Майские праздники
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM система
  8.  ›› 
  9. Интеграция CRM систем
  10.  ›› 
  11. Интеграция CRM системы с сайтом
По мнению 312 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Интеграция CRM системы с сайтом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Интеграция CRM системы с сайтом, сведениями. Отправка на сайт информации, экспорт на сайт данных. Связь программы с сайтом. Программа для связи с сайтом, программное обеспечение для обмена. Программа для экспорта на сайт информации, данных

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-02

Интеграция CRM системы с сайтом

Интеграция CRM системы с сайтом позволяет решить целый ряд проблем, неизбежно возникающих в процессе эксплуатации интернет-ресурса (в особенности в части общения с посетителями, покупателями и пр.). Особенно важно своевременно и четко фиксировать все обращения, запросы, заявки интернет магазину. Но и обычный корпоративный сайт, выполняющий в основном информационные и рекламные функции, в любом случае должен обеспечивать надлежащий информообмен с внешней средой. Посредством интеграции CRM решаются вопросы по своевременному обновлению информации на онлайн-ресурсе.

К примеру, при поступлении новых товаров данные появляются в интернет-магазине автоматически после того, как будет произведено оприходование и обновление каталога. Любой вопрос, поступивший на сайт, незамедлительно пересылается на электронную почту ответственного сотрудника и регистрируется. Система самостоятельно отследит, чтобы ответ был подготовлен и отправлен вовремя (при необходимости направит напоминание). Другими словами, программа управления отношениями с клиентами обеспечивает кардинальное повышение общего уровня организованности компании, упорядочение учетных и контрольных процедур и, как следствие, более качественный сервис и довольных, лояльных потребителей.

Программа, предлагаемая Универсальной Системой Учета, содержит все необходимые функции, предусмотренные для CRM, и обеспечивает владельцу интернет магазина массу конкурентных преимуществ. УСУ отличается высоким качеством исполнения, продуманным функционалом и привлекательной ценой. Компания может осуществить интеграцию программы не только с сайтом, но и с внутренними системами учета (1С бухгалтерия, 1С Торговля, 1С Склад и пр.). Это позволит автоматизировать множество стандартных операций по внесению и дублированию одних и тех же данных в различные учетные модули.

Таким образом, во-первых, компания получит значительную экономию кадровых, финансовых и временных ресурсов, во-вторых, повысится скорость обработки входящих запросов и качество сервиса, в-третьих, кардинально сократится количество ошибок и неточностей в учете, возникающих вследствие влияния «человеческого фактора» (невнимательности, безответственности, низкой квалификации и т.п.). Поскольку для сайта наиболее важно количество посетителей, время их пребывания на интернет-ресурсе, удовлетворенность найденной информацией и др., именно CRM, как программа, изначально создаваемая для управления отношениями с клиентами, в наибольшей степени соответствует задачам онлайн-магазинов. Карточка клиента фиксирует все детали общения посетителя с разделами, сохраняет полную историю взаимодействия, а также личные контактные данные (которые впоследствии используются в основном опять же для активного информирования и поддержания отношений). Перечень параметров, изначально заложенный в карточку разработчиком, достаточно обширен.

Однако, по мере необходимости менеджеры могут расширять его в неограниченных пределах. Благодаря интеграции CRM с учетной системой при открытии карточки автоматически могут быть загружены все документы, отражающие процесс сотрудничества (договоры, счета, накладные, фотографии, макеты и пр.). Кроме того, в карточке сохраняются записи наиболее важных встреч, обсуждений, телефонных переговоров и т.п. Любые запросы, поступающие на сайт (заявки, вопросы, жалобы, претензии и т.д.) незамедлительно регистрируются и поступают на рассмотрение соответствующих менеджеров.

Контроль сроков обработки писем, подготовки ответов, выполнения заказов, оформления сделок и др. осуществляется в автоматическом режиме. Интеграция модуля автоматизированной рассылки обеспечивает дополнительные возможности в плане интенсификации информообмена с потребителями. Рассылка может осуществляться в формате SMS-, email-, viber-.

Кроме того, программа предусматривает возможность голосовых телефонных звонков, выполняемых средствами автоматической телефонии. В CRM имеется визуальный редактор, предназначенный для создания красочных HTML-сообщений, при оформлении которых могут использоваться элементы корпоративного стиля (цвета, шрифты, логотипы и пр.). Обширная библиотека шаблонов множества документальных бизнес-форм (учетных, торговых, деловой корреспонденции и др.) обеспечит персоналу возможность существенно экономить рабочее время и силы в процессе переписки с посетителями, а также оформления сделок. Новые шаблоны создаются и сохраняются сотрудниками по мере необходимости и с учетом особенностей бизнеса.

Интеграция программы с учетными подсистемами позволяет работать функции автозаполнения. Реквизиты клиента загружаются системой из базы данных и вносятся в счета, договоры, накладные и т.п. автоматически. Программа содержит инструменты оптимизации и контроля использования рабочего времени.

Каждый сотрудник может с любой степенью детализации планировать свой рабочий день, неделю, месяц, фиксируя по датам и времени встречи, переговоры, совещания, сделки и пр. Столь же удобно и просто они могут отмечать статус каждой рабочей задачи (выполнена или нет), создавать примечания и комментарии относительно важных обстоятельств, причин невыполнения, планируемых мер по исправлению ситуации и т.п. Начальники подразделений, находясь в общем информационном пространстве, создаваемом CRM в результате интеграции со всеми управляющими подсистемами, в режиме реального времени отслеживают рабочий процесс, оказывают своевременную помощь в сложных случаях и оценивают результативность каждого подчиненного. Для руководителей компании предусмотрен комплекс управленческих отчетов, отражающих основные результаты работы отдельных подразделений и направлений. Отчеты формируются в соответствии с утвержденным расписанием на основании данных CRM. В результате руководство имеет возможность постоянно держать под жестким контролем все финансовые потоки (расчеты с покупателями и поставщиками, движение денег на счетах и в кассе), отслеживать деятельность корпоративного сайта, интернет-магазина по количеству покупателей, объему продаж, популярности товарных групп и т.д. Предусмотрена возможность интеграции в программу (по дополнительному заказу) телеграм-робота, платежных терминалов, средств автоматической телефонии, инструментов оценки качества работы менеджеров по SMS, мобильных приложений для сотрудников и клиентов.

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с интеграцией CRM системы с сайтом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интеграция CRM системы с сайтом используется многими бизнес-предприятиями (и в первую очередь, интернет-магазинами) для оптимизации повседневной деятельности;
  • Универсальная Система Учета предлагает программу, обладающую продуманным набором функций для решения подобных задач;
  • УСУ отличается высоким качеством исполнения благодаря профессионализму программистов компании, а также очень выгодной ценой;
  • Со всеми возможностями и преимуществами системы заказчик может ознакомиться, скачав бесплатный демонстрационный ролик с сайта разработчика;
  • Комплектация стандартной CRM может быть существенно расширена по желанию заказчика;
  • В рамках дополнительного заказа предусмотрена интеграция дополнительных модулей (телеграм-робота, автоматической телефонии, платежных терминалов и т.п.);
  • В процессе внедрения разработчик проводит настройку основных программных параметров с учетом специфики предприятия;
  • Программа создает в компании общее информационное пространство, создающее оптимальные условия для общения сотрудников, обработки входящих и исходящих потоков данных;
  • Обмен рабочими документами, обсуждение текущих проблем, выработка взвешенных решений и т.п. осуществляются в рамках единой сети легко и просто;
  • Интеграция CRM в систему делопроизводства и документооборота позволяет обеспечивать сохранность каждого письма (заказа, заявки, договора, счета и т.п.), своевременную обработку и жесткий учет;
  • Основой базы данных является карточка клиента, хранящая сведения о каждом партнере компании (посетителе сайта, покупателе интернет-магазина и др.);
  • В карточке хранятся как личные (название клиента-юридического лица, ФИО физических лиц, дни рождения или создания организации, адреса, номера счетов, данные удостоверений личности и паспортов, свидетельств о регистрации и пр.);
  • Кроме того, карта хранит полную историю взаимоотношений с каждым контрагентом, включая номера и сроки договоров, суммы и структуру заказов, условия оплаты и другие важные детали;
  • При необходимости обеспечивается сохранение записей наиболее важных переговоров, встреч, совещаний, телефонных переговоров и т.д.;
  • В результате работа интернет-магазина и компании в целом не зависит от присутствия на рабочем месте менеджера, закрепленного за определенной группой потребителей или ВИП-клиентом;
  • Любой сотрудник в экстренной ситуации сможет максимально быстро изучить клиента, обработать и выполнить его заказ;
  • Безопасность личных данных обеспечивается аппаратными и программными средствами, а также регулярным резервным копированием в сторонние хранилища информации;
  • Встроенный планировщик предназначен для формирования расписания резервного копирования, а также для программирования параметров автоматических управленческих отчетов для руководства;
  • Модуль автоматической рассылки работает с форматами SMS-, viber-, email-, а также с голосовыми сообщениями;
  • Интернет-ресурс может активно взаимодействовать с посетителями, своевременно уведомляя их о статусе заказа, поступлении оплаты, проведении рекламных акции, изменении цен, предоставлении скидок и т.п.;
  • Интеграция сайта и CRM обеспечивает распространение общей защиты на посетителей онлайн-ресурса;
  • Информационная система организована по иерархическому принципу;
  • Потоки данных распределяются по нескольким уровнем в зависимости от конфиденциальности и ценности их для компании;
  • Каждый сотрудник получает доступ к уровню, определяемому должностью, объемом функций и полномочий;
  • Любой вход в систему фиксируется, пользователь идентифицируется по персональному коду;
  • Это обеспечивает дополнительную защиту информации от потери, несанкционированного использования, злоупотреблений и т.д.;
  • С помощью интеграции CRM с подсистемами внутреннего учета (1С Бухгалтерия, 1С Торговля и др.) осуществляется синхронизация данных;
  • Достаточно внести документ в базу один раз для того, чтобы сведения были автоматически разнесены по всем бухгалтерским счетам и видам расходов, складским и торговым базам;
  • Данная возможность существенно экономит рабочее время и ресурсы, позволяет оптимизировать штатное расписание, а также кардинально сокращает количество ошибок в учете, неизбежно возникающих при многократном введении одних и тех же цифр;
  • В рамках дополнительного заказа может быть осуществлена интеграция автоматической телефонии, телеграм-робота, мобильных приложений для клиентов и сотрудников, а также системы оценки клиентами качества сервиса, предоставляемого сайтом.

Скачать программное обеспечение интеграции CRM системы с сайтом

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать интеграцию CRM системы с сайтом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку