1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ рекламы
  6.  ›› 
  7. Анализ таргетированной рекламы
По мнению 157 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ таргетированной рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ таргетированной рекламы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Анализ таргетированной рекламы

Анализ таргетированной рекламы представляет собой довольно сложный процесс, требующий от маркетолога соответствующей подготовки и опыта работы с интернет-инструментами. Необходимо отметить, что с течением времени традиционные рекламные каналы (телевидение, радио, печатные СМИ, наружные конструкции) все активнее вытесняются онлайн-рекламой, формой которой и является таргетированная (или целевая) реклама. Суть ее, собственно говоря, уже отражена в названии. Это реклама, предназначенная только и исключительно для целевых потребителей.

Отбор последних осуществляется по демографическим, психографическим параметрам, а также по потребительским предпочтениям и привычкам, отслеживаемым все более точно и подробно по истории покупок благодаря развитию интернет-продаж и возрастанию удельного веса безналичных расчетов через карту (этические вопросы, связанные с вторжением в личное пространство в процессе такой слежки, пока оставим за кадром). Таргетированную рекламу одобряют даже финансисты, так как она требует гораздо меньших затрат по сравнению с традиционной. Причем у таргетированной рекламы тоже есть отдельные виды, различающиеся по месту размещения, методам визуализации и пр. (таргетинг в социальных сетях, мобильный, контентный, в режиме реального времени, КМС, РСЯ и пр.).

И каждый предполагает свои методы и способы выделения целевой аудитории, дополнительной настройки, тестирования и, в итоге, анализа и оценки эффективности. Совершенно очевидно, что анализ интернет-рекламы можно осуществлять только посредством современных программных продуктов. В самом деле, не вручную же будет подсчитывать маркетолог количество кликов, охват аудитории, время просмотра, количество отказов и прочие количественные показатели, отражающие результаты таргетированной кампании. Универсальная Система Учета предлагает программное обеспечение, способное, кроме осуществления анализа таргетированной рекламы, решать многие другие задачи в сфере управления маркетингом, PR, рекламой и предприятием в целом.

Прежде всего, речь идет о настройке функциональной связи с Google Analytics, Яндекс Метрикой и возможности загрузки и сохранения пакетных отчетов в системе для дальнейшей обработки, анализа ключевых показателей (CTR, цена клика, коэффициент охвата, процент отказов, глубина просмотров, время на странице и т.п.), подготовки аналитических отчетов, прогнозов, планов и пр. На этой основе можно осуществлять дополнительную настройку параметров целевых сегментов, аналитику конверсий, оценивать достигнутые цели таргетированной рекламы. Функции УСУ этим, конечно же, не ограничиваются. Сведения, получаемые в ходе отслеживания активности потенциальных клиентов в интернет-пространстве, аккумулируются в централизованной базе данных, доступной для просмотра, анализа и синтеза новых идей, совершенствующих таргетированную рекламу.

Здесь же хранится информация по действующим клиентам, включая актуальные контакты и полную историю всех взаимоотношений (покупки, долгосрочные договоры, условия оплаты, структура заказов, средний чек и пр.). Программа может рассчитывать общую сумму заказа по встроенному прайс-листу с учетом индивидуальных бонусов, скидок и т.п. Общение с клиентами по поводу заказов осуществляется через рассылку срочных SMS-сообщений, а также писем по электронной почте с приложением любых документов (счетов, макетов, фотографий и т.д.). Инструменты финансового анализа обеспечивают руководство компании отчетами, отражающими движение денежных средств в кассах и на банковских счетах, текущие расходы, своевременность оплаты заказов, размер дебиторской задолженности. Система позволяет в режиме реального времени контролировать загрузку подразделений компании, оценивать эффективность работы отдельных сотрудников, отслеживать выполнение особо важных заказов, анализировать структуру продукции и услуг компании с точки зрения наибольшей востребованности и прибыльности. Программа УСУ обеспечивает автоматизацию всех текущих операций и учетных процедур, оптимизацию маркетинговой деятельностью компании в целом и анализа таргетированной рекламы, в частности, а также создание общего информационного пространства всех подразделений, действующих как единый механизм.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом таргетированной рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • УСУ обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов компании в целом и маркетинговой работы, в частности (включая разработку, реализацию и анализ таргетированной рекламы);
  • Программа выполнена на высоком профессиональном уровне и отвечает современным требованиям программирования;
  • Настройки системы, в том числе связанные с таргетированным анализом, выполняются под конкретного заказчика с учетом его особенностей и индивидуальных черт;
  • Программа может быть интегрирована с аналитическими системами Google и Яндекс;
  • Инструменты отслеживания активности целевых потребителей в сети Интернет обеспечивают сбор, обработку и хранение больших массивов данных;
  • Таргетированную рекламу менеджеры настраивают с учетом результатов, полученных в процессе анализа собранной статистической информации;
  • Ключевые показатели рекламных онлайн-кампаний рассчитываются автоматически по пакетным отчетам, полученным от Google Analytics и Яндекс Метрики;
  • Клиентская база данных содержит как результаты изучения и анализа закономерностей активности потенциальных потребителей (таргетированного сегмента) в сети Интернет, так и контакты, историю заказов действующих клиентов (включая данные по стандартной структуре закупки, своевременности оплаты и пр.);
  • Встроенный в систему прайс-лист позволяет рассчитывать стоимость каждого заказа автоматически, сокращая затраты рабочего времени менеджеров на выполнение рутинных операций;
  • Типовые документы (договоры, бланки заказов, накладные и т.п.) формируются и распечатываются автоматически;
  • Управленческая подсистема обеспечивает руководству возможность контроля работы сотрудников по каждому заказу, оценивать их эффективность по количеству клиентов, договоров, объемам продаж и пр.;
  • Инструменты бухгалтерского и финансового анализа позволяют в режиме реального времени следить за движением денежных средств в кассах и на банковских счетах предприятия, своевременностью расчетов по заказам, размеру дебиторской задолженности, общей динамике доходов и расходов предприятия;
  • Складской учет автоматизирован благодаря интеграции в программу сканеров штрих-кодов и обеспечивает выгрузку отчетов по наличию, планируемому поступлению и перемещению товаров на любую дату;
  • В системе анализа таргетированной рекламы могут по заказу быть активированы мобильные приложения для сотрудников и клиентов компании для повышения скорости взаимодействия;
  • Дополнительно, в случае необходимости, настраиваются функции связи с АТС, позволяющие определять входящего абонента, корпоративным сайтом или интернет-магазином, а также платежными терминалами, камерами видеонаблюдения и т.п.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию анализа таргетированной рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку