1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление маркетингом
  6.  ›› 
  7. Технология управления маркетингом
  8.  ›› 
  9. Информационные технологии управления маркетингом
По мнению 163 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информационные технологии управления маркетингом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Информационные технологии управления маркетингом

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Информационные технологии управления маркетингом

Информационные технологии управления маркетингом представлены, в основном, программами управления и анализа интернет-рекламы, а также всевозможными CRM-системами, используемыми довольно активно и менеджерами по продажам. Учитывая огромный объем информации, который необходимо обрабатывать и анализировать современной компании для нормальной работы и успешной конкурентной борьбы, без информационных технологий просто невозможно обойтись. Вручную, используя только офисные приложения Microsoft Office, работать тоже, конечно, можно. Однако, это будет приемлемо для небольших специализированных компаний.

Для крупной диверсифицированной организации, одновременно представленной на нескольких рынках и поддерживающей многочисленные связи (в том числе международные), высокотехнологичное программное обеспечение, решающее задачи управления компанией в целом и службой маркетинга, в частности, является не роскошью, а насущной необходимостью. Универсальная Система Учета предлагает многофункциональный современный IT-продукт, разработанный на основе передовых технологий, обеспечивающий автоматизацию бизнес-процессов и учетных процедур предприятия во всех сферах его деятельности. Общее информационное пространство, которое данная программа создает в организации, обеспечивает высокий уровень согласованности ее подразделений и их функционирование практически в режиме единого механизма. Формирование маркетинговой информационной системы благодаря этому пространству происходит в максимально короткие сроки.

Достоверность данных, поступающих в МИС от внутреннего учета, обеспечивается автоматической обработкой входящих документов. Клиентская база, содержащая актуальные контакты и полную историю отношений со всеми контрагентами (сроки и основные условия договоров, структура заказов, суммы, установленные скидки и пр.), предоставляет маркетингу возможности проведения специальных исследований потребительских предпочтений, удовлетворенности качеством продукции и услуг, оптимальности соотношения «цен-качество», выявления сезонных всплесков и падений спроса, построения рейтингов клиентам по приносимой прибыли, разработки программ лояльности, применения информационных технологий прогнозирования, создания краткосрочных и долгосрочных планов и т.д. Необходимо отметить также, что УСУ отличается простым и понятным интерфейсом, не требующим для своего освоения особых затрат времени и средств. Даже неопытный пользователь сможет достаточно быстро приступить к практической работе.

Шаблоны и образцы учетных документов разработаны профессиональным дизайнером и отвечают всем требованиям законодательства. Системы бухгалтерского, складского, торгового, управленческого и пр. учета организованы оптимальным образом и обеспечивают руководство компании оперативными информационными сводками по текущему положению дел в компании, поступлению и расходованию денежных средств, своевременности расчетов с поставщиками и покупателями, размеру дебиторской задолженности, издержкам и себестоимости, управлению применяемыми технологиями продаж и поставок и др. УСУ обеспечивает компании возможность применения современных информационных технологий управления маркетингом, а также продажами, сервисными процессами, складской и транспортной логистикой, учетными процедурами и т.п. Предприятие, использующее в управлении своей деятельностью данную информационную систему, очень быстро убедится в ее преимуществах, пользовательских характеристиках и приносимых выгодах для бизнеса.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления маркетингом с помощью информационных технологий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Информационные технологии управления маркетингом, реализованные в программе УСУ, обеспечивают общую автоматизацию работ в маркетинге, формирование эффективной МИС;
  • Система УСУ рассчитана на работу с любым количеством точек контроля (производственных, торговых, сервисных и пр. подразделений);
  • Программное обеспечение, благодаря использованным современным технологиям, настраивается индивидуально под заказчика с учетом особенностей и масштабов деятельности, уровня диверсификации, принципов и правил внутренней учетной политики и пр.;
  • Общее информационное пространство повышает уровень взаимосвязанности и согласованности действий подразделений компании, общий уровень управления;
  • Все виды внутреннего учета настроены согласно требованиям законодательства;
  • Единая база данных обеспечивает сбор, обработку и хранение всей информации, генерируемой на предприятии;
  • Сотрудники, имеющие соответствующие права (прежде всего, сотрудники службы маркетинга), могут формировать выборки, создавать информационные аналитические обзоры, строить графики динамики спроса, рейтинги клиентов по прибыльности, разрабатывать индивидуальные и групповые программы лояльности, создавать бонусные системы, запускать и оценивать эффективность рекламных и promotion-акций и т.д.;
  • Объемы хранения статистической информации не ограничены;
  • Данные классифицируются по заранее определенным параметрам для удобства последующего анализа;
  • При необходимости программа УСУ, благодаря использованным при программировании технологиям, может быть настроена для постоянной связи маркетинга с системами управления интернет-рекламой (Google Analytics, AdRiver, Яндекс Метрика и пр.);
  • База данных клиентов содержит актуальные контакты и полную историю взаимоотношений с партнерами (поставщиками, покупателями, сервисными компаниями и пр.);
  • Для поддержания отношений с партнерами (в том числе службой маркетинга) в программе применены информационные технологии создания и рассылки SMS- и email-сообщений с приложением рабочих документов (бланков заказов, фотографий, макетов, эскизов и пр.);
  • Складской учет автоматизирован благодаря технологиям электронного сканирования штрих-кодов, обеспечивает контроль сроков годности и условий хранения товара, оптимальное использование площадей, управление оборачиваемостью и формирование отчетов о наличии товара на любую дату;
  • По желанию заказчика в системе УСУ могут быть настроены мобильные приложения для клиентов и сотрудников компании для повышения тесноты взаимосвязи, оптимизации управления заказами, решения текущих задач службы маркетинга;
  • По дополнительному заказу активируются встроенные технологии связи с АТС, платежными терминалами, корпоративным сайтом и пр.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления маркетингом информационных технологий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку