Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Образец журнала учета клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-03
Образец журнала учета клиентов
Любой организации необходимо корректно вести информационную базу по контрагентам, хранить основные сведения, контакты и всю историю работы с ними, от этого зависит отношение контрагентов и успех выполнения заявок, поэтому подготовленный образец журнала учета клиентов следует заполнять в установленные сроки и по всем правилам. Но существует такая проблема, что менеджеры зачастую ведут свои личные карточки по клиентам, не всегда внося историю взаимодействия, дату последних контактов, результат. Иногда эта информация теряется, а чаще всего при уходе сотрудника на другую работу их карточки учета основных сведений о клиенте переходят вместе с ним к конкурентам, что недопустимо. Поэтому в большинстве компаний стараются создать единую базу, где по настроенным образцам будет вестись журнал и регистрация заказчиков, с учетом всех требований.
Вести работу по регистрации необходимо всем менеджерам, а со стороны руководителей следует держать под постоянным контролем основные процессы по расширению клиентской базы, карточек. Но, одно дело продумать образец, а другое дело обучить сотрудников ведению всей истории сотрудничества, отражению контактов в журнале. Как правило, у сотрудников и без этого много обязанностей, которые отнимают много времени, а тратить его на множество процедур по ведению различных образцов означает торможение проектов. Руководители понимают сложности, ведя учет работы менеджеров и клиентов, потому стремятся их нивелировать по средствам использования современных инструментов, отказываясь от стандартных таблиц в пользу программных алгоритмов. Специализированное программное обеспечение способно значительно облегчить работу пользователей, беря на себя заботы, по тем аспектам деятельности, которые приводятся к автоматизации. Программам намного проще регулировать сбор, хранение и вести обработку поступающих сведений, оформлять их согласно настроенным образцам, создавая тем самым единый архив, с историей взаимодействия по клиентам.
Учет истории контактов с клиентами
К тому же электронный журнал посещаемости по персоналу поможет регулировать общую загруженность и производительность. В качестве наиболее эффективной платформы для автоматизации предлагаем ознакомиться с «Универсальной Системой Учета», которая способна привести к порядку любой процесс и обеспечить постоянный контроль над менеджерами. Данная конфигурация уже много лет приводит к автоматизации самые разнообразные сферы деятельности по всему миру, помогая предпринимателям достигать новых целей гораздо быстрее, чем при использовании устаревших методов. Система соответствует мировым стандартам и образцам профессиональных решений, так как при ее разработке применялись самые современные технологии, наработки.
Широкий функционал приложения можно менять под конкретные задачи, добавляя и убирая инструменты, в зависимости от пожеланий заказчика. Перед тем как приступить к внедрению софта разработчики изучат основное строение отделов в организации, специфику ведения дел и на основе запросов сформируют платформу. Подготовленную по всем аспектам программу устанавливают на компьютеры заказчика, это может проходить дистанционно. Далее следует этап обучения пользователей, за несколько часов специалисты расскажут о строении интерфейса, назначении опций, где находятся образцы и как ими пользоваться при заполнении журналов, как отражать историю взаимодействия с клиентами, заполнять карточки и вносить актуальные сведения. Работу менеджеры смогут начать практически с первого дня, предварительно внеся имеющиеся данные по фирме в электронные справочники. Перенос журналов, списков, таблиц легко реализовать по средствам опции импорта, сохраняя внутренний порядок.
Учет работы менеджеров и клиентов
При этом на каждого контрагента формируется отдельная карточка учета основных сведений о клиенте, где также будет отражена история контактов, прикреплены файлы, документы, договора. Разработчики для начала настроят образцы документов, карточек и алгоритмы их ведения, формулы по расчетам, а в дальнейшем пользователи с определенными правами смогут самостоятельно вносить изменения. Для легкости поиска информации среди их больших массивов предусмотрено контекстное меню, где по нескольким символам найдется запись в журнале, документ или карточка, контакт. Для входа в программу менеджерам потребуется вводить логин, пароль в основное окно, что появится после нажатия на рабочий ярлык USU.
Каждый работник получит отдельную учетную запись для работы, в ней будет находиться информация и опции, касающиеся непосредственных должностных полномочий. Только руководитель получит неограниченный доступ, и сам будет регулировать основные права пользователей, с учетом текущих задач. Чтобы вести учет истории контактов с клиентами потребуется только периодически заполнять актуальными сведениями пустые строки, согласно настроенным образцам, что отражены в настройках. Электронный журнал по контрагентам и рабочий по посещаемости формируется в автоматическом режиме, с контролем наполняемости. Система не допустит сохранения журнала с некорректными данными. Каждый образец настраивается под специфику деятельности, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с проверяющими органами.
Карточка учета основных сведений о клиенте
Так как большинство процессов и рутинных работ программная конфигурация переведет в автоматический режим, менеджеры смогут больше времени уделять прямым обязанностям и расширению контактов, клиентской базы. При этом каждое действие работников отражается в отдельном журнале, по которому удобно поднять всю историю за определенный период или провести анализ. С использованием готовых образцов журнала учета клиентов формирование информационной базы станет не сложной, рутинной задачей, а просто параллельным процессом, где большая часть уже будет отражена. А, чтобы оценить работу отделов или определенных сотрудников предусмотрена отчетность, аудит, образцы по которым также находятся в базе.
Достаточно указать параметры и показатели, выбрать период и программа создаст требуемый отчет, где сведения отражены в виде таблицы, дополнены графиком или диаграммой. Владельцы бизнеса смогут ознакомиться с историей сотрудничества по каждому контрагенту, выведя на экран соответствующую форму. В электронной карточке содержатся не только контакты, но и весь архив счетов, документов, информация по проводимым заявкам, прикрепленные к ним специалисты. Таким образом, учет работы менеджеров и клиентов, осуществляемый с помощью приложения УСУ станет проходить на высшем уровне, с регистрацией каждого шага. По средствам конфигурации можно не только вести основные процессы, связанные с фиксированием деятельности персонала и хранением данных по взаимодействию с контрагентами, но и организовать комплексный подход при использовании дополнительных инструментов. Так можно заказать интеграцию с видеонаблюдением, тогда находясь за компьютером в любом месте получиться контролировать сотрудников. Но, какое бы функциональное наполнение Вы бы не выбрали, эффективность автоматизации сможет порадовать уже через несколько недель активного использования софта.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы учета клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение организует качественный учет истории контактов с клиентами, отражая каждый факт в общем архиве данных, доступ к которому имеют только пользователи;
- В системе интерфейс построен максимально просто и одновременно с широким функциональным наполнением, что позволяет использовать ее потенциал по всем направлениям деятельности;
- Пользоваться программой УСУ смогут даже те сотрудники, кто никогда ранее не сталкивался с подобным информационным продуктом, меню понятно на интуитивном уровне;
- Электронная база данных будет содержать полный спектр информации с образцами шаблонов и контактов по контрагентам, создавая отдельные записи, где отражены все заявки, выполненные проекты;
- Программные алгоритмы не ограничивают объемы информации, хранящиеся и обрабатываемые в один момент времени, потому даже крупные предприятия смогут воспользоваться софтом;
- Каждому менеджеру предоставляется отдельная учетная запись, вход в которую возможен только по паролю, внутри будет храниться рабочая информация, документы;
- Для каждого вида документов создается отдельный образец, который проходит предварительное согласование на соответствие нормам реализуемой деятельности;
- В платформе можно организовать заполнение электронного журнала посещаемости персонала, где отражено время прихода и ухода, на основании этого делать расчет заработной платы;
- Благодаря возможности произвести дистанционное подключение к системе, контролировать и управлять можно, находясь в любом месте, необходимо наличие электронного устройства и интернета;
- Рекомендуем ознакомиться с отзывами наших заказчиков, чтобы оценить результаты, которых они достигли по итогу автоматизации и применения новых инструментов;
- Отчеты, формируемые в программе помогут руководящему звену оценить производительность отделов, работников, финансовые затраты и прибыль, определить перспективные направления;
- Для сохранности всех сведений в программе с настроенной периодичностью производится архивация базы и создание резервной копии, которая пригодится в случае поломки компьютера;
- За счет регистрации каждого действия пользователей, обеспечивается прозрачное управление организацией, что поможет выполнять поставленные задачи в срок, в соответствии с заложенными образцами;
- К каждому заказчику мы применяем индивидуальный подход, создавая программное обеспечение, с учетом специфики построения внутренних процессов;
- Для предварительного практического ознакомления предлагаем воспользоваться тестовым форматом, попробовать базовый функционал и оценить удобство интерфейса.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью журнала учета клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация игрового центра
- Информатизация строительства
- Контроль работы подчиненных
- Организация контроля исполнения судебных актов
- Приложение для юридической деятельности
- Программа управления рекламных материалов
- Система для управления строительным производством
- Таблицы для игрового центра
- Учет судебных дел
- Ведение учета исполнительной технической документации в строительстве