1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Закупки в МИС
По мнению 276 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Закупки в МИС

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Закупки в мис

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Закупки в МИС

Медицинские организации помимо оказания услуг населению в сфере обследования и лечения, должны вести учет имеющихся материалов, медикаментов и сейчас все большую популярность принимает формат автоматизации, когда операции и закупки в МИС проходят с минимальным участием сотрудников. Безусловно, компьютерные программы смогли значительно облегчить всю деятельность, бизнес любой направленности. Так для помощи в координации сферы здравоохранения появляется множество МИС (медицинских информационных систем), они направлены на то, чтобы взять на себя большинство рутинных задач, включая закупку ТМЦ. Основное назначение программных платформ заключается в обработке информации, задействованной в работе с клиентами, техническим оснащением и денежными ресурсами, от этого зависит уровень обеспечения и распределения сведений.

Но прежде чем установить приложение в клинику или центр, следует его выбрать. Так, если задать соответствующий запрос в поисковых платформах, то результатом станет большой список программ, выбрать из них весьма сложно. Вариант обратить внимание на яркую рекламу не самый разумный, ведь здесь важна не внешняя оболочка, а качественный функционал и возможность настроится под индивидуальные запросы компании, тем более в сфере медицины имеются свои нюансы. Предлагаем Вам не тратить драгоценное время зря, а подойти к выбору конструктивно, изучив преимущества нашей уникальной разработки «Универсальной Системы Учета», ведь она обладает гибким интерфейсом и может легко подстроиться под специфику конкретной компании.

Приложение представляет собой МИС электронную конфигурацию, созданную по принципу модульности, каждый из которых отвечает за свою часть задач. Такой подход дает возможность производить информационный обмен и централизованный сбор по требуемым показателям. Внутренние механизмы приложения УСУ поддерживают эффективное взаимодействие между сотрудниками, врачами, администрацией и руководством. Также автоматизация коснется работы с персоналом и клиентами, облегчив процедуру записи на прием, оформлении рецептурных бланков и больничных листов.

Чтобы оценить продуктивность организации, руководящее звено сможет получать комплекс исчерпывающей отчетности по выбранным критериям и за указанный период. Но есть еще одна немаловажная задача в медицинских учреждениях, это контроль расходования сопутствующих расходных материалов (бахилы, маски, одноразовые наборы для осмотра и др.), медикаментов и инструментов, задействованных в ходе врачебных исследований и манипуляций. Требуется не только автоматизировать учет прихода и расхода всех позиций, но и вовремя осуществлять закуп. Программная платформа УСУ организует полноценный контроль по всем услугам и препаратам, процесс становится более понятным и прозрачным по всем аспектам.

Автоматизация закупок МИС предполагает несколько направлений, таких как разграничение прав доступа к операциям касательно приобретения материальных ресурсов. Используя функционал можно наладить маркировку запасов, слежение за сроками годности, печать этикеток и прайс-листов. В конце отчетного периода софт выведет статистическую сводку по денежному и количественному эквиваленту, списание и инвентаризация также будет проходить в автоматическом режиме. При достижении не снижаемого лимита запасов на экран сотрудника, ответственного за закупку выводится соответствующее уведомление.

Раздел для контроля складского учета поможет вовремя оповещать руководство о критическом уровне остатков, исключив тем самым не эффективный перерасход материалов. Используя опции софта можно в кратчайшие сроки добиться высокой рентабельности лечебной организации. Рутинные процессы, присущие работе медицинских учреждений перестанут отнимать столько времени, основную часть по расчетам и заполнению документальных форм. Обладая таким форматом МИС можно оперативно снизить траты, связанные с потерей медикаментов при хищениях или выявлении фактов лояльности.

Автоматизация складского учета также скажется на упорядочивании механизмов по закупкам ТМЦ в соответствии с конкретными потребностями организации. Благодаря гибкому меню наша разработка окажется продуктивным решением, как для небольших частных клиник, так и для государственных больниц, центров с множеством филиалов и стоматологических клиник. В кратчайшие сроки можно адаптировать платформу под определенные требования заказчика, внести коррективы уже в ходе эксплуатации. Мы не используем готовое коробочное решение, а нацелены создать максимально удобную программную платформу под уже имеющуюся структуру организации.

Установка и настройка могут производиться на объекте или дистанционно, такой вариант очень удобен в случае территориальной отдаленности, дислокации за границей. Не только автоматизацией закупок МИС едина, программа способна помочь складам, но и калькуляцией расходов по лекарствам и материалам, увеличивая продуктивность сотрудников и отображая актуальное положение дел по количественным показателям. От обеспеченности медикаментозными препаратами напрямую зависит не только бесперебойность работы организации, но и в некоторых случаях и жизнь больных, которым требуется безотлагательная помощь. Столь рутинная процедура инвентаризации, но в то же время обязательная и строгая, станет гораздо быстрее и точнее, в базу системы сразу будут поступать данные по остаткам и сравниваться предыдущими сведениями. Дополнительно облегчить пересчет запасов может интеграция со сканером штрих кодов, фискальным регистратором или другим оборудованием, что является еще одним бонусом к многофункциональности и работы любой компании, имеющей отношение к сфере медицины. Такой подход к управлению поможет повысить уровень сервиса и внутренней организации в больницах, клиниках, формируя лояльное отношение партнеров и клиентов!

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы закупки в мис

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация МИС УСУ позволит сократить расходование материалов в клиниках порядка 50%, и отслеживать отклонения по растратам выше установленных нормативов;
  • Руководство в считанные секунды сможет получить развернутую отчетность по прибыли, полученной за конкретный период, согласно полученным результатам проще корректировать стратегию ведения бизнеса;
  • Электронный календарь по планированию отобразит запись к врачам, что значительно укорит и упростит работу сотрудников регистратуры, исключив вероятность «за двоения» записи или потери информации;
  • Сотрудникам проще оценивать текущую загрузку медицинского центра и корректно распределять часы работы докторов;
  • Оперативный поиск электронной карты пациента поможет подбирать требуемые услуги и специалистов, к которым требуется произвести запись;
  • Врач по средствам ЭМК получит доступ к полной истории заболевания и результатам проведенных исследований и анализов пациента;
  • Стандартизированные шаблоны по приему и выставлению диагнозов по МКБ даст возможность больше времени уделять лечению и свести к минимуму ошибки;
  • Руководящее звено получит в свое распоряжение эффективные инструменты для мониторинга денежных средств, ситуации по закупкам, продуктивности персонала;
  • В несколько раз упростится процедура учета основных операций по поступающим материальным ценностям: приход, распределение на складе, расходование и списание, отслеживания периода следующей закупки;
  • Несколько складов медицинских учреждений можно объединить в общую информационную зону, чтобы получить возможность осуществлять гибкий контроль над расходованием ресурсов;
  • Внутренние алгоритмы можно нормировать под показатели, которые имеют отношение к автоматическому списанию расходных материалов по факту проведения услуги;
  • На случай форс-мажорных ситуаций с компьютерным оборудованием предусмотрена функция периодического создания резервной копии;
  • Функция СМС оповещений, рассылки электронных писем или голосовых звонков поможет оперативно информировать клиентов о записи или проходящих мероприятиях;
  • Электронные справочники МИС будут вестись по контрагентам, ТМЦ, медикаментам, сотрудникам и поставщикам;
  • Касса организации получит в свое распоряжение эффективный инструмент для учета поступлений, выполнения приема по наличным платежам и формирования отчетных форм;
  • Предлагаем Вам еще до приобретения лицензий на программное обеспечение УСУ опробовать функционал по средствам тестовой версии, распространяемой бесплатно!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию закупки в мис

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку