1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет расчетов
  6.  ›› 
  7. Учет расчетов с поставщиками
  8.  ›› 
  9. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками
По мнению 671 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизирован, это означает, как только произведен расчет с поставщиком, операция мгновенно отражается во всех бухгалтерских электронных документах, из которых формируются автоматически печатные версии, если они востребованы. Поставщики выполняют по отношению к предприятию свои обязательства по поставке производственных запасов и товарно-материальных ценностей для осуществления деятельности, следовательно, предприятие обязано компенсировать поставщикам их затраты, согласно оговоренным с каждым из поставщиков условиям в заключенном между сторонами договоре. Контроль над расчетами с поставщиками тоже автоматизирован – сама система следит за сроками исполнения расчетов по утвержденному в договоре графику платежей и заранее информирует бухгалтера о скором совершении финансовой операции. Бухгалтеру вменяют в обязанности выполнение бухгалтерских проводок, так как конфигурация по бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками не имеет прав на их самостоятельное осуществление, в ее обязанность входит оперативная регистрация всех операций, выполненных бухгалтером, в частности, при расчетах с поставщиками. Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками, используя программное обеспечение, может не беспокоиться о сроках их проведения – автоматизированная система ведет самостоятельно мониторинг всех графиков расчетов, используя для автоматического информирования уведомления в виде всплывающих сообщений – такая система уведомления поддерживает взаимодействие между сотрудниками, что удобно, поскольку при клике на такое окно бухгалтер получает переход в документ – график расчетов, приложенный к договору, где может собственными глазами убедиться в правоте конфигурации по бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками. Благодаря бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками, организованному в режиме текущего времени, бухгалтер может следить за реальным финансовым состоянием предприятия без каких-либо временных затрат, отправив свой запрос автоматизированной системе и тут же получив мгновенный ответ по денежным остаткам в каждой кассе и на каждом банковском счете, список всех проведенных ими финансовых операций и сумму оборота по каждой точке с финальным общим итогом. Конфигурация по бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками устанавливается на рабочий компьютер без каких-либо требований к нему, кроме обязательной операционной системы Windows, остальные характеристики не имеют значения, равно как и пользовательские навыки бухгалтера, – система сама будет подсказывать ему продолжение работ, поскольку имеет простой интерфейс, удобную навигацию и потому логически понятна. К тому же, по завершении инсталляции конфигурации для бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, осуществляемой работниками УСУ дистанционно при использовании интернет-соединения, ими проводится такой же удаленный мастер-класс для бухгалтеров с презентацией всех возможностей программы.

Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками

Участие в презентации принимают бухгалтеры, на цифровые устройства которых установлена конфигурация для бухгалтерского учета, так как в условие проведения входит, что число участников (бухгалтеров) равно количеству приобретенных лицензий. Конфигурация для бухгалтерского учета имеет три блока в программном меню – Модули, Справочники, Отчеты. Их последовательность задана, согласно алфавиту, хотя в работе она другая – первым в организацию бухгалтерского учета вступает раздел Справочники, так как именно он считается блоком настроек, здесь расположена «установочная» информация и идет, согласно ей, определение регламента, по которому будут идти учетно-счетные процедуры, контроль над расчетами и сами вычисления. Во всех этих процедурах бухгалтер не участвует – они полностью автоматизированы с учетом всех норм и стандартов выполнения бухгалтерских операций, которые представлены в информационно-справочной базе, встроенной в конфигурацию для бухгалтерского учета, где, помимо нормативов, содержатся также рекомендации по использованию конкретных методов ведения бухгалтерского учета и методики для вычислений, согласно выбранному методу.

Кроме этого, база регулирует виды бухгалтерской отчетности, актуализируя формат для каждого документа посредством регулярного обновления информационно-справочных материалов. Это позволяет гарантировать бухгалтеру точность и актуальность всех вычислений, производимых конфигурацией для бухгалтерского учета, и полное соответствие автоматически составленной бухгалтерской отечности всем требованиям, ей предъявляемым. Да, конфигурация по бухгалтерскому учету расчетов с поставщиками составляет всю текущую документацию автоматически – за эту работу отвечает функция автозаполнения, что свободно оперирует всей информацией в программе, вложенными в нее бланками. Вторым в работу вступает раздел Модули, предназначенный для непосредственного ведения бухгалтерского учета и расчетов по тем правилам, что были настроены в первом блоке. Третий раздел Отчеты содержит не бухгалтерскую отчетность, как можно подумать, а аналитическую и статистическую.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы бухгалтерского учета расчетов с поставщиками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для учета взаимодействия с поставщиками и клиентами сформирована база контрагентов, где представлены их реквизиты, контакты, архив взаимоотношений, все тексты рассылок;
  • История взаимоотношений с контрагентом представляет собой хронологию контактов – это звонки, письма, встречи, заказы, которые имели место быть с момента регистрации в базе;
  • Для взаимодействия с контрагентами предложена электронная связь в виде e-mail, SMS и голосовых сообщений, используемая для отправки документов, информирования, рассылок;
  • База контрагентов представляет собой CRM систему, где клиенты и поставщики поделены на категории по выбранным предприятием качествам, чтобы работать с целевыми группами;
  • Для организации рекламно-информационных рассылок в программу вложен набор текстов для любого повода обращения, их формат может быть любым – массовым, личным, группе;
  • Список абонентов для рассылки составляется автоматически по указанным критериям, сами сообщения отправляются также автоматически по контактам из базы, тексты сохраняются;
  • CRM дифференцирует при составлении списка клиентов, согласных на получение рассылки и отказавшихся от нее, исключая из списка вторых, так как в базе стоит «флажок» согласия;
  • Активность клиентов поддерживается персональным прайс-листом, по которому программа ведет автоматический расчет стоимости заказов, выбирая его из личного дела клиента в базе;
  • Активность клиентов каждый месяц подвергается автоматическому анализу на основе всех обращений, получается рейтинг по сумме расходов, объему заказов и полученной прибыли;
  • Программа формирует аналогичный рейтинг поставщиков, отмечая сроки выполнения ими обязательств, качество поставляемых материалов, лояльность цен, объемы расходов на них;
  • В программе организовано ведение статистического учета, что позволяет вести объективное планирование на основе накопленной статистики и закуп с учетом оборачиваемости запаса;
  • Регулярный анализ финансовой деятельности повышает качество работы бухгалтерской службы и управления, позволяет исключить моменты с негативным влиянием на прибыль;
  • Программа совместима со складским оборудованием – сканером штрихкода, терминалом сбора данных, принтером для печати этикеток, что повышает качество складских операций;
  • Проведение инвентаризаций осуществляется по-новому – работник имеет больше свободы за счет использования ТСД, сверка с бухгалтерскими данными идет в электронном формате;
  • Для более глубинного финансового анализа рекомендуется такое дополнение к программе, как «Библия современного руководителя», где предложено два пакетных варианта расчетов.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку