Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Использовать карты для клиентов


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Использовать карты для клиентов
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Использовать карты для клиентов

Система лояльности

Система лояльности

Использовать карты для клиентов легко, если вы используете правильное программное обеспечение. Создание, внедрение и использование бонусных карт - цель для многих бизнесменов. Это и понятно. Системы, программы лояльности - это не просто модное веяние. Это значительное увеличение дохода компании. Бонусы, которые обещает карта, привязывают клиента к организации. Однако не все знают, как ввести систему клубных карт и заставить ее работать. После чего появится возможность выдавать клиентам карты. В нашей программе есть множество инструментов, которые помогут справиться с этой задачей. Вы сможете использовать и бонусные карты, и скидочные карты. Еще они называются "дисконтные карты", потому что по одной карте можно и бонусы начислять покупателям, и скидки предоставлять при необходимости. Общий термин для системы лояльности - "клубные карты" постоянных клиентов. Кто постоянно пользуются услугами определенной организации, тому и привилегии полагаются. Карта постоянного клиента подразумевает под своим названием карту лояльности. Лояльность - это преданность клиентов. Клиент не просто один раз что-то приобрел, он постоянно может тратить деньги в вашем заведении. Для этого и выдается карта лояльности. Какими бы терминами мы не называли карты для клиентов. По-сути, это все пластиковые карты, которые нужны для идентификации покупателей. Что значит система лояльности? Это система карт и лояльности. Система лояльности для клиентов, которая включает в себя как физическую составляющую в виде пластиковых карт, так и электронное программное обеспечение, которое умеет работать с этими картами должным образом. Какая система лояльности будет внедрена? Все зависит от ваших настроек в программе "USU".

Как сделать карту лояльности для клиентов?

Как сделать карту лояльности для клиентов?

Типовые бонусные карты

Бонусная система лояльности не требует обязательного предъявления карт. Покупателю достаточно назвать свое имя или номер телефона. Но многим покупателям нагляднее, если им все же выдается карта, которую можно потрогать и как бы ощутить, что на ней хранятся начисленные бонусы. Сделать карту лояльности для клиентов можно двумя способами. Есть дешевый способ и подороже. Дешевый способ - это выпустить карты массово, заказав их в любой местной типографии. Выпустить карты для клиентов важно с уникальными номерами. Программа карты для клиентов позволит сохранить в личных учетных записях. То есть, при выдаче карты покупателю в программе образуется связь. Будет видно, что клиенту с таким-то именем выдана карта с таким-то номером. Поэтому выдавать карты для клиентов легко. Запутаться при этом действии крайне сложно. Но, даже если запутались, программа учета бонусных карт клиентов всегда дает возможность исправить учетную запись клиента. Скачать программу бесплатно можно в виде демонстрационной версии.

Именная карта постоянного клиента

Есть и более сложный способ. Вы можете также сделать карты для клиентов именные. То есть, на каждой карте еще и имя покупателя будет указано. Сделать карту клиента с его именем несложно. Для этого потребуется приобрести специальное оборудование. Называется, "принтер карт". Сделать карту постоянного клиента можно даже с фотографией покупателя. Современные технологии умеют многое. Итак, как сделать бонусные карты для клиентов? Сначала приобретаете "Универсальную Систему Учета", а потом решаете вопрос с методом выпуска карт.

Для чего нужны бонусные карты?

Как работают бонусные карты? По сути это пластиковая карточка, которая идентифицирует клиента и привязывает его к вашей компании. С этой картой он сможет получать небольшие бонусы за каждую покупку товара или услуги. Это создает для клиента дополнительный стимул всегда выбирать именно вашу компанию. Такие карты могут выдаваться платно или бесплатно.

Как использовать карты для клиентов?

Использовать карты для клиентов нужно в соответствии с их назначением. Если вы хотите внедрить систему лояльности и начислять "бонусы" своим "клиентам", вы должны зарегистрировать для них клубные карты.

Клубные карты можно выдавать как действующим, так и новым клиентам. Карты бывают дисконтные и бонусные. Первые дают скидки, вторые позволяют накапливать бонусы. Причем в настоящее время все большей популярностью пользуются бонусные, а не скидочные карты.

Посмотрите, какие бывают карты по назначению и виду использования. Ниже представлена подробная классификация.

Виды карт

Есть возможность использовать любые карты. У каждой имеются свои преимущества и недостатки. Главное, подобрать под каждый вид карт соответствующий считыватель. Иначе вы не сможете их использовать. Считыватель можно подключить прямо к компьютеру, на котором работает программа. Итак, карты бывают:

Какой вид карт лучше?

Карты со штрих-кодом является наиболее удобными, так как для них можно будет легко подобрать Видео оборудование в виде сканера штрих-кодов. Они не размагнитятся со временем. Будет возможность работать как с оборудованием, так и без него, просто переписывая номер карты в программу при поиске нужного клиента. Это особенно удобно, потому что не всегда считывающий аппарат оказывается под рукой.

Важно Посмотрите Видео поддерживаемое оборудование.

Где взять карту?

Где взять карту?

Где взять карты для клиентов? Сейчас мы об этом расскажет. Это один из первых вопросов, которым задаются предприниматели. Карты можно заказать массово в местной типографии, либо даже печатать самим при наличии специального принтера карт. В первое время заказ в типографии выйдет дешевле, но если через ваше медицинское учреждение проходит очень много клиентов, дешевле заказать аппарат для распечатки карт.

При заказе в типографии, укажите, что на каждой карте должен быть уникальный номер, например, от "10001" и потом по возрастанию. Важно, чтобы номер состоял не менее, чем из пяти символов, тогда его сможет считывать сканер штрих-кодов.

Стоит также отметить, что в типографии можно заказать большую партию только типовых карт. Заказы на именные карты потребуется печатать на собственном принтере, если хотите выдавать их клиенту без промедления.

Цена клубной карты

Цена клубной карты

В первое время внедрение клубных карт потребует вложений. Вы можете постараться окупить их сразу, назначая определенную цену на приобретение клубной карты. Но чтобы клиенты соглашались на покупку, бонусы и скидки должны быть большими. Цена клубной карты должна себя оправдывать. Если стоимость клубной карты окажется сильно высокой, ее просто не будут покупать.

Еще вы можете выдавать карты бесплатно. Тогда на вопрос "Сколько стоит клубная карта?" вы будете с гордостью отвечать, что она бесплатная. А со временем незначительные затраты на выпуск клубных карт итак окупятся через повышение лояльности ваших клиентов.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024