1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет расчетов
  6.  ›› 
  7. Учет расчетов с поставщиками
  8.  ›› 
  9. Первичный учет при расчетах с поставщиками
По мнению 774 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Первичный учет при расчетах с поставщиками

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Первичный учет при расчетах с поставщиками. Учет расчетов с поставщиками и кредиторами. Методика учета расчетов с поставщиками. Учет взаиморасчетов с поставщиками

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Первичный учет при расчетах с поставщиками

Первичный учет при расчетах с поставщиками включает в себя все учетные операции, включая операции по задолженности. В случаях возникновения платежей по задолженности, ведется учет расчетов с поставщиками и кредиторами. При этом работа с кредитором или дебитором ведется не только в случаях проблем с поставщиком и подрядчиком, но и при расчетах по страхованию, товарам, полученным в кредит, возмещению ущерба. Методика учета расчетов с поставщиками утверждается учетной политикой и не может быть изменена в течение отчетного периода.

Учет расчетов с поставщиками и кредиторами

Изменить методику, возможно, только в исключительных случаях, предусмотренных законодательством. Учет взаиморасчетов с поставщиками очень важен, поэтому для проведения данной операции необходимо, чтобы первичная документация была достоверной и корректной. Как и в любом другом финансовом процессе, особое место занимает отчет, учет расчетов с поставщиками является одним из составляющих расходов организации, чему всегда необходимо проявлять повышенное внимание. Формирование первичной документации необходимо осуществлять корректно, своевременно отображая и обрабатывая данные.

Методика учета расчетов с поставщиками

Первичные документы служат основным источником информации по учетным данным, и как следствие формируют информационную базу при составлении отчетов. Основным первичным документом для осуществления расчета с поставщиком является счет-фактура. На основании данных счет-фактуры формируются платежные документы. Вне зависимости от выбранной методики осуществления платежных операций со снабженцами, перечень первичной документации остается неизменным, что предусмотрено нормативным регулированием.

Учет взаиморасчетов с поставщиками

Ведение первичного учета позволит точно отслеживать задолженность перед кредиторами, сроки проведения платежей и т.д. Ведение первичного учета является одним из самых трудоемких рабочих процессов, так как подразумевает постоянную и объемную работу с документами различного вида, причем вне зависимости от того, какой методике учетных операций и расчетов придерживается организация. Для оптимизации подобной работы в настоящее время существует современные и эффективный способ – применение информационных технологий. Использование автоматизированных систем позволит быстро и легко осуществлять различные процессы, включая обработку и оформление первичной документации.

Отчет учет расчетов с поставщиками

Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированное программное обеспечение, функционал которого обеспечивает осуществление оптимизации рабочих процессов компании. УСУ применяется вне зависимости от критериев по разделению в отраслевом или видовом факторе. Гибкий функционал системы позволяет использовать программу в любой организации с учетом особенностей деятельности компании, что учитывается при разработке УСУ. Разработка включает в себя стадию изучения потребностей и пожеланий клиентов, что способствует подбору оптимальных и эффективных функций, которые сделают функционирование компании в значительной степени, лучше. Внедрение программного продукта осуществляется в сжатые сроки, без необходимости в приостановлении деятельности, и лишних затрат. При помощи УСУ можно осуществлять множество разновидных процессов, к примеру, вести первичную документацию, осуществлять финансовый учет, соблюдая все правила и порядок методики, которая была принята в компании, осуществлять расчеты по каждому поставщику и формировать платежные документы, работать с кредиторами, отслеживать сроки погашения образовавшейся задолженности перед кредитором, осуществлять складирования, проводить инвентаризационную оценку, применять способ штрихового кодирования, управлять материалами и запасами и многое другое. Универсальная Система Учета – Ваш «первичный» партнер по бизнесу!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы первичного учета при расчетах с поставщиками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа позволяет осуществлять множество разновидных операций благодаря многофункциональности, но при этом система имеет простой и легкий интерфейс;
  • Работа с бухгалтерским учетом вместе с УСУ позволит оперативно, эффективно и корректно осуществлять обработку первичной документации, проводить платежи согласно расчетам с поставщиками, кредиторами по установленной учтенной политикой методике, формировать отчеты, осуществлять вычисления, вести счета и т.д.;
  • Расчеты с кредиторами проводятся согласно методике учетных операций, а также на основании договора и принятых договоренностей;
  • Соблюдение всех правил нормативного регулирования, установленных в методике по расчетам с подрядчиками и снабженцами, кредиторами;
  • Управление компанией осуществляется при помощи постоянного и эффективного контроля над каждой рабочей операцией и действиями сотрудников;
  • Автоматизация документооборота это отличный способ оптимизации процессов работы с первичными документами, договорами и т.д., за счет чего происходит рост оперативности и снижается уровень рутинности в документообороте;
  • автоматизация процессов складирования: осуществление учетной и управленческой деятельности на складе, контроль над материалами и запасами, определение, установление и соблюдение норм расходования ресурсов, оптимизация затрат, инвентаризация, штриховое кодирование и многое другое;
  • Проведение инвентаризации осуществляется методом сверки системных данных с фактическим остатком на складе. Согласно методике проведения проверки, оценка может проводиться разными способами: вручную и автоматизировано;
  • Базу данных с неограниченным объемом информации можно сформировать в программе за счет функции CRM, которая обеспечит систематическую работу с данными, их передачу, оформление, обработку и ввод. База данных может быть классифицирована, таким образом всю информацию можно разделить по категориям: кредиторы, поставщики и т.д.;
  • Каждому сотруднику можно ограничить право доступа в системе, исходя из должностных обязанностей и на усмотрение руководителя;
  • Контролировать и управлять компанией и работой сотрудников станет проще, легче и быстрее за счет функции по удаленному управлению. Подключение осуществляется через интернет в любой точке мира;
  • Автоматизация логистических операций, установления взаимосвязи между всеми отделами деятельности компании для максимально эффективной работы;
  • Организация работы трудовых кадров: осуществление контроля, повышение дисциплины и мотивации, применения УСУ сказывает на росте оперативности, производительности труда;
  • Проведение рассылки, функция уведомления, взаимодействие системы со складским или торговым оборудованием;
  • Осуществление аналитических и аудиторских исследований, которые дают возможность развивать и совершенствовать компанию исходя из полученных точных результатов о финансовом положении предприятия;
  • Программное обеспечение полностью сопровождается всеми необходимыми услугами по сервису и обслуживанию.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию первичного учета при расчетах с поставщиками

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку