1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Смета затрат
  6.  ›› 
  7. Смета затрат расходов
По мнению 272 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Смета затрат расходов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Смета затрат расходов. Составление сметы затрат расходов

Смета затрат расходов

В процессе изготовления товаров или услуг каждое предприятие неизбежно сталкивается с необходимостью вложения значительного количества денежных средств в разработку, внедрение и реализацию продукции. Смета затрат (расходов) становится очень важным этапом планирования. Вложения средств могут быть как явными, так и косвенными. Если с явными затратами все относительно понятно – необходимы средства на покупку комплектующих, оборудования, сырья, то косвенные расходы, а их очень много, учитываются не всегда или не сразу.

Не все предприниматели понимают, что в себестоимость продукции должны входить и затраты на, например, освещение офисных помещений. Формирование сметы затрат расходов – это то действие, позволяющее вам учесть абсолютно все расходы, которые вы понесете в процессе изготовления продукции, и в конечном итоге является определяющей себестоимости продукта. Смета расходов компании является по сути объединением всех предполагаемых затрат на определенный период производственно-финансовой деятельности. С ее помощью определяется общая сумма затрат на каждом этапе производства, с учетом потребляемого сырья и комплектующих. Также составление сметы затрат расходов определяет издержки по всем отделам компании. В процессе формирования сметы должны быть учтены явные и косвенные затраты. К смете явных затрат относятся расходы основных и вспомогательных подразделений компании, которые принимают участи в создании товарно-материальных ценностей или предоставлении услуг; затраты на разработку концепций и внедрения в производства нового ассортимента; затраты на оборудование; расходы на маркетинг по продвижению и сбыту товара, зарплату сотрудников и прочее.

Составление сметы затрат расходов

К смете косвенных затрат можно отнести стоимость топлива для доставки товара потребителю, стоимость содержания офисных и складских помещений, оплату за электроэнергию и отопление в течение года, аренду зданий и сооружений и многое другое. Составление сметы необходимо начинать с формирования сметы вспомогательных отделов производства, так как в последующем на основании этих смет будут учитываться расходы основных цехов или отделов. И уже после составления и с учетом этих смет формируется сводная смета для всего предприятия и определяется себестоимость продукции. Фундаментом составления любой сметы расходов является классификация по финансовым элементам – это затраты на оплату труда, налоги, амортизация и прочие расходы.

Хорошо, если у вас небольшое производство с одним или двумя отделами. А если этих отделов, цехов и подразделений десятки? Как быть тогда? Сколько времени потратите вы и ваши сотрудники на формирование смет затрат на все производство? Скорее всего – не одну неделю, а то и не один месяц! И вместо того, чтобы внедрять и запускать производство нового ассортимента, который принесет прибыль, ваши работники должны считать, сколько нужно вложить денег и окупится ли в конце концов товар? Предлагаем вам решение этой задачи – «Универсальную Систему Учета» (УСУ), которую приобрели и оценили уже очень многие предприниматели.

Формирование сметы затрат расходов

В чем особенности нашей программы? В ее многофункциональности, надежности и простоте использования. В формировании сметы затрат расходов наше программное обеспечение может применить три метода составления – сметный, сводный и калькуляционный. Составление калькуляционной сметы затрат с помощью УСУ представляет собой выборку простых элементов расходов из комплексной стоимости продукта.

Сводный метод составления сметы суммирует сметы на внешние расходы всех цехов предприятия (без включения взаимооборота денежных средств между производственными отделами). И, наконец, сметный метод, который проведет наш софт, являет собой расчет расходов всего предприятия в целом за определенный (какой угодно вам) период времени. Кроме того, с помощью нашего ПО вы сможете увидеть перспективу затрат на последующие периоды. И это далеко не весь функционал программы «Универсальная Система Учета». Ее функционал так обширен. Что может удовлетворить любым требованиям по учету, анализу и прогнозированию на любом предприятии. Демоверсию нашей программы вы можете скачать на нашем сайте. При решении заказать полную версию программ или при возникновении вопросов по ней звоните по телефонам, указанным в контактах.

  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торгово-промышленная компания

    Торгово-промышленная
    компания
  • Производственно-промышленные комплексы

    Производственно-
    промышленные
    комплексы
  • Торговая организация

    Торговая организация
  • Любая промышленность

    Любая
    промышленность
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Возможности контроля и управления программы заполнения сметы затрат расходов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Формирование расчета затрат на основные комплектующие (с учетом остатков на складах и без них);
  • Управление составлением сметы на основную и дополнительную заработную плату сотрудников с возможностью анализа вклада каждого из них в доход предприятия;
  • Расчет и прогнозирование амортизационных отчислений на содержание офисных и складских помещений;
  • Прогнозирование продаж исходя из заполненных баз потенциальных клиентов;
  • Полная автоматизация управления затратами и расходами;
  • Составление сметы и выведение отчетов в режиме реального времени на момент необходимости:
  • Мгновенная обработка цифр, управление формированием и составление любых отчетных данных;
  • Составление аналитической отчетности за заданный период;
  • В случае возникновения расхождения с планируемым графиком работ – программа немедленно уведомит об этом заинтересованных лиц;
  • Идеальное формирование и оформление отчетов и прочей документации позволит в считанные минуты составить полный ее пакет для отправки руководству;
  • Все данные сохраняются на общем сервере, что исключает случайную утрату каких-либо данных;
  • Список расходов в софте составляется специальным алгоритмом, что исключает ошибки;
  • Распечатка документов прямо из программы;
  • При использовании УСУ значительно снижаются расходы на производство;
  • В функционал софта входит огромное количество полезных дополнительных функций, которые будут предоставлены после отдельной договоренности.

Заказать автоматизацию заполнения сметы затрат расходов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку