Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инструменты управления рекламой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Инструменты управления рекламой
Инструменты управления рекламой в современных условиях в подавляющем большинстве случаев ассоциируются с интернет-проектами. Сегодня эта разновидность рекламы является тем самым пресловутым двигателем торговли. Именно в этой области наблюдается особенно бурное развитие различных способов и методов продвижения, появление новых видов и пр. Традиционные виды все больше и больше теряют популярность, становятся менее эффективными.
И это вполне закономерно, поскольку газеты и журналы все чаще отказываются от бумажной формы и начинают выходить исключительно в цифровом виде. Радио пока еще сохраняет свои позиции, а вот телевидение все активнее замещается интернет-каналами. Но необходимо отметить, что независимо от того, какие именно рекламные инструменты предпочитают использовать коммерческие структуры, смысл их остается неизменным. Главная цель любой рекламы заключается в создании условий для быстрой и выгодной продажи товара.
Соответственно, выделяют три основные задачи на пути движения к данной цели: привлечь внимание покупателей, вызвать доверие и интерес, убедить в преимуществах именно этого товара. Управление маркетинговой деятельностью может осуществляться с привлечением специализированного агентства, выполняющего все необходимые действия, владеющего огромным разнообразием инструментов и полностью организующего процесс. Организация может самостоятельно производить текущее планирование, организацию и контроль результатов кампании, привлекая агентства или отдельных специалистов для выполнения конкретных задач. В определенном смысле проще всего дело обстоит с управлением рекламой в интернете.
Для этого существует множество специальных компьютерных систем. Универсальная Система Учета предлагает высокотехнологичный программный продукт, который может использоваться специализированными рекламными агентствами, одновременно ведущими разработку десятков проектов, и коммерческими компаниями, активно использующими рекламу для продвижения своей продукции и услуг. В рамках программы организация имеет возможность пользоваться любыми инструментами управления рекламой по своему выбору. При необходимости опции УСУ могут быть доработаны и расширены с учетом пожеланий заказчика.
Для повышения эффективности работы с интернет-рекламой можно произвести интеграцию с нужными специализированными инструментами (Google Analytics, AdRiver, AdFox, OpenX, Яндекс Метрика и пр.). Программа УСУ работает с любым количеством точек контроля (филиалов, отделений, агентств различной специализации и пр.), независимо от их местоположения и удаленности друг от друга. Информация, поступающая от подразделений компании, собирается, обрабатывается и хранится в единой базе данных. Все бизнес-процессы и учетные процедуры автоматизированы, что обеспечивает сокращение непроизводительных издержек, повышение эффективности использования ресурсов компании (временных, материальных, финансовых и др.) и уровня управления в целом. Клиентская база содержит актуальные контактные данные и историю взаимоотношений с каждым контрагентом, включая основные условия и сроки действия договоров, регистрационные и разрешительные документы, эскизы, макеты, фотографии и пр. Специалисты отдела маркетинга в любое время могут просмотреть ранее реализованные проекты, определить наиболее эффективный и использовать успешный прошлый опыт в новых разработках. Фактически количество инструментов управления рекламой, используемых в процессе реализации проектов, ограничено только фантазией маркетологов. Программа УСУ таких ограничений не содержит и обеспечивает одновременное управление любым количеством самых разнообразных рекламных проектов.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для инструментов управления рекламой
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля инструментами управления рекламой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа УСУ разработана и предназначена для активных, динамичных компаний, заинтересованных в оптимизации своих бизнес-процессов и использовании максимального количества инструментом управления рекламой;
- Учетные процедуры автоматизированы, что обеспечивает кардинальное снижение количества ошибок и экономию ресурсов компании;
- Все виды учета организованы согласно нормам и правилам законодательства и включают шаблоны утвержденных документальных форм;
- Настройка выполняется под особенности системы управления конкретного заказчика;
- Все проекты по рекламе, независимо от места их реализации, ответственного подразделения, количества и видов используемых инструментов и пр. учитываются и управляются централизованно;
- Информация, поступающая от подразделений компании и удаленных филиалов, собирается в единой базе и структурируется по системе утвержденных параметров;
- Благодаря удобной организация распределения и хранения данных сотрудники компании могут быстро находить нужную информацию, формировать выборки и пр.;
- Встроенные инструменты обеспечивают применение статистических, математических, эмпирических методов при обработке данных, построении моделей, прогнозов и планов, разработке кампаний и т.д.;
- Типовые договоры, счета, накладные и т.п. формируются и заполняются системой автоматически, что значительно экономит рабочее время сотрудников;
- Работа склада организована оптимальным образом, обеспечены быстрая обработка грузов, контроль сроков годности товара, управление оборачиваемостью запасов, доступ к отчетам о наличии продукции на любую дату;
- Благодаря внутренним инструментам бухгалтерского учета, руководство предприятия имеет возможность в режиме реального времени отслеживать рабочие процессы, контролировать расход и приход денежных средств, расчеты с поставщиками и покупателями, динамику дебиторской задолженности и др.;
- Планировщик задач позволяет формировать перечни срочных и особенно важных заданий для отделов и отдельных работников, оценивать эффективность персонала (по количеству клиентов, договоров, объемам продаж и др.), задавать параметры автоматических формируемых отчетов;
- Инструменты управленческого учета обеспечивают получение руководителями оперативных сводок по состоянию дел, соблюдению персоналом правил трудовой дисциплины, текущему управлению рекламой и promotion и др.;
- Программа УСУ содержит встроенные мобильные приложения для сотрудников и клиентов, активируемые по заказу;
- Дополнительно могут быть интегрированы автоматическая телефония, корпоративный сайт или интернет-магазин, камеры видеонаблюдения и платежные терминалы.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инструменты управления рекламой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ организации обслуживания на предприятии
- Функции лабораторной информационной системы
- Медицинская информационная система Самсон - альтернатива
- Отзывы о программе для лекарств
- Программа для восстановления и ремонта
- Сервисная модель управления
- Складская логистика предприятия
- Учет и анализ реализации продукции
- Учет сервис-центра
- Управление запасами на производстве