Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Списание горюче-смазочных материалов в бухгалтерском учете
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Списание ГСМ в бухгалтерском учете
В общем, списание ГСМ в бухгалтерском учете. Организации, занимающиеся выпуском различной продукции, нуждаются в собственном, или арендованном транспорте для доставки готовых изделий до точки продажи. Это касается и малых компаний, и тем более, крупных заводов и предприятий, где насчитывается большой автопарк, откуда тс используются непосредственно при производстве, служебные автомобили для дирекции и других сотрудников. Наличие автотранспорта на балансе организации несет под собой обязательства по учету, контролю состояния, расходования ГСМ по бухгалтерии и налоговым категориям. Списание горюче-смазочных материалов в бухгалтерском учете занимает значительную часть расходов, поэтому правильное и грамотное проведение документации, всегда остается актуальным вопросом.
К горюче-смазочным материалам (ГСМ) относятся все ресурсы, которые будут использованы в ходе эксплуатации или при ремонте автомобилей (топливо, масла для смазки, охлаждающие, тормозные жидкости). Траты на покупку этих материалов влияют на базу, с которой происходит исчисление прибыли и налоговых вычетов, поэтому важно правильно вести учет и списание ГСМ в бухгалтерии. Чтобы верно рассчитать налоговые выплаты, надо его рассчитывать, исходя из нормативов по списанию, не завышая, но и не занижая. Нормативы списания определяются каждым предприятием, и их бухгалтерским отделом самостоятельно, принимая во внимание объемы производства и количество автотранспорта на балансе. Существует два способа вычисления нормативов, первый вариант предполагает использование технических документов по транспорту, где указаны стандартные затраты для этого вида средства, и уже отталкиваясь от них добавить в учет климатические условия, время года, период и городской трафик загруженности дорог. Или же, применить второй способ, когда опытным путем происходит фиксация и замеры данных.
Учет и списание ГСМ в бухгалтерии
Какой метод окажется удобнее, предприятие решает также самостоятельно. Но не стоит забывать, что транспортные средства могут использоваться в разных условиях, что также повлияет на дальнейшее списание остатков ГСМ, даже простой с включенным мотором во время пробок, отразится на фактическом расходе. Чтобы не упустить из виду ни одного важного обстоятельства, требуется создать несколько нормативов и вести процессы по списанию ГСМ налогового и бухгалтерского учета, подстраиваясь под ситуацию. Зачастую некорректный учет материалов вызывает проблемы в бухгалтерском отделе при их списании, так как не всегда получается, переработать большой объем информации, оформить как должно для бухгалтерии и просчитать.
Объемы производства растут, автопарк расширяется, но технологии по автоматизации тоже не стоят на месте и развиваются. Информационные технологии сейчас предлагают множество решений, способных помочь в бухгалтерском учете, списании топлива и ГСМ, создать документацию, требуемую для налоговых органов. И конечно, разумнее, имея такие современные возможности, передать часть обязанностей, связанных с бухгалтерией искусственному разуму программ по автоматизации. Тем более, сейчас такие приложения весьма просты в освоении, не требуют закупа дополнительного оборудования, их стоимость имеет широкий диапазон и доступен большинству предпринимателей, которые задумываются об оптимизации процессов своего бизнеса. Мы же в свою очередь, хотели бы представить Вашему вниманию одну из таких программ - «Универсальную Систему Учета». Она отличается широким функционалом, простым интерфейсом, постоянной технической поддержкой, вариативностью окончательной версии, доступными ценами, подстройкой под особенности каждой организации.
Списание ГСМ налоговый и бухгалтерский учет
Наша платформа УСУ для учета и списания ГСМ в бухгалтерии возьмет на себя всю бухгалтерскую документацию по горючему, транспорту, нормативам расходования, на основании бланков будет их формировать и хранить. При этом в основу расчетов можно заложить несколько форм нормативов, которые можно менять, в зависимости от появившихся условий. Но прежде чем вести расход топлива, его приобретают, оформляя договор поставки, и уже приобретенные материалы отображаются по накладным и счет фактурам, которые приняты в организации. Траты на использованные ГСМ проходят списание по параметрам себестоимости продукции, что подтверждает их отношение к производственным процессам.
В случае если при учете списания ГСМ обнаруживается перерасход, превышающий установленные нормативы, то система выводит уведомление, и создаются документы в бухгалтерии, которые помогут обосновать их, чтобы в дальнейшем не было проблем с налоговыми органами. Электронное списание ГСМ, налоговый и бухгалтерский учет, проводимый с помощью нашей программы УСУ, станет удобным инструментарием для бухгалтерского отдела по действиям с топливом и смазочными материалами. Но списание ГСМ, проведение налогового и бухгалтерского учета, далеко не полный список функций приложения USU. Система создает путевые листы, составляет рабочие графики по водителям и транспорту, следит за техническим состоянием автопарка, планирует осмотр, замену запчастей. Отчетность, которая широко представлена в приложении, поможет руководителю отслеживать работу бухгалтерии, водителей, производственных отделов, реагировать на изменения в критериях списания ГСМ. Столь мощный механизм по автоматизации бухгалтерской части предприятия, позволит оперативно реагировать на смену ситуации, поддерживая рабочее состояние на должном уровне.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета путевых листов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы списания гсм в бухгалтерском учете
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Основанием для списания ГСМ в бухгалтерском учете, служат путевые бумаги, которые ведутся по каждому виду транспортного средства;
- В системе USU прописываются принятые нормы для бухгалтерского контроля и списания горюче-смазочных материалов;
- Приложение проводит мониторинг остатков, движения топлива и смазочных материалов, формируя принятые в бухгалтерии документы на выдачу и списание;
- Нормативы расходования ГСМ настраиваются под каждую организацию отдельно;
- Софт создает акт по списанию топлива, основываясь на принятых нормах бухгалтерского контроля;
- УСУ учитывает характеристики каждого вида транспортного средства, при создании путевого листа;
- Корректное бухгалтерское управление процессами по расходам ГСМ, включая в документацию пробег, время эксплуатации;
- Приложение УСУ может контролировать качество работы водителей, выводя результаты в соответствующие отчеты;
- Бухгалтерия сможет в автоматическом режиме рассчитывать и начислять заработную плату, расход топлива, налоговые вычеты;
- Всю документацию, находящуюся в базе системы имеется возможность напрямую выводить на печать, экономя время на перенос в текстовые редакторы;
- Каждый документ автоматически оформляется логотипом и реквизитами предприятия;
- Анализ проведенной работы по транспортировке отображается в специальных отчетах, которые помогают оценить текущую ситуацию;
- Платформа УСУ создает единое информационное пространство между отделами и филиалами, что помогает проводить списание топлива и горюче-смазочных материалов в совокупности всех подразделений;
- Импорт и экспорт данных из внешних приложений станет удобной функцией, например для переноса уже имеющихся баз данных по клиентам, сотрудникам, транспортному парку;
- Наша программа следит за своевременным проведением технического осмотра и заменой деталей, по намеченным срокам;
- В конфигурации имеется возможность реализовать множество дополнительных опций, способных помочь в управлении организацией;
- Управлять предприятием можно на удаленном доступе, для этого понадобится только персональный компьютер и интернет;
- Приложение можно опробовать в Demo варианте, скачав его у нас на странице!
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию списания гсм в бухгалтерском учете
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация пассажирских перевозок
- Консолидация сборных грузов
- Оптимизация службы доставки
- Программа для печати
- Программа для въезда и выезда
- Система контроля печати
- Таблицы для товарно транспортной накладной
- Учет продажи продукции и расходов на продажу
- Управление ассортиментом продукции
- Ведение учета валютных операций