1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль работы
  6.  ›› 
  7. Контроль качества работ
  8.  ›› 
  9. Контроль качества медицинской помощи
  10.  ›› 
  11. Качество медицинской помощи и организация его контроля
  12.  ›› 
  13. Порядок организации контроля качества медицинской помощи
По мнению 979 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок организации контроля качества медицинской помощи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Порядок организации контроля качества медицинской помощи

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Порядок организации контроля качества медицинской помощи

Порядок организации контроля качества медицинской помощи заслуживает особого внимания. Он входит в программу внутреннего контроля и является неотъемлемой его частью. Ранее порядку оценки качества помощи в медицинских организациях уделяли частное внимание, поскольку больницы могли проводить организацию этого процесса на свое усмотрение. Сегодня существуют единые общие правила, принятые на государственном уровне.

Они существуют для наведения порядка в работе клиники. Организация должна соблюдать единый порядок, чтобы облегчить работу себе и задачу аудиторам. Контроль должен охватывать ведение пациентов и внимательное отношение к документам и анализам, к назначениям. Контролю обязательно подлежит вся медицинская документация, расходование лекарственных препаратов и их качество.

О качестве помощи говорят и показатели работы персонала организации, а потому эта форма учета также должна осуществляться непрерывно. Медицинская помощь должна осуществляться на основе клинических рекомендаций, а потому важно установить порядок контроля их выполнения. Организация должна четко соблюдать принятые стандарты — в каждом государстве они свои. При оказании помощи медики должны соблюдать сроки, стремиться к оперативности, даже если речь не идет о неотложной помощи.

Организация контроля качества может проводиться с помощью старых методов бумажного учета и отчетности. Но при этом отсутствует оперативность, и нет гарантий, что сведения будут достоверными — кто-то забывает внести сведения о пациенте, кто-то путает анализы. Все это никак не способствует порядку. Медицинская сфера в последние годы стремится к использованию новых лекарственных средств, новых способов диагностики и лечения.

Никому не приходит в голову оказывать помощь больным старыми способами. Аналогичного подхода требует и работа с медицинской информацией, в частности — организация контроля за качеством обслуживания. Более современным способом, гарантирующем высокую точность сведений, является программная автоматизация. Оценивать качество помощи в больнице, клинике или поликлиники рекомендуется по специальным оценочным таблицам, в которые вносят сведения о соответствии заданным критериям.

Информацию при этом принято черпать из документации, опросов медицинского персонала и опросов пациентов и членов их семей. Считается, что в организации наведен порядок, если таблицы показывают не менее 80% таких соответствий. При результате в 75% и ниже считается, что порядка, увы, нет, и нужна корректировка работы, пересмотр как контроля, так и всего процесса оказания медицинской помощи, чтобы ее качество выросло. При контроле качества принято уделять особое внимание качеству медикаментов и медтехники, оценке рисков, связанных с оперативным и другим вмешательством.

Порядок организации предусматривает и меры по улучшению ухода за пациентами, а также проведение санитарных и эпидемиологических мероприятий, чтобы не допустить эпидемий, заражения. Порядок должен быть в базах данных пациентов — каждый должен быть учтен и охвачен необходимым ему объемом медицинской помощи. Отдельно оценивают критерии качества первичной и стационарной помощи, неотложной, диспансерной. Установить точный и понятный порядок организации контроля за качеством медицинской помощи поможет специальное программное обеспечение.

Оно избавит персонал организации от необходимости вести бумажные формы отчетности, бумажные карточки и ведомости. Этим займется программа, а люди будут заниматься профессиональной деятельностью, и в итоге качество медицинского обслуживания существенно вырастет. Программа позволит выстроить такую схему взаимоотношений с больными, при которой оценка качества обслуживания самими больными станет очевидной. Руководитель получить массу аналитических и статистических сведений, на основании которых он сможет понять, соответствует ли качество услуг в его медицинской организации ожиданиям больных, правилам и стандартам, налажен ли надежный контроль, есть ли в его клинике порядок или над этим еще предстоит поработать.

Нередко клиники в надежде сэкономить находят в интернете бесплатные программы и приложения, которые должны навести порядок. И часто это удается. Но такие приложения не имеют технической поддержки, а потому все накопленные в них сведения могут в один момент оказаться утраченными в результате системного сбоя. Более надежным методом организации контроля считаются программы, поддерживаемые разработчиками.

Оптимальное надежное ПО для медиков предложили специалисты компании «Универсальная Система Учета». Они разработали отраслевое программное обеспечение, способное поддерживать неукоснительный порядок в ведении больных, учитывая и идентифицируя каждого. Программа «УСУ» будет фиксировать все назначения и анализы, полный объем оказанной медицинской помощи. Контроль качества будет многоуровневым.

Система позволит организовать систему оценок, и каждый посетитель будет оставлять свое мнение о качестве полученных услуг. ПО наведет порядок на медицинском складе, в бухгалтерии, будет вести учет работы персонала организации. Руководитель сможет получать достоверную информацию о каждом направлении работы, от которого так или иначе зависит качество услуг. Программа является профессиональным инструментом контроля.

Не стоит опасаться, что персонал столкнется с какими-то затруднениями в процессе освоения программного обеспечения. Даже те, кто с компьютерами на «Вы» смогут быстро научиться работе в системе, поскольку у нее простой интерфейс, есть возможность настроить его оформление по личному вкусу. Программное обеспечение «УСУ» выгодно медицинской организации по нескольким причинам. В первую очередь, оно не облагается непременно абонентской платой, как большинство иных систем для автоматизации.

Разработчики предусмотрели бесплатный тестовый период — две недели. Для этого можно загрузить демонстрационную версию совершенно бесплатно на сайте «УСУ». Версию системы контроля с полным функционалом специалисты могут установить в особом порядке — посредством интернета. Это существенно сокращает сроки внедрения. Специалисты компании-разработчика гарантируют качество и оперативность технической поддержки, в какой бы стране мира ни располагалось медицинское учреждение. Программа является адаптируемой, она легко настраивается под специфику конкретного учреждения, учитывает его текущие потребности. При помощи ПО можно выстроить идеальный порядок и надежный контроль качества в любой медицинской организации — в частных клиниках и больших государственных больницах, ведомственных поликлиниках и стационарах, в диспансерах, госпиталях и научно-исследовательских институтах.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации контроля качества медицинской помощи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение после установки и настройки будет объединять различные отделения и подразделения, а также удаленно расположенные филиалы одной организации в едином информационном пространстве. Порядок передачи сведений будет быстрым и оперативным, а руководитель сможет осуществлять контроль в режиме реального времени за отдельными направлениями и за всем учреждением.
  • ПО будет формировать удобные и содержательные базы данных пациентов с полным описанием истории обращений. В систему допустимо загружать и сохранять файлы всех форматов. Не составит труда дополнять историю рентгеновскими снимками, МРТ, видеозаписями эндоскопии или лапароскопии. Ни один анализ не может быть перепутан или утрачен. По каждому пациенту врач в один клик сможет поднять всю необходимую для лечения информацию.
  • В программе содержатся все нужные для работы организации бланки, шаблоны, формы документации. Нужные для деятельности документы ПО сформирует автоматически и предложить людям лишь поставить подпись. При необходимости регулярно обновлять документы согласно порядку изменений в законодательстве, программа может быть интегрирована с информационно-правовыми порталами государства.
  • Программное обеспечение облегчит работу врачей. В системе содержится полный свод данных классификаторов МКБ. По введенному диагнозу врач увидит рекомендованный план обследования, а также базовый рекомендованный план лечения.
  • ПО облегчит диагностику и возьмет над ней контроль. Ни один анализ в рабочем порядке не будет утерян или перепутан, поскольку лаборанты смогут маркировать разные биоматериалы цветовыми маркерами, а также присваивать штрих-коды пробиркам. При необходимости доставки анализа в другую организацию, ПО будет вести контроль за транспортировкой. Готовые анализы система направляет лечащему врачу и четко идентифицирует по конкретному больному.
  • Клиника существенно повысит свои показатели, если справится с очередями к специалистам. В этом поможет ПО. Его можно использовать для ведения корректной и точной предварительной записи на прием. Интеграция системы с сайтом даст возможность больным через интернет самостоятельно записываться к врачу или на процедуры.
  • ПО поможет выстроить общение и взаимодействие с пациентами. Персонал всегда может провести массовые или персональные рассылки важных сведений по СМС, электронной почте, сообщениями в Viber. Можно настроить и голосовую рассылку. Каждый больной сможет оставить собственную оценку полученной в организации помощи.
  • Порядок получения отчетов руководитель может настроить с любой периодичность. Автоматически система сформирует отчеты по всем направлениям работы. Она предоставит их в удобной для понимания и анализа форме — в графиках, таблицах и диаграммах. Для сравнения будут представлены и аналогичные показатели за прошлые периоды.
  • ПО покажет руководителю общую картину по посетителям и пациентам. В случае явного оттока больных, система поможет найти истинные причины и устранить их.
  • ПО наведет порядок на складе организации, будет вести контроль за поступлениями, расходование медикаментов, использованием техники и реактивов. При проведении манипуляций или исследований нужные медикаменты будут списываться в автоматическом порядке. Это облегчит оценку остатков.
  • Программное обеспечение будет учитывать финансовые потоки. Руководитель сможет увидеть все операции, убедиться, что финансы в порядке, детализировать особенности трат организации, чтобы провести оптимизацию.
  • ПО предоставит полную статистическую информацию по каждому сотруднику, покажет количество отработанного времени, принятых пациентов. Работающим сдельно система в автоматическом порядке рассчитает заработную плату.
  • Система обладает удобным встроенным планировщиком, при помощи которого руководитель без труда сможет принять бюджет, составить план организации контроля. А каждый сотрудник сможет применить планировщик для рационального использования собственного рабочего времени.
  • Система может быть интегрирована с платежными терминалами, телефонией и сайтом, а также с любым оборудованием на складе и кассовыми аппаратами.
  • Для медперсонала и пациентов разработаны две отдельные конфигурации мобильных приложений. Они помогут установить более тесное взаимодействие.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации контроля качества медицинской помощи

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку