1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программы для автоматизации медицинского центра «Стимуляция мозга»

Разработка программы для автоматизации медицинского центра «Стимуляция мозга»

Стимуляция мозга

Отзыв медицинского центра «Стимуляция мозга» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Медицинский центр «Стимуляция мозга» предоставил отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.

Описание процесса автоматизации

Наша работа с медицинским центром «Стимуляция мозга» началось еще в далеком 2013 году. Представитель центра, который, кстати, расположен в прекрасном городе Киеве, связался с нами и задал целый перечень вопросов по функционалу медицинской программы. Понятно было, что человек хорошо разбирается в этом и точно знает, какая разработка программного обеспечения необходима для развития организации и успешного формирования имиджа организации.

Цель: произвести полную автоматизацию процессов при помощи разработки по управлению в медицине, организовать профессиональное медицинское управление, добиться оптимальной работы с медицинскими услугами.

Работа медицинского центра к тому времени уже велась не первый год. В планах было увеличить количество предоставляемых услуг и привлечь побольше клиентов. Для достижения поставленной цели требовалось немало усилий и мастерства. Но было одно маленькое «но». Весь документооборот велся в бумажном виде: клиентская база, расписание сотрудников, денежные операции,т.е. не было никакой автоматизации бизнеса. Сложно было работать, сложно ориентироваться в пачках бумаг и находить необходимое. Помимо неудобства, и ненужной траты времени документация занимала много пространства. Росло число недовольных пациентов и недовольных сотрудников. Эти два фактора могли оказаться губительными для развития деятельности организации.

Ударили по рукам, подписали договор, внесли предоплату, и корректировка разработки программного обеспечения началась. В разработке по автоматизации процессов требовалось сделать несколько корректировок, т.к. базовая версия медицинского управления не совсем соответствовала требованиям заказчика. Были произведены следующие правки:

  • Аналитический блок медицинской программы. Настройка отчетности: по сотрудникам, по пациентам, по услугам, по внесенным денежным суммам, выведение всех финансовых операция за указанный период. Возможность вывода отчетов в управлении медицинским центром горизонтально, вертикально и каскадом;
  • Раздел «Справочники» в профессиональной программе. Разработка баз данных по сотрудникам: расписание работы, количество отработанного времени, клиенты (действующие и записанные впервые на прием), оплата (фиксированная, сдельная, процентная ставка), премии, штрафы и т.д.;
  • Блок контроля больных под названием «Модули». Создание баз данных: полные сведения о пациентах и работниках, контрагентах и поставщиках. Это очень важный блок, т.к. центр располагал солидным штатом врачей и персонала: невролог, детский невролог, педиатр, терапевт, логопед, психиатр детский, психиатр, психолог, массажист, иглорефлексотерапевт, ЛФК, мануальный терапевт, энерготерапевт - все сведения необходимо было систематизировать, обеспечить автоматизацию бизнеса. По клиентам достаточно было однажды внести всю необходимую информацию и в дальнейшем она автоматически выводилась при очередном посещении центра.
  • Импорт информации о предоставляемых услугах (лечении) в программу базы данных: бобат-терапия, интерактивный метроном, Fast ForWord, инсульт, комплексный сбалансированный подход, ЛФК, метод Орто-Биономии, микрополяризация, мозжечковая стимуляция, остеопатия, энерготерапия, реабилитация после инсульта, синдром Паркинсона, стрейн-контрстрейн техника, томатис терапия, томатис для беременных, физиотерапия. Также сформирован список диагностических исследований: ночной видеомониторинг ЭЭГ/суточный, магнитоэнцефалография, электроэнцефалография, ЭНМГ — электронейромиография;
  • Настройка конекта медицинской программы с оборудованием – принтером печати. Это дало прекрасную возможность администратору зала с легкостью проводить оплату и выдавать пациентам чеки, что намного упростило весь рабочий процесс центра.

После осуществления всех правок была произведена успешная интеграция управления медицинским центром и обучение. Весь процесс доработки, установки и обучение заняли минимальное количество времени – руководитель был приятно удивлен, т.к. ожидал, что только одни доработки займут не менее месяца.

После короткого срока использования разработка по автоматизации процессов он отметил следующие положительные моменты, которые произошли благодаря приобретению системы медицинских услуг:

  • Скорость работы медицинского центра в разы увеличилась, что позволило предоставлять сервис высокого качества и привлечь побольше клиентов;
  • Установка позволило осуществить успешное формирование имиджа организации;
  • В короткие сроки добились оптимальной работы с медицинскими услугами, что позволило успешно развивать бизнес дальше.