1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация снабжения
  6.  ›› 
  7. Организация снабжения предприятия
  8.  ›› 
  9. Процесс организации снабжения на предприятии
По мнению 706 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Процесс организации снабжения на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Процесс организации снабжения на предприятии

Процесс организации снабжения на предприятии

В последние годы процесс организации снабжения на предприятии все чаще автоматизирован, чтобы максимально точно регулировать операции закупок и логистики, отслеживать качество сопроводительной документации, рационально использовать имеющиеся ресурсы структуры. Эффективность автоматизации неоднократно доказана на практике. Часто организациям приходится одновременно работать сразу с несколькими заявками. И если один-два процесса легко взять под учет за счет человеческого фактора, то большие объемы требуют специального программного обеспечения.

Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) красноречиво свидетельствует о том, что над платформой контроля и организации деятельности службы снабжения работали ведущие IT-специалисты, которым прекрасно известны тонкости сферы эксплуатации, особенности каждого процесса и каждой операции предприятия. Оперативность – ключевое преимущество программы. Она значительно упростит процессы регистрации товарного ассортимента, где проще простого применить ручной ввод информации по позициям товара, использовать готовые списки, специальное торговое оборудование, сканеры и ТСД. Не секрет, что эффективность работы отдела снабжения (в логистической, торговой или любой сфере эксплуатации) во многом определяется операциями с закупками.

Предприятие получит полный объем информации по всем процессам, поставщикам, расценкам, ситуации на рынке, истории транзакций и т.д. Важным аспектом оптимизации проведения закупок является возможность разделить процесс на несколько стадий, что упростит слежение за организацией поставок и обеспечит контроль над исполнением каждого этапа – подбор исполнителя из штатных специалистов, анализ предложений, согласование, оплата и доставка. Контроль над снабжением осуществляется через панель администрирования, где подробно расписан ассортимент, текущие и запланированные процессы, обозначены приоритетные задачи организации, представлены подробные аналитические сводки по производственным показателям предприятия, финансовые результаты. Оформление новой учетной позиции занимает секунды.

Весьма заметным элементом поддержки является функция автоматического заполнения нормативной документации, где формы-шаблоны, акты приема, ведомости и накладные, подготавливаются и заполняются программой автоматически. Чистая экономия времени. Не только снабжение, непосредственно складские и материальные резервы организации контролируются системой. Пользователям открывается доступ к управлению предприятием, важнейшими операциями и процессами, включая распределение бюджета, оценку производительности персонала и т.д. Важно понимать, что конфигурация также выполняет предварительные расчеты, значительно упрощает проведение инвентаризации, следит за каждым складом и каждым филиалом компании, регулирует сроки доставки и статус оплаты, подготавливает подробные отчеты по каждой из операций. Передовые платформы автоматизации все чаще востребованы организациями из совершенно разных сфер деятельности, где важно взять под контроль фундаментальные процессы службы снабжения, перемещение продукции, вопросы регистрации, формирования сопроводительной документации и отчетности. Не стоит забывать, что на сайте USU.kz представлено как базовое, так и дополнительное оснащение IT-продукта. Предлагаем на свое усмотрение выбрать подходящий вариант комплектации, высказать дельные замечания-предложения по дизайну, загрузить обновленные и расширенные опции.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы организации снабжения на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа помогает выстроить четкие механизмы работы отдела снабжения, кардинально преобразить процессы управления и организации, эффективно распоряжаться ассортиментом предприятия, регулировать сроки поставок;
  • Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с программной поддержкой непосредственно на практике, познакомиться с базовыми возможностями, изучить информационные справочники и каталоги;
  • Предприятие получит на руки единую информационную базу, в которой представлены все сведения по поставщикам, клиентам и партнерам;
  • Оформление новой учетной записи занимает секунды. При этом доступен как ручной метод ввода информации, так и готовые списки, специальное торговое оборудование, сканеры и ТСД;
  • Пользователям не составит сложности посмотреть, на какой стадии находятся процессы снабжения, какие вопросы организации имеют первостепенное значение и т.д.;
  • Проект автоматизации примечателен тем, что за его счет можно избавить штатный персонал закупочного отдела от лишних объемов работы;
  • Значительно вырастет качество управления документооборотом. Все нормативные шаблоны, акты приема, ведомости и накладные, подготавливаются и заполняются системой автоматически;
  • Платформа прекрасно знакома со всеми нюансами планирования, чтобы стратегически определять развитие предприятия, изучать перспективные направления, поэтапно сокращать издержки и затраты;
  • Снабженцы смогут эффективно работать с закупками, сравнивать цены, искать надежных поставщиков, назначать ответственных и т.д.;
  • Система не просто сконцентрирована на стандартных параметрах работы службы снабжения, но отвечает за каждый процесс организации на любой из стадий. Контроль осуществляется в реальном времени;
  • Цифровой помощник вовремя сообщит о том, что наметились определенные проблемы с закупочными позициями, персонал не справляется с текущими задачами, снизились показатели прибыли;
  • Конфигурация автоматически выполняет необходимые расчеты, что гарантирует как оперативность, так и безупречную точность вычислений;
  • Если автоматизировать характеристики подготовки аналитической отчетности, то собранная аналитика станет прочной основой для компетентных и своевременных управленческих решений;
  • Рекомендуем внимательно изучить дополнительные возможности программы, чтобы выбрать оптимальный вариант комплектации, запросить обновленные и расширенные опции под заказ;
  • Начните с пробной эксплуатации. Это прекрасный способ познакомиться с преимуществами цифровой поддержки. Демонстрационная версия доступна совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию процессов организации снабжения на предприятии

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку