1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для наружной рекламы
По мнению 958 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для наружной рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для наружной рекламы

CRM для наружной рекламы

В рекламном производстве, как и в любой другой сфере, требуется особое внимание уделять укреплению сотрудничества с клиентами и внутреннему учету, поэтому рано или поздно каждый собственник задумывается о специализированной программе для развития CRM для наружной рекламы и автоматизации рабочих процессов. Как известно, область CRM отвечает за развитие определенной стратегии по налаживанию процесса коммуникации с заказчиками различными способами. Все мы понимаем, что помимо приятных скидок, бонусов и хорошего обслуживания, компания должна отличаться хорошей и эффективной внутренней организацией работы, отражающейся и на качестве конечного продукта, и на соблюдении сроков сдачи проекта, и на впечатлении заказчика. Именно поэтому CRM важно начать развивать именно с оптимизации внутреннего учета компании.

Менеджмент наружной рекламы в агентстве может быть организован разными способами, но самым эффективным по праву можно назвать автоматизированный. Достигается он за счет внедрения специальных программ, способствующих систематизации производственной деятельности и ее компьютеризации. Автоматизация в сфере наружной рекламы поможет вам грамотно осуществлять планирование и координацию заказов, а также полностью освободит персонал от участия в различных повседневных вычислительных и организационных процессах. За счет меньшего участия человеческого фактора, минимизируется появление ошибок в записях и расчетах, а сама работа системы проходит без сбоев.

Таким образом, в отличии, к примеру, от ручного ведения контроля, автоматизированный способ гарантирует достоверные данные, оперативность и прозрачность контроля. Автоматизация делает менеджмент эффективным и способствует активному развитию CRM, в котором большую роль играет также и информатизация. Среди реализованных на данный момент многочисленных ПО для автоматизации предложено множество конфигураций по разным ценам, поэтому предпринимателям тут есть над чем подумать, чтобы не ошибиться в выборе. Правильным решением будет рассмотреть для организации менеджмента наружной рекламы и развития CRM такую популярную программную установку, как «Универсальная Система Учета», которая была разработана компанией УСУ 8 лет назад.

За столько лет на рынке технологий это приложение не потеряло своей востребованности, а все благодаря качеству и функциональности продукта. Оно было произведено с учетом большого профессионального опыта специалистов УСУ, поэтому продумано ими до мелочей. За этот компьютерный софт компания была награждена электронным знаком доверия, что еще раз подчеркивает, насколько востребована программа среди пользователей. Используя данное программное обеспечение в рамках одной компании, занимающейся наружной рекламой, вы получите организацию эффективного менеджмента, но контроль за финансами, за персоналом, за областью CRM, а также за обслуживанием производственного оборудования. Пожалуй, главным достоинством Универсальной Системы можно назвать ее простоту, которая чувствуется и в процессе внедрения, и в освоении.

Менеджмент наружной рекламы

Настройка ПО проходит крайне быстро и без хлопот, ведь для нее достаточно подготовить персональный компьютер с настроенным интернетом, а наши программисты произведут установку удаленным способом. Разобраться в устройстве программной установки тоже легко, даже самостоятельно, так как ее производители оснастили интерфейс всплывающими подсказками, а также выпустили серию обучающих видеороликов на сайте, которые доступны для бесплатного просмотра. Именно поэтому для начала работы в Универсальной Системе вам не придется проходить дополнительное обучение или искать специально обученных кадров. Интерфейс приложения помимо своей доступности порадует пользователей также и стилем оформления, для которого можно выбрать один из 50 шаблонов, а также своей функциональностью.

Его главное меню состоит всего из трех разделов, разделенных на дополнительные категории, для еще более простого учета. Основные операции по оптимизации менеджмента по заказам наружной рекламы, а также для развития CRM направления проходят в разделе «Модули». В нем для каждой принятой заявки по изготовлению наружной продукции создается специальная запись в номенклатуре, где менеджером фиксируется основная информация о самом заказе, его заказчике, техническом задании, сроках и оплате. Так как записи могут корректироваться и удаляться, доступ к ним имеют только непосредственные участники производственного процесса.

Каждый из них может оставлять свои пометки, связанные с выполнением конкретного этапа процесса изготовления наружной рекламы. А еще удобным способом обозначить статус заявки будет отметить запись определенным цветом, тогда это позволит наглядно оценить, какой объем был выполнен сотрудниками. Такая координация заказов позволит руководителю проще вести их учет, отслеживая своевременность выполнения поручения и качество выполненных работ. Что же касается развития стратегии CRM для наружной рекламы, то УСУ обладает множеством полезный опций, о которых мы сейчас поведаем.

Путь развития CRM начинается с формирования единой клиентской базы, которое происходит в системе автоматически, путем пополнения данных и создания визитных карточек клиентов из информации в электронных заявках. База пополняется и обновляется программной установкой тоже автоматически. Электронная база клиентов может использоваться в разных направлениях CRM, например, осуществлении массовой или индивидуальной рассылки сообщений по различным инфо поводам; использование клиентской информации в визитных карточках для определения имени входящего абонента; отправка голосовых сообщений прямо из интерфейса; хранение переписок и звонков в архиве, для фиксации истории сотрудничества; для выведения различной статистики в разделе «Отчеты». Выполнение статистического анализа играет достаточно немаловажную роль в CRM наружной рекламы, так как позволяет определить самых активных и прибыльных клиентов, что дает возможность придумать и разработать для них систему лояльности, бонусов и скидок, а это будет для них лучшей мотивацией оставаться с вашей компанией и дальше, продолжая использовать услуги. Заключая данный очерк, хочется отметить, что осуществлять менеджмент и формировать стратегию CRM в Универсальной Системе гораздо проще и эффективнее, благодаря ее обширному функционалу и возможностям. Помимо этой конфигурации программа обладает еще множеством других, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте компании УСУ, где вы также сможете изучить отзывы реальных клиентов и полезный информационный материал по поводу уникального продукта.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления CRM для наружной рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа обладает лицензией и регулярно выпускает обновления, которые помогают соответствовать нынешним тенденциям в сфере автоматизации.
  • Оплата за наружную рекламу может приниматься любым удобным для клиента способом: наличным расчетом или безналичной оплатой, терминалами для оплаты или используя виртуальные деньги;
  • Наружная реклама — это отличная сфера для развития посредством уникального приложения, так как она обладает множеством технологических возможностей;
  • Руководитель сможет заниматься менеджментом наружной рекламы даже находясь в отпуске или командировке, так как для удаленного доступа нужен всего лишь интернет и любое мобильное устройство;
  • Над стратегией CRM в программном обеспечении может работать одновременно несколько человек, пользуясь многопользовательским режимом, который позволяет разграничивать рабочее пространство между коллегами;
  • Создание личных аккаунтов для сотрудников несет в себе множество плюсов для менеджмента руководителя в компании и его результатов;
  • Выполняя анализ по продажам в разделе «Отчеты», вы сможете отследить, какая ваша наружная продукция пользуется наибольшим спросом, а какая абсолютно не востребована;
  • Опции раздела «Отчеты» позволяют не только проводить анализ и отображать статистику, но и представлять ее в удобной для пользователя форме: в таблицах, графиках или в качестве диаграммы;
  • Два бесплатных часа технической поддержки дарит каждому новому клиенту команда УСУ, для того, чтобы вы смогли быстро разобраться в приложении самостоятельно;
  • Решение автоматизировать бизнес в УСУ не требует от вас обучения сотрудников или поиска новых: работать в программе сможет даже ребенок;
  • Вы можете обслуживать клиентов по разным ставкам, так как программная установка может вести расчет сразу по нескольким прайс-листам одновременно, включая те, что созданы для постоянных клиентов;
  • Пользуясь УСУ проще не только осуществлять менеджмент, но и составлять планирование по разным направлениям деятельности компании;
  • Автоматическое составление любого вида отчетности в УСУ значительно экономит время руководителя в его менеджменте;
  • Развить CRM для наружной рекламы можно еще и тем, что для каждого клиента будет выделен временный аккаунт на сайте фирмы для просмотра статуса своей заявки и отправки отзыва об обслуживания после;
  • Автоматическое заполнение различных бланков, в том числе и о торговле, происходит очень быстро и безошибочно, что однозначно скажется на CRM компании;
  • Эффективно организованный менеджмент положительно влияет укрепление CRM в организации по производству наружных рекламных изделий.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством CRM для наружной рекламы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку