1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для маркетинга
  6.  ›› 
  7. Программа для маркетолога
По мнению 331 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для маркетолога

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для маркетолога

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа для маркетолога

Несмотря на то, что сейчас век развития информационных технологий, такой инструмент как программа для маркетолога не получила еще должного уровня применения, если бухгалтерия и отделы продаж в своем большинстве пользуются инструментами автоматизации, то отдел рекламы только в самом начале пути перехода на новый формат. Такая ситуация не позволяет маркетологам работать также эффективно, как сотрудникам других отделов, которые оценили преимущества применения средства автоматизации, специализированных программ. Но стоит, понимать, что с каждым днем появляется все больше каналов рекламы, в том числе и высокотехнологичных, распространяемые в пространстве интернета и поэтому отказ от автоматизации практически равен провалу любых рекламных кампаний. Да и не дальновидно отказываться от возможности облегчить и улучшить жизнь службы маркетинга, учитывая возрастающий объем информации, который необходимо обрабатывать каждый день.

Внедрение специализированных программных платформ позволяет свести к минимуму усилия и время, затрачиваемое на рутинные процессы. Правильный подход к автоматизации маркетинга сводит к минимуму усилия маркетологов на однообразные действия, высвобождая время для решения более значимых задач управленческого, стратегического порядка. Рынок информационных технологий предлагает большой выбор программ, необходимо выбрать такую систему, которая повысит эффективность специалистов на всех уровнях, от рядовых менеджеров до руководителей. Необходимо, чтобы функциональные возможности программной конфигурации отвечали Вашим потребностям и решали задачи, присущие маркетингу.

Под задачами здесь понимается возможность автоматизировать процессы по изучению потребительского рынка, анализировать возможности рынка, позиционировать услуги в рамках конкурентоспособности, прогнозируя прибыль по сегментам и срокам, анализируя риски. Идеальным же решением станет внедрение комплексной системы, которая сможет объединить выше заявленные опции и процессы по сопровождению клиентов, планированию рекламных мероприятий и аналитики проводимой деятельности. Среди множества предложений по автоматизации работы маркетолога выделяется «Универсальная Система Учета», обладая продуманным, функциональным и простым интерфейсом она легко внедряется в любой бизнес, подстраиваясь под специфику конкретной компании. Программе под силу в кратчайшие сроки оптимизировать работу рекламного отдела.

После внедрения программы, маркетологам больше не придется тратить недели на сбор информации по клиентам, отправку целенаправленных сообщений. Повысится производительность, большинство рутинных процессов перейдут под опции приложения. Самое главное, что наша разработка позволяет свести к минимуму негативное влияние человеческого фактора, так как возрастающий объем информации невозможно обработать без ошибок. Тратя меньше времени на рутинные задачи, специалисты смогут уделять внимание взаимодействия с клиентами, разработке рекламных кампаний получая точные сведения по средствам программы УСУ.

За счет объединения всех маркетинговых инструментов между собой решается проблема разрозненности данных, а значит, не потребуется многократного проводить действия по сбору информации. Благодаря всестороннему анализу маркетологи смогут принимать решения на основе выявленных тенденций. Настройка сквозной аналитики по средствам программы для маркетинга поможет фокусировать усилия на привлечения новых потребителей товаров и услуг, разрабатывать новые концепции. Таким образом, автоматизация расширит базу постоянных контрагентов, и Вы сможете получать исчерпывающие отчеты по любым параметрам.

Софт обладает необходимым функционалом, чтобы повысить лояльность клиентура, это возможно за счет отправки персонализированных предложений. Чтобы грамотно реализовать продуманный сценарий в бизнесе требуется предварительно собрать сведения по контрагентам, обрабатывать их и производить сегментацию аудитории, чтобы делать актуальные предложения, в зависимости от интересов. Установка программных платформ становится очевидным шагом при серьезном отношении к своему делу и нацеленности на расширение бизнеса. Чтобы получать удовольствие, следовать плану и получать задуманные результаты, необходим эффективный инструмент, который систематизирует каждый этап и будет предоставлять любую информацию.

Универсальная Система Учета станет универсальным решением для специалистов не только отдела рекламы, но и руководителям, бухгалтерии, помогая в расчетах и составлении отчетности разного рода. Софт значительно ускоряет рабочие процессы в работе маркетологов, позволяя детально настроить воронку по продажам для большинства проектов, одновременно управлять множеством мероприятий, при этом, не снижая показатели качества. Достигается необходимый эффект за счет балансировки дневного бюджета и создания стратегии по ставкам, исходя из показателей аналитики. Использование программ в маркетинге поможет избежать существенных потрясений в финансовых расходах, которые могли негативно сказаться на работе организации.

Стратегическое планирование при создании маркетинговых проектов с координацией всех звеньев по всем циклам. Специалистам станет проще координировать свои усилия при решении приоритетных вопросов, сводя к минимуму конфликты, определять возможные корректировки в рыночных ситуациях, обеспечивая своевременную и оптимальную реакцию. Чтобы программа USU могла полностью соответствовать ожидаемым требованиям, мы сначала изучаем внутреннюю структуру компании, прислушиваемся к пожеланиям заказчика, составляем техническое задание и в итоге Вы получите уникальный софт для помощи в маркетинге. Установка и обучение персонала также проходит силами нашей команды, в кратчайшие сроки. Если в ходе эксплуатации потребуется добавить новые опции или произвести интеграцию с сайтом, оборудованием, то благодаря гибкости интерфейса это не составит труда. Приложение создаст условия для объективных реакций на изменения в условиях работы и соответственно ориентировать деятельность в рекламе. Чтобы ознакомиться с другими преимуществами и функциями нашей разработки можно посмотреть видео или презентацию, расположенные на странице. Также мы не продаем «кота в мешке», а предлагаем на практике ознакомиться с программной конфигурацией по средствам демонстрационной версии.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для маркетолога

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Платформа поможет правильно распределить и сэкономить рекламный бюджет, оперативно реагировать на неэффективные траты;
  • Пользователи смогут собирать и анализировать данные не только по имеющимся ресурсам, но по работе конкурентов, сравнивать ассортимент продукции или услуг, цены, и соответственно принимать решение о продвижении своей компании;
  • В системе можно анализировать факторы, которые влияют на структуру по спросу, объемам продаж и уровню цен на общем рынке;
  • В программе УСУ можно произвести анализ показателей дистрибуции по всей сети, что очень важно для производителей в этой сфере деятельности;
  • Софт станет основным инструментом для получения точных прогнозов и последующего использования их на практике, на основании ранее созданных планов;
  • Накопленные в базе данные за все годы легко применять для построения эффективных моделей, которые в полной мере будут отвечать специфике реализуемого бизнеса;
  • Маркетологам станет проще выбирать цели и разрабатывать новые, рабочие стратегии по их достижению, параллельно снижая издержки, выпуская новые товарные позиции;
  • При всей своей функциональности система остается предельно простой в использовании, благодаря продуманному интерфейсу, рассчитанному для простого пользователя, без особых навыков в работе с платформами автоматизации;
  • Так как большинство рутинных задач маркетологов будет передано приложению USU, персонал сможет сосредоточиться на эффективных продажах и взаимодействию с клиентами;
  • Электронная база данных CRM обеспечит максимум возможностей по хранению и обработке информации, построения списков потребителей, которые бы отвечали конкретным требованиям;
  • Программная конфигурация отслеживает ввод информации и их корректность, анализируя их на основе уже имеющихся сведений из всех возможных источников;
  • Автоматизация рассылки по средствам электронных писем, сообщений СМС или viber, голосовые звонки помогут доносить информацию разными каналами;
  • Руководство компании сможет анализировать финансовое положение на предприятии, возможные задолженности, имеющиеся инструменты;
  • Программа станет универсальным помощником для реализации продуманной концепции, клиент ориентированной направленности;
  • Для обеспечения сохранности данных от постороннего доступа предусмотрено ограничение доступа пользователям;
  • Наша разработка не предполагает внесения абонентской платы, Вы платите только за фактические часы работы специалистов!

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для маркетолога

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку