сети ресторанов. Необходимо учесть дальность и сроки доставки, рассчитать эти параметры индивидуально для каждого ресторана, и иметь возможность проводить непрерывный удаленный мониторинг. Региональное снабжение предполагает также и удаленный финансовый учет, так как не всегда удобно и надежно перепоручать выполнение денежных операций третьему лицу. Учитывая все указанные критерии, можно сделать вывод, что обеспечить организацию процессов снабжения ресторана ручным способом крайне сложно, а при наличии региональной сети практически невозможно. Для корректного выполнения всех условий качественной организации снабжения необходим технический помощник.

Организация снабжения ресторана при отеле

Универсальная Система Учета для снабжения отвечает всем критериям качества, необходимым для удобного и полезного софта. Помимо удобного формирования заявок, отслеживания выполнения заказа, хранения данных поставщиков, Вы получите возможность всегда иметь под рукой целый ряд отчетов, наглядно демонстрирующих текущее положение дел в организации. Учитывая растущие запросы потребителя, разработчики УСУ сделали максимально функциональный продукт с наиболее легким интерфейсом и высоким уровнем доступности. Для того, чтобы Вы наглядно смогли в этом убедиться, мы предусмотрели возможность скачивания и установки бесплатной демо-версии УСУ для снабжения. Таким образом Вам будет легче оценить уровень качества и принять решение о покупке.

Организация снабжения ресторана продуктами

Программа действительно является универсальной, поскольку подходит для организации обеспечения продуктами и материально-техническим оснащением самых разных объектов пищевой промышленности: ресторан, кафе, ресторан при отеле, столовая и так далее. Более того, компания УСУ может предложить Вам не только одну программу для снабжения, но и ряд других софтов на общей платформе. Такой вариант идеально подойдет, к примеру, ресторану при отеле, поскольку внедрение аналогичной программы в управление отелем позволит одному и тому же персоналу выполнять больше функций, а также централизованно управлять самим персоналом отеля. Также эта опция может быть очень удобна, когда имеется сеть ресторанов с широким полем деятельности, куда входят маркетинговая деятельность, складской учет, финансовый учет, менеджмент качества и так далее. При взаимодействии программы с региональной сетью ресторанов ха счет интернет-соединения обеспечивается синхронизация рабочего процесса всех подразделений в едином информационном поле. Таким образом, Вы можете быть уверены, что для любого вида Вашей деятельности у нас есть подходящий продукт, который поможет Вашей организации повысить эффективность, поднять имидж, получить конкурентное преимущество и выйти на лидирующие позиции в сфере своих услуг в самое короткое время.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации снабжения ресторана

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация системы снабжения при помощи программного обеспечения занимает меньше времени, имеет большую достоверность и не зависит от внешних факторов;
  • Система поддерживает одновременную работу нескольких пользователей при помощи интернета или локальной сети, что очень удобно, к примеру, для владельцев региональной сети;
  • Безопасность обеспечивается входом в систему под индивидуальными логинами и паролями;
  • Имеется функция разделения по правам доступа, благодаря чему, с одной стороны, будет скрыта необходимая информация, с другой – сотрудник будет работать лишь с теми сведениями, которые входят в его компетенцию;
  • Организация склада: учет поставок, перемещений, списаний, инвентаризаций, интеграция программы с торговым и складским оборудованием;
  • Неограниченная по объему база поставщиков с сохранением контактных данных и удобным поиском по первым буквам или номеру;
  • Доступна связь с контактом путем отправки SMS, email или сообщений по Viber;
  • Затраты на связь автоматически учитываются в расходной статье;
  • При автоматизированной регулярной рассылке есть возможность создать шаблоны сообщений для последующего автозаполнения;
  • Планировщик позволяет сотрудникам распределить список дел на выполнение, а руководителю контролировать сроки и исполнителя;
  • В доступных функциях справочного модуля имеется карта, в которую можно вносить местоположение региональных филиалов сети для корректировки способов и сроков доставки;
  • Реестр товаров отображает все позиции, с которыми работает организация (продукты, техника, бытовые приборы и так далее), возможна работа с заводским и внутренним штрих-кодом;
  • Все составленные заявки всегда доступны к просмотру и контролю, отображается текущий статус, данные заявителя и исполнителя, даты основных манипуляций;
  • Автоматизированное ведение финансов позволит учесть все доходы и расходы, контролировать задолженность, вести мультивалютный счет, отслеживать наиболее выгодные экономические предложения;
  • Печать и отправка документов по почте при формировании отчетов по организации поможет в удаленном ведении работы при наличии малодоступных региональных филиалов;
  • По желанию заказчика мы можем установить широкий спектр дополнительных возможностей для максимального повышения результативности работы.

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации снабжения ресторана

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку