1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов у комиссионера
По мнению 600 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов у комиссионера

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет клиентов у комиссионера

Учет клиентов у комиссионера

Возрастающая популярность комиссионных магазинов как части от общей торговой деятельности связана с относительной легкостью и понятностью данного метода реализации товаров, но и здесь имеются свои нюансы, требующие особого подхода, например учет клиентов у комиссионера и формирование договоров комиссии для физических и юридических лиц. Под учетом товаров сданных комитентами понимается создание накладных и актов, где следует указывать дату, описание, данные контрагента, наличие изъянов и дефектов. Комиссионеру необходимо провести множество операций для того, чтобы должным образом оформить учет. Но это первая часть сделки, дальше требуется выгодно продать позицию, привлечь клиента, а для этого нужна единая база и способы информирования, что возможно только при наличии современных программ, которые специализируются на оформлении и автоматизации комиссионных магазинов.

Но, к сожалению, не каждое приложение может в полной мере удовлетворить запросы владельцев бизнеса, поэтому к вопросу выбора электронного помощника стоить подходить тщательно. Стоит также определиться, готовы ли Вы ежемесячно платить абонентскую плату за пользование софтом или предпочтете купить лицензии и доплачивать за фактические часы работы специалистов, как реализовано в «Универсальной Системе Учета». Программа УСУ построена по принципу гибкости и многозадачности, поэтому может подстроиться под любые потребности, в том числе и под комиссионную область. Набор функций настраивается индивидуально, в зависимости от запроса заказчика, ведь мы не предлагаем готового коробочного решения, а стараемся максимально адаптировать приложение под бизнес.

Таким образом, Вы получите удобные инструменты для контроля над товарными позициями комиссионерам. Переход на автоматизацию позволит облегчить внутренние процессы, среди которых оформление продажи согласно правилам комиссионок, обеспечивая качественную работу с клиентами и персоналом. Вне зависимости от вида товаров, которые будут основой в ассортименте магазина, будь то мебель, одежда или техника программная платформа УСУ одинаково эффективно наладит контроль. Создание конфигурации проходит в тесном взаимодействии с клиентом, и мы стараемся снабдить интерфейс только теми опциями, которые потребуются для оптимизации рабочих процессов в финансовой и хозяйственной деятельности компании.

Первым делом после установки системы заполняется раздел «Справочники», создаются базы данных по контрагентам, комитентам, сотрудникам. Здесь же хранятся шаблоны и образцы документов, которые нужны для правильного комиссионного документооборота. На основе этой базы программа структурирует информационные блоки, настраиваются алгоритмы последующих действий. Удобные опции по учету клиентов комиссионера и другим аспектам помогут более углубленно отслеживать все процессы, повышая производительность за счет качественного взаимодействия элементов. И в отличие от большинства других программ, которые имеются на просторах интернета, мы не ставим ограничений по объему записей и информации, обрабатываемой в единый момент времени.

Учет клиентов комиссионера

За счет наличия многофункционального режима все пользователи смогут работать одновременно, при этом не будет потери скорости или конфликта сохранения данных. Если в ходе использования программы возникнет потребность внести изменения, то это не станет проблемой, наши специалисты всегда готовы оказать поддержку и произвести апгрейд. Именно гибкий интерфейс и возможность видоизменять, расширять функционал, делает систему по учету уникальной в своем роде. Но, самое важное, то, что сроки внедрения программы короткие, а значит, не потребуется лишних трат, и это не приведет к сбоям привычного ритма работы.

А, чтобы научиться основным нюансам, хватит буквально два часа и дистанционного доступа, тем более предусмотрено обучение со стороны наших сотрудников. Имея настроенный функционал и начальные навыки, комиссионер с первого дня сможет осуществлять свою работу гораздо проще и быстрее, нежели раньше. Уже через несколько месяцев после установки софта Вы сможете заметить положительные изменения в общем финансовом положении комиссионки. Комиссионер сможет наладить формат учета, оперировать с различными информационными базами, заполнять в автоматическом режиме документы и договора для комитентов, отчеты по всем параметрам.

Приложение способно взять на себя полный контроль на складе, включая движение товаров, проведение инвентаризации, сравнивая фактические и статистические сведения. Руководящее звено сможет не только локально, но и удаленно контролировать персонал, ставить новые задачи, получать любые документы, вести счета и видеть полученные платежи от клиентов за выбранный период. Система поможет привлечь новых и удержать уже постоянных клиентов за счет модуля по лояльности, где предусмотрены различные инструменты CRM. Пользователям не составит труда сделать рассылку, как по СМС-сообщениям, так и по электронным письмам, оповестив о проходящих акциях или новых поступлениях.

Также можно производить голосовые звонки от лица Вашего магазина с индивидуальным обращением, например с поздравлением или при необходимости сообщить о наличии нового товара, на который ранее поступал запрос. Таким образом, проще контролировать эффективность проводимых рекламных акций, анализировать моменты, которые требуется изменить или совершенствовать. Для защиты информации продуман механизм блокировки рабочего экрана при длительном отсутствии активных действий со стороны пользователя, а также не получиться видеть ту информацию, которая не входит в рамки полномочий, границы имеет право ставить только владелец учетной записи с ролью «main». А, чтобы избежать потери электронных баз в случае возникновения форс-мажорных ситуаций с компьютерным оборудованием периодически производится резервное копирование. Предлагаем не верить нам на слово, написать ведь можно что угодно, а проверить все вышесказанное на практике еще до приобретения системы учета клиентов у комиссионеров гораздо лучше, для этого мы реализовали пробную версию!

  • Комиссионный магазин

    Комиссионный магазин
  • Секонд-хенд

    Секонд-хенд
  • Торговая организация

    Торговая организация
  • Бутик торговли одеждой

    Бутик торговли
    одеждой
  • Магазин специализированный

    Магазин
    специализированный
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета клиентов у комиссионера

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Комиссионному магазину программа УСУ поможет производить полный спектр действий по товарообороту, его реализацию и оформление возврата, тем самым торговля становится упорядоченной и удобной по всем направлениям;
  • Повышение конверсии и значительная экономия рабочего времени персонала при работе с покупателями, за счет возможности производить массовые и персонализированные рассылки по разным каналам;
  • Совершать звонки или принимать их можно напрямую из электронной карточки контрагента, при этом у пользователя на экране отображается вся история взаимодействия;
  • Вы сможете создавать разные уровни доступности информации для каждого сотрудника, что позволит выполнять обязанности, имея только необходимые инструменты;
  • Создание счетов, договоров может проходить по шаблонам, которые внесены в базу, но при необходимости можно внести новые или скорректировать уже имеющиеся;
  • Чтобы перенести информацию в программу можно конечно воспользоваться ручным способом, но есть вариант намного проще - импорт, что естественно займет считанные минуты;
  • Софт реализует не только учет клиентов комиссионера, но и помогает контролировать персонал, рассчитывать сдельную заработную плату на основе данных по рабочим часам;
  • Внутри магазина формируется локальная сеть, но это не единственный способ вести деятельность в приложении, также можно дистанционно подключиться из любой точки мира, что очень удобно при командировках или работе во внеурочное время;
  • Контекстный поиск реализован таким образом, чтобы введя дату заказа или имя комитента, контрагента, часть названия товара можно было сразу найти необходимую позицию;
  • Даже бухгалтерская отчетность будет автоматизирована в УСУ, повышая тем самым скорость обслуживания и эффективность внутренних процессов;
  • Автоматизация документооборота освободит персонал от большинства рутинных мероприятий, повысив их точность и оперативность формирования, заполнения, обработки;
  • При необходимости произвести возврат товаров, оформление данной процедуры потребует всего нескольких действий;
  • Учет и контроль коснется своевременности проведения каждой операции, платежа и отчетов, формируемого софтом;
  • Алгоритмы программной конфигурации можно настроить на автоматическое удержание комиссии за период хранения товаров и вознаграждение, оговоренное ранее;
  • На каждом этапе сотрудничества наши специалисты будут на связи и готовы оказать любую помощь, проконсультировать пользователей по функциям!

Скачать программное обеспечение для учета комиссионера

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета клиентов у комиссионера

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку