Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация работы процедурного кабинета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-06
Оптимизация работы процедурного кабинета
Оптимизация работы процедурного кабинета необходима для улучшения качества и скорости работы всей лаборатории. Программное обеспечение для лаборатории может обеспечить контроль выполнения работы сотрудниками, предоставление результатов исследований пациентам в срок, учет необходимых реактивов, препаратов и материалов для процедурного кабинета и многое другое. Оптимизация работы процедурного кабинета связана с оптимизацией работы регистратуры, кассы, склада и исследовательского отделения. В регистратуре автоматизация позволяет ускорить работу администраторов, а к тому же с программным обеспечением становится доступна функция предварительной записи.
Еще есть возможность записаться с сайта, это легко и очень удобно, нужно зайти на сайт, найти нужного врача или исследование, выбрать дату и время, после этого отправить заявку на рассмотрение. После этого заявка отправляется администратору, он сверяет выбранное время и утвержденный график, если время записи не было занято, и администратор сохранил желаемое время, то база отправляет уведомление об успешной записи, если время было занято, то клиент может выбрать другое удобное время. В назначенное время пациент приходит в процедурный кабинет, но сначала подходит в регистратуру для создания заявки. Работник регистратуры с помощью программы не печатает названия нужных исследований, а выбирает из списка, после выбора всех необходимых позиций сохраняет заявку.
После этого пациент идет оплачивать на кассу, кассир уже видит заявку с выбранными услугами, стоимость каждой и общую сумму. После оплаты пациентом, база в автоматическом режиме печатает бланк для клиента и этикетки на клейкой основе для работника в процедурном кабинете. После оплаты пациент проходит в процедурный кабинет для сдачи биоматериала. Оптимизация работы в кабинете сдачи биоматериала заключается в том, что работник не спрашивает о видах анализов, их количестве, он считывает код на этикетках и видит всю информацию, какие анализы, их количество и даже видит какую емкость и какого цвета нужно использовать.
После забора биоматериала этикетки приклеиваются на емкости, это исключает ошибку в виде анализа и путаницу владельцев биоматериалов. После этого биоматериала перевозят в лабораторию, где будут производиться их изучения и получение результатов. Лаборанты получают множество пробирок, но по цвету сразу могут расставить по штативам, также вместе с пробирками курьер или работник передает лист с перечнем всех биоматериалов и данных клиентов, которые их сдали. После получения результатов полученные данные попадают в базу и в автоматическом режиме программным обеспечением отправляются уведомления пациентам о готовности их результатов. Пациенты могут подойти за результатами в лабораторию, а могут посмотреть и распечатать свои результаты с сайта. Оптимизация склада важна, так как этим обеспечивается беспрерывная работа лаборатории, утилита ведет учет всех препаратов для процедурного отдела, реактивов, материалов, посуды и оборудования. В софте есть функция уведомлений, ее можно активировать и будут приходить уведомления об остатке короткого периода времени до истечения срока годности определенного препарата или о том, что на складе осталось минимально допустимое количество средства. При использовании программы УСУ повышается качество услуг, происходит оптимизация всех процессов, повышается имидж и лояльность клиентов.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации работы процедурного кабинета
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации работы процедурного кабинета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимизация всех процессов лаборатории;
- Учет расходов и доходов, полная финансовая отчетность;
- Утилита заполняет в автоматическом режиме всю необходимую документацию, журналы, бумаги, документы процедурного отдела;
- Контроль за маркетинговыми мероприятиями;
- Статистика рекламных мероприятий для понимания их успешности и эффективности;
- Оптимизация работы процедурного кабинета;
- Контроль за расходами препаратов и материалов в процедурном кабинете;
- Сохранение всех данных посетителей и создание общей базы;
- Хранение с историей клиента нужных документов, таких как чеки, результаты анализов, документы и снимки;
- Хранить документы можно в любом удобном формате;
- Оптимизация учета всех препаратов на складе, а также находящихся в использовании в процедурном кабинете;
- Оптимизацией работы персонала, повышением их мотивации;
- Оптимизация финансовых операций, статистика расходов и прибыли;
- Функция расчета бюджета на период вперед, максимальный период - год;
- Контроль и управление маркетинговыми кампаниями и затратами на них;
- Функция рассылки сообщениями на мобильный номер или электронными письмами на почту;
- Разделение пациентов на группы по выбранным критериям;
- Возможность делать рассылки по группам, сделанным утилитой;
- Личные уведомления о готовности результатов;
- Оптимизация контакта с пациентами, приятная атмосфера в лаборатории, отсутствие очередей и быстрая скорость работы сотрудников;
- Функция настройки уведомлений о больших изменениях в статистических данных, к примеру - сильно уменьшилось количество клиентов, увеличились сроки получения исследований, увеличился в разы расход реактивов или препаратов для исследований;
- Возможно настроить уведомление об истечении срока годности средств и о маленьком количестве какого-либо средства на складе;
- Есть функция напоминаний, в программном обеспечении можно выставить напоминание о важных рабочих делах, к примеру, о проверке отчетности, о контроле маркетинговых мероприятий и другие;
- Также множество других функций для оптимизации работы лаборатории!
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации работы процедурного кабинета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: