1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Функции управления предприятием
  8.  ›› 
  9. Функции управления маркетингом на предприятии
По мнению 721 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Функции управления маркетингом на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Функции управления маркетингом на предприятии

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Функции управления маркетингом на предприятии

Функции управления маркетингом на предприятии могут быть достаточно сложными и разнообразными, а могут и довольно ограниченными. Это зависит от отраслевой принадлежности компании, от степени диверсификации, от масштабов деятельности и т.д. В общем и целом эти функции давно определены, но вот их объем и целесообразность каждое предприятие определяет для себя самостоятельно. Поэтому в некоторых компаниях имеются департаменты и управления маркетинга, разбитые на ряд отделов, с достаточно обширным штатом сотрудников.

А где-то достаточно и одного-двух маркетологов для осуществления всего комплекса работ. В любом случае управление в маркетинге предполагает реализацию основных четырех этапов этого процесса: планирования, организации текущей работы, контроля, мотивации и оценки. Просто, как уже было сказано, крупное производственное предприятие или торговая сеть, имеющие обширный ассортимент, для нормального планирования должны привлечь целый штат сотрудников, изучающих рынок, потребительские предпочтения, составляющих прогнозы и практические планы. А небольшим сервисным фирмам, мелким магазинам это не нужно.

То же самое можно сказать и относительно остальных этапов процесса управления. Набор и объем функций в рамках каждого из них будет соответствовать особенностям компании. Для эффективного исполнения службой маркетинга своих функций, независимо от размера, необходимо обеспечить ее достаточно тесную связь и взаимодействие производством, продажами, снабжением и прочими функциональными подразделениями, а также обеспечить доступ к любой информации, касающейся деятельности предприятия (включая бухгалтерскую). Оптимальным условием для этого является наличие современной программы, автоматизирующей учетные процедуры и текущую деятельность.

Универсальная Система Учета создала собственный, уникальный IT-продукт, соответствующий всем современным стандартам и самым высоким требованиям, связанным с управлением. УСУ обеспечивает создание общего пространства взаимодействия всех подразделений предприятия, в рамках которого они действуют в высшей степени согласованно и целенаправленно. Информация, поступающая от отделов и филиалов компании, хранится в централизованной базе данных. Это гарантирует их сохранность и защиту интересов организации от возможной потери ценного клиента в случае увольнения или болезни менеджера, ведущего проект.

Коллеги в любой момент могут подменить или заменить друг друга в управлении заказом или сделкой без ущерба интересам дела. Накопленная статистика, благодаря удобной системе классификации, доступна для проведения маркетинговых исследований, изучения предпочтений потребителей, анализа ценовой ситуации на рынке, разработки новых продуктов и рекламных акций, построения программ лояльности и прочих задач, которые обычно ставит перед собой маркетинг. При необходимости можно строить математические модели и применять различные статистические методы анализа (корреляционный, факторный и др.). Бухгалтерский, финансовый, налоговый, складской и другие виды учета организованы в соответствии с законодательными нормами и правилами, автоматизированы и обеспечивают руководство компании оперативными сводками по текущему положению дел во всех функциональных подразделениях, движению денге, выполнению плана продаж и т.д. Функции программы УСУ предусматривают организационное обеспечение и контроля деятельности предприятия в целом и по отдельным подразделениям (в том числе маркетингу), в частности. Это способствуют качественному управлению, подконтрольности всех учетных процессов и рациональному использованию ресурсов с максимальной отдачей.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности функций управления маркетингом на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа УСУ обеспечивает упорядочение и оптимизацию бизнес-процессов и отдельных функций на предприятии, включая функции маркетинга;
  • Работа системы управления автоматизируется, что позволяет сократить загруженность подразделений рутинными функциями и более рационально использовать рабочее время и творческий потенциал сотрудников;
  • Программное обеспечение УСУ соответствует современным стандартам и представляет собой уникальную разработку;
  • Настройка функций программы управления производится с учетом специфики деятельности и пожеланий заказчика;
  • Информационное обеспечение работы маркетинга является одной из приоритетных задач;
  • Благодаря УСУ на предприятии создается общее пространство, обеспечивающее согласованное и целенаправленное выполнение подразделениями своих основных функций, включая функции управления маркетингом на предприятии, и решение рабочих задач;
  • Данные, поступающие от отделов и удаленных филиалов компании, собираются и хранятся в централизованной базе;
  • Информационные потоки распределяются в рамках утвержденной системы классификации, что позволяет быстро найти нужные данные, сформировать выборки, подготовить аналитические отчеты, при необходимости используя математические и статистические методы;
  • Маркетингу обеспечен доступ к любой информации, касающейся процесса работы с клиентами и ее результатам, включая структуру заказа, прибыльность и пр.;
  • Складской учет в рамках УСУ организован оптимальным образом, обеспечены функции обработки и правильного размещения грузов, управление оборачиваемостью запасов, контроль сроков годности, физических условий хранения и пр.;
  • Создание и распечатка типовых договоров, бланков заказов, счетов, накладных и пр. автоматизировано с целью повышения качества сервиса;
  • Встроенный планировщик задач формирует списки приоритетных задач, позволяет контролировать их выполнение, определять сроки аналитических отчетов и т.п.;
  • Автоматически формируемые бухгалтерские, финансовые и управленческие отчеты предоставляют руководству предприятия оперативные сводки по ситуации в компании, выполнению плана продаж, поступлению денежных средств, динамике расходов и издержек, изменению себестоимости продукции и услуг, рентабельности бизнеса и пр.;
  • Встроенные в систему мобильные приложения для сотрудников и клиентов могут быть активированы по дополнительному заказу;
  • По желанию клиента настраиваются сроки резервного копирования баз данных с целью обеспечения безопасности ценной коммерческой информации.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию функций управления маркетингом на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку