1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль маркетинга
  6.  ›› 
  7. Контроль маркетинговой деятельности
По мнению 505 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль маркетинговой деятельности

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль маркетинговой деятельности

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Контроль маркетинговой деятельности

Контроль маркетинговой деятельности на предприятии должен осуществляться руководством. Это может быть организовано на уровне сравнения плановых и фактических производственных и коммерческих показателей, изучении причин выявляемых отклонений (в большую или меньшую сторону). В процессе такого анализа рассматриваются результаты проведенных маркетинговых исследований, влиявших на процесс выпуска и продажу продукции. Очень важно выяснить, соответствует ли прогнозируемая реакция потребителей на новые продукты и услуги, изменение ценовой политики, использование новых каналов и способов доставки товара, той, которую клиенты продемонстрировали на деле.

Таким же образом оценивается эффективность проведенных рекламных и promotion-акций, PR-мероприятий и пр. Оптимально, когда контроль маркетинговой деятельности выполняется на регулярной, постоянной основе. Редкие разовые всплески интереса начальства к работе службы маркетинга не будут иметь зримых полезных результатов для компании. Если работа по такому контролю организована правильно, то по его итогам выявляются новые направления развития компании, перспективные рыночные возможности, пути повышения качества продукции и услуг, укрепления позиций предприятия на рынке и пр.

Маркетинговая деятельность и ее эффективность зависят от наличия грамотной, понятной стратегии развития организации. Если есть четко определенные, достижимые цели (причем не только в качественном, но и в количественном выражении), то руководство имеем возможность сравнить реальные достижения с определенными первоначально. Универсальная Система Учета разработала уникальное программное обеспечение на основе современных технологий IT, обеспечивающее автоматизацию всех процессов управления, в том числе и контроля маркетинговой деятельности. В компании создается общее информационное пространство, объединяющее все подразделения (в том числе удаленные филиалы и отделения), благодаря чему кардинально повышается уровень согласованности действий.

Отделы начинают работать как единый механизм. Вся информация стекается в общую базу данных, распределяется по зонам ответственности, классифицируется по утвержденному перечню параметров. Сотрудники маркетингового отдела, имеющие права доступа к статистическому массиву, формируют выборки, аналитические обзоры, строят математические модели, создают рейтинги клиентов, разрабатывают на этой основе рекламные и promotion акции, бонусные программы, проводят контроль и анализ их эффективности и пр. Система бухгалтерского и управленческого учета обеспечивает руководителей организации оперативной информацией по текущей деятельности, перемещению денежных средств в кассах и банковских счетах, доходам и расходам, динамике издержек и себестоимости продукции и услуг, окупаемости различных продуктов, общей рентабельности бизнеса, размеру дебиторской задолженности, эффективности отдельных сотрудников (по количеству заключенных договоров, реализованных проектов, объемам продаж) и пр. Благодаря программному обеспечению УСУ, управление деятельностью предприятия в целом и контроль маркетинговой работы, в частности, осуществляется на высоком профессиональном уровне, на основе реальных фактов и количественных результатов. УСУ обеспечивает оптимизацию учета, использование ресурсов компании с большей отдачей и содействует повышению прибыльности бизнеса.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления маркетинговой деятельностью

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Контроль маркетинговой деятельности обеспечивается в рамках УСУ на высоком профессиональном уровне;
  • УСУ представляет собой высокотехнологичный программный продукт, соответствующий современным стандартам;
  • Настройка программы производится в индивидуальном порядке с учетом масштабов и специфики деятельности компании;
  • Обеспечиваемая УМУ комплексная автоматизация бизнес-процессов и учета содействует общему повышению качества планирования, организации и контроля работы;
  • Обязательные процедуры всех видов учета осуществляются в соответствии с требованиями законодательства и внутренней учетной политики предприятия;
  • Общее информационное пространство позволяет всем подразделениям работать в режиме единого механизма, кардинально повышая уровень согласованности, контроля результатов деятельности и качество работы;
  • Информация, генерируемая отделениями предприятия, сохраняется в единой базе данных;
  • Программа не имеет ограничений по объему хранимых массивов статистических данных;
  • Клиентская база содержит актуальные контакты контрагентов и историю взаимоотношений, включая суммы и сроки действия договоров, условия оплаты, структуру заказов и пр.;
  • Маркетинговым подразделениям при обработке статистики доступны инструменты экономического, математического, статистического анализа;
  • Программа обеспечивает все необходимые условия для формирования специализированной маркетинговой информационной системы;
  • МИС используется в повседневной работе маркетинговых служб, связанной с проведением исследований потребительских предпочтений, разработкой новых продуктов и услуг, оптимизацией ценовой политики, реализацией и контролем проведения рекламных акций, повышением качества обслуживания и т.п.;
  • Планировщик работ позволяет определять сроки и структуру автоматически формируемых аналитических отчетов, задавать параметры резервного копирования баз данных, создавать списки текущих заданий для сотрудников и осуществлять контроль их выполнения;
  • По желанию клиента в программе могут быть созданы мобильные приложения для клиентов и сотрудников компании;
  • По дополнительному заказу активируются настройки автоматической АТС, осуществляется интеграция в систему платежных терминалов, камер видеонаблюдения, интернет-ресурсов и пр.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля маркетинговой деятельности

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку