Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация деятельности юриста практика
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-05-16
Организация деятельности юриста практика
В юридической сфере существует очень много направлений, для каждого из которых имеются свою нюансы построения рабочих процессов, но, и чтобы организация деятельности юриста практика проходила в соответствии с современными тенденциями требований бизнеса, следует тщательно подходить к каждому этапу. Важно не только грамотно наладить документооборот, но и создать условия для привлечения клиентов, чтобы они хотели продолжать сотрудничество и в других случаях, а это предполагает организацию каждой операций, применение эффективных методов. Так как у юристов очень много справочников и баз по законодательным нормам, которые следует проверять на актуальность требованиям, то бумажные их версии, поиск по ним весьма осложнен и приводит к потере времени. Чтобы нивелировать данный вопрос и получать актуальные сведения для разных видов практики более приемлемо применение электронных технологий, специализированных программ.
Автоматизация не только позволяет вести единые базы и хранить все дела, но и находить новые каналы взаимодействия, рекламы и облегчает ведение бухгалтерии. Для обретения такого помощника важно тщательно подойти к параметрам и требованиям, которые бы удовлетворили все нюансы юридической отрасли. Помочь с деятельностью юристов способна наша разработка «Универсальная Система Учета», обладающая множеством преимуществ, которые выгодно отличают ее от аналогичных платформ. С организацией любого процесса справится гибкий интерфейс, который предусматривает замену одних функций на другие, в зависимости от заявленных потребностей клиента.
Вы можете на практике убедиться в эффективности нашей программы, воспользовавшись тестовой версией или изучив реальные отзывы на отдельной странице. Мы не просто предоставим инструменты для организации нового рабочего пространство, но и учтем нюансы, деятельность которых следует отразить. Для этого создаются отдельные шаблоны документов, в зависимости от направления и требований юриста и имеющихся актуальных законодательных норм. Это поможет специалистам затрачивать на заполнение сведений намного меньше времени чем раньше.
Переход на автоматический режим коснется любой операций, она перейдет под электронный, постоянный контроль, с фиксацией ошибок и неточностей. Регистрация посетителя, ведение его дела станет проходить в отдельной карточке, создавая общую историю, доступ к которой будет ограничен определенными правами. Для удобства организации общей юридической практики будет сформировано информационное пространство, которое включит в себя каталоги, справочники, правовые документы, облегчая поиск и ведение рабочих проектов даже между разными филиалами. Каждому юристу предоставляется отдельная учетная запись, позволяющая настроить комфортные условия для выполнения ежедневных обязанностей, включая фон оформления. Систематизация деятельности и возможность привлечения новых клиентов заключается в возможности отправлять массовую, индивидуальную рассылку по нескольким каналам связи, оценивать их результат. Что немаловажно, процедуру внедрения софта можно организовать удаленно, через интернет и значит, Ваша организация может находиться где угодно, мы проведем автоматизацию, окажем необходимую поддержку. Также программа УСУ для организации деятельности юриста практика окажется полезной в оценке работы, планировании новых дел, составлении бюджета, с применением профессиональных функций. С практикой в приложении справится не только опытный юрист, но и новичок, так как предусмотрено простое и короткое обучение от разработчиков, в помощь всплывающие подсказки.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для организации деятельности юриста на практике
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией деятельности юриста на практике
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение справится с организацией различной деятельности за счет наличия универсального интерфейса, с адаптациями под каждый из них;
- Меню программы представлено тремя модулями, со схожей структурой для легкости использования любыми пользователями;
- В раздел «Справочники» вносится вся рабочая информация, включая справочники, а также настраиваются алгоритмы, отвечающие за порядок действий;
- Блок «Модули» является платформой для любых активных действий специалистов, но каждый получит доступ только к определенным зонам;
- Отчеты сотрудники смогут получать в одноименном модуле, с возможностью выбора необходимых параметров, формы отображения;
- Запись по всем делам займет минимум времени, заполняя стандартизированные шаблоны и карточки;
- Вносить изменения в настройки смогут даже сотрудники, без обращения к специалистам компании USU;
- Имеется возможность разделить в базе дела на частные и юридические, по конкретным организациям, применять разные цены за услуги;
- Система окажется полезной в случае подписания договоров, расчет стоимости по определенной категории контрагента и выставлении счета;
- Следить за сроками действий лицензий, договоров или иных важных задач программная конфигурация станет автоматически;
- Контролировать деятельность подчиненных поможет постоянный аудит выполняемых заданий, выведение ежедневной отчетности;
- Не допустить потери информации и архивов из-за поломки компьютера можно при создании механизма резервного копирования;
- Приложение способно поддерживать множество пользователей одновременно, не допуская потери скорости;
- Программная конфигурация имеет международный формат с переводом меню на другие языки для иностранных заказчиков;
- Получить ответы на возникающие в ходе эксплуатации вопросы, и решить технические моменты позволяет поддержка от специалистов.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи организации деятельности юриста на практике
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация инвентарного учета
- Информационные системы для консалтинга
- Контроль работы сотрудников за компьютером
- Организация контроля в системе управления персоналом
- Применение АСУ на предприятии
- Программа ведения учета рабочего времени
- Программа контроля рабочего времени
- Таблицы для судебной работы
- Учет труда в строительстве
- Ведение учета консультаций юриста