1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет хранения
  6.  ›› 
  7. Учет зерна на хранении
По мнению 423 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет зерна на хранении

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет зерна на хранении

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Учет зерна на хранении

Учет зерна на хранении, организованный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», упорядочивает отношения с поставщиками зерна, переданного на хранение, по объемам и графику поставок, периоду хранения зерна и помогает сократить потери в зерне, которые имеют место быть при длительном сроке его хранения. Зерно поступает на хранение в разном состоянии, его масса меняется во времени из-за меняющейся влажности и содержания в зерне различных по составу сорных примесей. Поэтому при поступлении на хранение и последующей отгрузке зерна ведут количественный и качественный учет, оценивая физический объем зерна (это количество) и степень увлажнения, наличие примесей в зерне (это качество). При снижении степени увлажнения, благодаря созданным условиям хранения, и сора, благодаря регулярной сушке, утруске и чистке, производимых в месте хранения, происходит, соответственно, снижение физической массы зерна, что, конечно же, отмечается при учете зерна на хранении и документально фиксируется.

Для урегулирования этого несоответствия программная конфигурация, осуществляющая автоматически учет хранящихся фондов зерна, применяет так называемую норму естественной убыли, которая представляет собой установленный процент от общего веса поступившего зерна с учетом периода его хранения. Официально утвержденные формулы для пересчета массы хранящихся фондов зерна, если она изменилась при хранении, представлены в нормативно-методической базе по хранящимся фондам зерна и их хранению, которая встроена в программную конфигурацию по учету хранящихся фондов зерна и содержит важные рекомендации для предприятия, ответственного за хранящиеся фонды зерна, по режиму хранения и условиям содержания этих фондов, предлагает методы учета хранящихся фондов зерна. В программной конфигурации по учету хранящихся фондов идет полный учет деятельности предприятия по их хранению, регистрируется каждая операция, включая прием продукции на хранение, ее сушку и очистку, перемещение и отгрузку. Регистрация производится персоналом проставлением соответствующих отметок в готовых электронных формах, выданных каждому работнику персонально в соответствии с обязанностями, которые он выполняет, и с полномочиями, которые он имеет. Заполнение рабочих форм – единственная функция работников в программной конфигурации по учету хранящихся фондов, так как все остальное она выполняет самостоятельно – собирает информацию от всех пользователей и сортирует ее по назначению, обрабатывает и предоставляет к учету фактические показатели в готовом сформированном виде, именно в том формате, в котором они должны быть. Работники не принимают участия ни в учете, ни в расчетах, тем самым, повышая их качество – точность и скорость выполнения.

Учет хранящихся фондов зерна

Чтобы у всех работников были свои электронные документы, им присваивают персональный логин и пароль к нему, которые открывают доступ к индивидуальным рабочим документам, служебной информации, но только в том объеме, что является достаточным для выполнения своей работы. Программная конфигурация по учету хранящихся фондов предлагает планирование работ в тех же персональных формах, благодаря чему руководство может контролировать выполняемый пользователем рабочий объем, дополнять план новыми заданиями, вести контроль над исполнением по срокам и качеству. Для ведения контроля руководство имеет свободный доступ к документам работников и проверяет качество их информации, используя функцию аудита, которая обозначает шрифтом обновленные данные в рабочих электронных журналах персонала, что существенно сокращает время сверки информации на ее соответствие реальному состоянию дел. В программной конфигурации по учету хранящихся фондов информация пользователей персонализирована по логинам с момента ее ввода, включая возможные исправления данных и их удаления, – всегда можно просмотреть историю показаний, каждое отмечено временем работы с ним.

Параллельно руководство может запросить отчет по деятельности конкретного работника, который будет представлен автоматически в течение доли секунды с указанием периодов работы пользователя в программной конфигурации по учету хранящихся фондов и перечнем выполненных им операций. Это дает возможность вести негласный контроль над персоналом, оценивая его эффективность, над состоянием текущих работ по хранению и прочей деятельности. Кроме контроля над персоналом, в программной конфигурации по учету хранящихся фондов устанавливается тотальный контроль над продукцией – каждая операция идет с документальным оформлением, подтверждающим ее совершение. Формирование документов осуществляется автоматически – без участия персонала, на основании хранящейся информации, что была введена в систему пользователями по ходу выполнения работ. К таким документам относятся накладные всех видов, маршрутные листы, финансовый документооборот, статистические отчеты и даже типовые договоры. Банк шаблонов, хранящийся в автоматизированной системе учета, имеет бланки любого назначения, которые могут быть оформлены реквизитами и логотипом предприятия.

  • Любая ферма

    Любая ферма
  • Организации сельского хозяйства

    Организации
    сельского хозяйства
  • Крестьянское хозяйство

    Крестьянское и фермерское
    хозяйство
  • Агропромышленный комплекс

    Агропромышленный
    комплекс, АПК
  • Конезавод

    Конезавод
  • Теплицы

    Теплицы
  • Фермер и сельскохозяйственные предприятия

    Фермер и
    сельскохозяйственные
    предприятия
  • Рыбозавод

    Рыбозавод
  • Птицефабрика, птичник, птицеводство

    Птицефабрика,
    птичник, птицеводство
  • Питомник

    Питомник
  • Агроном

    Агроном и зоотехник
  • Заводчик животных

    Заводчик животных
  • Животноводческий комплекс

    Животноводческий
    комплекс,
    свиноферма
  • Племенное животноводство

    Племенное
    животноводство
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета зерна на хранении

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Установка программы осуществляется дистанционно через интернет-соединение самими работниками УСУ, для быстрого освоения персоналу предлагается краткий курс обучения;
  • Удобная навигация и простой интерфейс являются гарантом доступности программы всем пользователям, в том числе тем, кто не владеет компьютером, настолько она легка, понятна;
  • Вседоступность программы дает возможность обязать персонал низшего звена добавлять в систему первичные и текущие данные, которые он получает раньше всех в процессе работы;
  • Эта оперативность поступления текущих данных в систему повышает качество управления производством, так как способствует своевременному реагированию в изменении ситуации;
  • Персонал из любых структурных подразделений может вводить данные в одно и то же время – конфликт сохранения исключен по причине наличия многопользовательского интерфейса;
  • Персонал из любых структурных подразделений может совместно решать насущный вопрос и принимать решения – система внутреннего оповещения работает как всплывающие окна;
  • К концу отчетного периода формируется внутренняя отчетность, где содержится оценка каждому виду деятельности, представлен анализ всех процессов, объектов, персонала и др.;
  • Отчеты с анализом представлены в табличном и графическом виде для наглядности итогов работы за период, удобно структурированы и визуализируют значимость всех показателей;
  • Структура программы имеет логическое построение – состоит из трех блоков, внутреннее строение у них одинаково, как и рубрикация, но цели и задачи у всех разные и очень важные;
  • Блок Справочники является в программе «системным» блоком, ответственным за порядок действий самой программы, регламент процессов, настройку калькуляции, учет и расчеты;
  • Блок Модули является операционным блоком, здесь организован оперативный учет всей деятельности предприятия, хранятся текущие документы, в том числе журналы и реестры;
  • Блок Отчеты является оценочным блоком, здесь составляются аналитическая отчетность и статистические справки, формируются своды, рейтинги за каждый период, дана динамика;
  • Наличие нормативно-методической базы дает возможность провести калькуляцию всех производственных операций, обеспечивая автоматические расчеты и любые начисления;
  • В системе производится автоматический расчет нормативной и фактической себестоимости, в первом случае – по нормативно-методической базе, во втором – по реальным затратам;
  • Автоматизированная система регистрирует все операции, в том числе финансовые, ведет контроль над всеми значениями, освобождает работников от многих повседневных заданий.

Скачать программное обеспечение для учета зерна на хранении

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию учета зерна на хранении

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку