1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Нормативы в типографии
По мнению 814 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Нормативы в типографии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Нормативы в типографии

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Нормативы в типографии

В печатном деле должны быть соблюдены все нормативы в типографии, чтобы качество выпускаемой продукции всегда было высоким и список постоянных клиентов постоянно пополнялся. Осуществление контроля технологического процесса печати и отдельных его стадий представляет собой трудоемкую задачу, и проверка выполнения нормативов в каждом заказе занимает много рабочего времени. Чтобы справляться с мониторингом больших объемов работы и при этом не срывать сроки выполнения выполняемых заказов, необходимо полностью организовать производственный процесс в автоматизированной программе. Благодаря использованию программного обеспечения, обладающего информационной прозрачностью и широкими возможностями контроля, вы сможете наглядно визуализировать этапы выполнения печати, определить нормативы для совершения различных категорий операций и следить за их соблюдением, оценивать результативность сотрудников и производительность типографии.

Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» идеально подходит для использования в любых компаниях, занятых издательской деятельностью, так как позволяет детализировать процесс производства и контролировать его осуществление от самого начала и до конца. Программа, разработанная нашими специалистами, представляет собой надежный и эффективный управленческий ресурс, в котором все направления деятельности будут под тщательным контролем менеджмента. Кроме того, работа в системе будет организована наиболее удобным для вас и ваших сотрудников образом, так как софт обладает гибкими программными настройками и позволяет учитывать особенности и требования к ведению бизнеса в каждой компании. Программа может быть настроена с учетом комплекса нормативов к учетной политике, оформлению документов, осуществлению анализа и организации производства, поэтому вам не придется подстраиваться под новые и непривычные механизмы работы и у ваших сотрудников не возникнет трудностей в использовании функций компьютерной системы. Конфигурации программного обеспечения могут быть настроены в соответствии со спецификой бизнеса каждого пользователя, поэтому софт подходит типографиям, издательствам, рекламным агентствам, торговым компаниям и производственным предприятиям. Каждый заказ будет выполнен в соответствии с установленными нормативами и техническими регламентами, так как при внесении данных менеджеры могут определять подробный перечень параметров печати.

Использование нормативов в типографии

Чтобы сделать процесс обработки входящих запросов оперативным, они могут выбирать характеристики изделия из списков или использовать автоматизированный режим расчетов. Впоследствии, при производстве печати ответственные исполнители могут пересмотреть выбранные менеджером параметры и изменить их в целях соблюдения нормативов и верного применения технологий. Данные изменения будут зафиксированы в системе, чтобы руководители могли в любой момент проверить выполнение технических регламентов. Кроме того, вы можете просмотреть все интересующие детали производственного процесса: когда и кем состоялась передача изделия на следующий этап, последовательность совершенных действий, какие материалы и в каком количестве были использованы.

Также для полного соответствия утвержденным нормативам передача заказа на следующие стадии печати согласуется в программе ответственными сотрудниками, чтобы качество работы было проверено на каждом этапе. С использованием программного обеспечения УСУ вы сможете оптимизировать ведение складского учета в типографии. Специалисты предприятия будут определять, какие номенклатурные позиции материалов и в каком количестве необходимы для производства и следить за их своевременным пополнением. Это обеспечит бесперебойное функционирование типографии и максимальную загруженность мощностей. Более того, вы можете просмотреть актуальную информацию об остатках складских запасов и определить, соответствует ли использование материалов установленным нормативам расходования. Разработанный нами софт отличается многофункциональностью и позволяет организовать все направления деятельности, от ведения универсальной информационной базы до тщательного управленческого анализа. Благодаря широким возможностям автоматизации использование нормативов в типографии больше не будет вызывать у вас трудностей, а качество продукции всегда будет соответствовать самым высоким стандартам!

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы нормативов в типографии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение бухгалтерского учета в типографиях отличается сложностью, однако автоматизированный режим расчетов и операций сделает этот процесс гораздо проще;
  • ПО УСУ предоставляет своим пользователям систему электронного документооборота, которая сделает составление документов и сделает значительно быстрее;
  • Все выгруженные документы и отчеты будут оформлены с использованием официальных бланков, в которых будут указаны реквизиты и логотип компании;
  • Руководству не придется ждать, когда будут готовы аналитические отчеты, так как управленческая отчетность может быть выгружена из программы УСУ за считанные секунды;
  • Динамика расходов, доходов, прибыли и рентабельности будет представлена в наглядных графиках и диаграммах, и вам не придется сомневаться в их корректности благодаря автоматизации расчетов;
  • Вы можете проводить комплексный анализ предприятия в разрезе финансовых вливаний от клиентов, категорий продукции, результатов работы менеджеров и пр.;
  • Чтобы используемые маркетинговые средства продвижения на рынке всегда приносили высокий результат, вы можете анализировать эффективность различных видов рекламы;
  • В целях развития взаимоотношений с клиентами в наиболее перспективных направлениях вы можете оценивать долю каждого заказчика в структуре доходов;
  • Заказы, поступающие в типографию, будут обработаны менеджерами самым тщательным образом, чтобы полученный результат соответствовал ожиданиям клиента;
  • ПО УСУ обладает также и функционалом для планирования задач: вы можете распределять объемы производства в зависимости от срочности заказов и оценивать загруженность цеха;
  • Клиентские менеджеры смогут составлять списки запланированных дел и мероприятий, а руководитель проверит, были ли они реализованы в установленный срок;
  • База данных в системе обладает наглядностью, и пользователи могут группировать информацию по любому удобному признаку;
  • В систематизированных информационных справочниках будут храниться различные категории данных, необходимых для работы, которые могут быть обновлены пользователями;
  • В программе ведется учет денежных движений и фиксируются оплаты, полученные от заказчиков, а также отслеживается дебиторская задолженность;
  • Калькуляция себестоимости будет произведена в автоматизированном режиме, а для формирования разнообразных ценовых предложений ваши менеджеры смогут применять несколько видов наценок.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию нормативов в типографии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку