1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Организация работы Omega Clinic Almaty с системой УСУ

Организация работы Omega Clinic Almaty с системой УСУ

omega

Отзыв от Omega Clinic Almaty

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт:


Наша клиника пользуется системой «Салон красоты 3.0»

Очень удобный интерфейс: логично и понятно заполняются Справочники.

Есть возможность корректировать данные в любой момент времени просто нажав в нужном месте. Очень легко взаимодействовать в режиме онлайн при записи клиентов на различные процедуры.

Что особо привлекательно хорошая настройка цен на услуги и возможность управлять данными и по услугам и по товарам: как учитывать расходные материалы для процедур, так и учет реализации дополнительных продуктов для клиентов.

Хорошая система отчетности по всей деятельности клиники.

Руководитель Кан З.А.

А у вас уже есть автоматизация?

Выбрать себе программу Выбрать себе программу



Описание процесса автоматизации

C Omega Clinic Almaty наша компания работает с 2015 года. Изначально компании требовалась медицинская система, позволяющая оптимизировать все процессы и избавить сотрудников от неблагодарного ручного труда. Изначально нами была установлена программа в базовой комплектации. Она соответствовала большинству требований заказчика и позволяла быстро решать поставленные перед ней задачи:

  • Медицинское управление в клинике эстетической хирургии нуждалось в своевременных отчетах о положении дел на любой момент времени;
  • Для предотвращения нерационального использования своего рабочего времени необходимо было настроить роли, контролирующие доступ к информации различных уровней конфиденциальности;
  • Для контроля работы врачей требовалось вести расписание и запись пациентов на прием в электронном виде;
  • Необходим был единый справочник с информацией о каждом посетителе для эффективного составления аналитики;
  • Поскольку учет операций и поэтапный контроль всех действий – больной вопрос для любой организации, персонал компании остро нуждался в медицинской системе с функциями управления соблюдением всех предусмотренных учетной политикой внутренних процедур;
  • В целях сокращения времени на прием каждого пациента (при соблюдении надлежащего уровня качества предоставляемых услуг) требовалась система управления не только для учета всех операций, но и для быстрого оформления всех необходимых документов, предусмотренных законодательством и внутренним регламентом.

В процессе работы в медицинской программе Универсальная Система Учета сотрудники клиники определили для себя те процессы и операции, которые, по их мнению, нуждались в дальнейшем совершенствовании. Для этого они снова обратились к нашим программистам. В результате на сегодняшний день центр эстетической хирургии Omega Clinic является счастливым обладателем автоматизированной медицинской системы, разработанной с учетом пожеланий ее работников. Перечислим лишь некоторые из полученных преимуществ:

  • В качестве инструмента для осуществления функций управления УСУ позволяет всем подразделениям клиники выполнять определенную стадию работы, добиваясь наилучшего результата;
  • Для каждого сотрудника настроены индивидуальные права, обеспечивающие качественное и своевременное исполнения каждой поставленной задачи. Это обеспечивает качественное управление имеющимися ресурсами организации;
  • Врачи получили отличную возможность видеть перечень пациентов, записанных сотрудником регистратуры на прием;
  • Все данные и вся история о каждой совершенной операции хранится в программе учета и может быть использована в любой момент. По любой из них можно вести учет;
  • Для напоминания пациентам о записи на прием, о необходимости пройти обследование, о готовности результатов обследования и других операциях персонал центра может отправлять сообщения в виде SMS или голосового уведомления, а также использовать для этой цели Viber или e-mail;
  • Все работники центра могут теперь самостоятельно вести учет всех выполненных операций и сразу же видеть результат, своевременно ликвидируя допущенные ошибки;
  • В целях эффективного контроля предприятия и ведения учета всех процессов руководитель может самостоятельно просматривать отчетность и применять полученные сведения для принятия мер, способствующих улучшению качества сервиса.

Надеемся на долговременное взаимовыгодное сотрудничество и приобретение бесценного опыта по решению задач различного направления.