1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет продаж
  6.  ›› 
  7. Учет продаж рекламы
По мнению 664 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет продаж рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет продаж рекламы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Учет продаж рекламы

Учет продаж рекламы имеет огромное значение для работы рекламных агентств и рекламно-производственных компаний. От точной и правильной организации процесса продаж напрямую зависит успешность бизнеса. На рынке рекламы сегодня представлено большое количество больших и маленьких фирм и предприятий. И все они отчаянно сражаются за главный ресурс — клиентов.

Сами потребители стали более разборчивыми, и теперь их требования к рекламщикам нешуточные. Все хотят сделать рекламу быстро, качественно и недорого. На компромиссы заказчики идти не хотят. А это обязывает компанию обеспечить достойный уровень, искать новые решения в привычной деятельности, вести постоянный профессиональный учет работы по продаже рекламы.

Отдел продаж в своей работе может руководствоваться разными принципами. Одних на активные действия толкает страх остаться без оплаты, другие мотивированы дополнительными премиями, отгулами и отпуском за счет фирмы. Третьи поглощены участием в соревнованиях между сотрудниками и желают скорейшего карьерного роста. Какой бы ни была истинная мотивация менеджера, без учета и контроля продавать рекламу эффективно он вряд ли сможет.

Для того, чтобы продажи приносили больше прибыли, всю работу отдела нужно четко планировать. Реклама — не горячие пирожки, и самостоятельно она продаваться не будет. Только точное определение целей и постановка их перед каждым менеджером и маркетологом смогут сдвинуть реализацию рекламы с мертвой точки. Важны и стратегические планы компании, и личные планы каждого ее работника.

Хорошо, если вторые идут по одному пути с первыми. Учету и контролю отводится особое место. Они пойдут на пользу всем, когда будут систематическими, постоянными, а лучше — автоматизированными. Специалисты, занимающиеся продажами, должны точно знать, чего от них хотят, руководитель должен видеть, на какой стадии выполнения плана коллектив находится, что мешает или помогает ему двигаться вперед с большей эффективностью. Полезно поэтапное разделение долгосрочных целей, так называемые «контрольные точки». На каждой из них можно подводить промежуточные итоги и при необходимости вносить в планы работы изменения.

Учет работы по продаже рекламы

Но на словах это звучит довольно оптимистично. Что же касается практики, то тут компании сталкиваются с большими трудностями. У многих не получается создать единой клиентской базы. И когда менеджер, который вел группу заказчиков, уходит, он часто «уводит» клиентов с собой, поскольку контакт с ними наработал именно он.

Новых клиентов искать с каждым годом становится все сложнее. Продажи могут остановиться или снизиться по причине неудовлетворенности заказчиков качеством продукта, общением с персоналом. Своевременный учет продаж поможет предупредить эти и другие проблемы. Он легко обозначит слабые места, а крыться они могут где угодно.

Наиболее часто на доходах отражается слабое производственное звено, отсутствие аккуратности и исполнительности у персонала. Если менеджер забыл сделать важный звонок или опоздал на встречу, если дизайнер при производстве макета на учел пожеланий клиента, а производитель перепутал материалы, то рассчитывать на то, что заказчик станет постоянным и преданным, не приходится. Компания «Универсальная Система Учета» предложила простое и действенное решение, которое поможет вывести организацию на новый уровень во всех отношениях. Она разработала уникальное программное обеспечение для учета продаж рекламы.

Программа наглядно продемонстрирует, выполняется ли план в целом, а также покажет, как с этой работой справляются отдельно взятые специалисты. Каждому можно заложить планируемый объем деятельности. Программное обеспечение предоставит руководителю в установленные сроки необходимые автоматически сформированные отчет о росте или снижении продаж в целом, о точках роста в отдельных направлениях или тенденции к снижению. На основании этой информации можно будет принимать стратегические решения поддержать слабые направления или сделать ставку только на перспективные.

Возможность видеть личную эффективность каждого, кто занимается продажами рекламы, позволит директору и кадровику принимать аргументированные решения об увольнении, повышении, премировании лучших. Программа не только легко справиться с учетом, но и поможет улучшить качество услуг и рекламных товаров. Она объединит в рамках информационной системы все отделы. Сотрудники их начнут оперативнее взаимодействовать, обмениваться данными, риск утраты информации или ее искажения будет устранен. Дополнительно программа возьмет на себя складской учет. Руководитель всегда будет видеть, как идут дела и на производстве. Также программное обеспечение от «УСУ» покажет все движения финансов на счетах, выделит расходы, доходы, покажет задолженности по оплате рекламы, ведь практика частичной предоплаты в рекламном бизнесе широко распространена.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета продаж рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система учета сформирует подробную единую базу данных клиентов. Именно ее отсутствие часто негативно сказывается на реализации рекламы. В базе будет храниться и постоянно обновляться информация не только о номерах телефонов и адресах заказчиков, но вся история их сотрудничества с рекламным агентством или производством. Такая база поможет сотрудника отдела продаж более рационально тратить время, делая адресные предложения, выгодные тем или иным клиентам.
  • Программное обеспечение даст возможности внести данные о плане и распределить его между сотрудниками в рамках их должностей и обязанностей. Каждый специалист получит персональный план, выполнением которого и будет заниматься, отмечая сделанную работу. Если сотрудник что-то забудет, программа тактично напомнит ему об этом.
  • Руководитель компании сможет в любой момент в режиме реального времени видеть, чем занят тот или иной сотрудник, над чем он работает и что будет делать потом.
  • Программа учета автоматически станет производить расчет стоимость заказа клиента по внесенным в систему прайс-листам. Ошибок в калькуляции можно будет не опасаться.
  • Специалисты по продажам рекламы смогут больше времени уделять основной работе, оставив всю бумажную рутину на автоматическую систему. ПО оформит необходимые документы, включая платежные.
  • Повысить показатели можно при помощи рассылки информации клиентам по СМС или электронной почте. Программа учета дает возможность организовать как массовую рассылку, так и индивидуальную, предназначенную для определенных партнеров и заказчиков.
  • В установленные сроки руководитель будет получать подробные отчеты, сформированные автоматически. В них войдут данные о количестве продаж в целом и по отдельным специалистам в частности, общие доходы, расходы, учет рентабельности производства и оказания тех или иных рекламных услуг и работ.
  • ПО способно связываться с платежными терминалами. Клиенты смогут оплатить рекламу не только наличными и безналичным расчетом, но и через терминалы оплаты.
  • Программа интегрируется с любым складским и торговым оборудованием, а потому данные могут сразу попадать в статистику.
  • Если компания располагает несколькими офисами и производствами, то система учета поможет соединить их в едином пространстве. Статистика будет доступна как по каждому подразделению, так и в целом по компании. Сводные данные можно вывести на монитор, чтобы повышать мотивацию работников.
  • Росту продаж будет способствовать особая система работы с клиентами, построить которую будет совсем не трудно. Программа интегрируется с телефонией. Как только кто-то из базы данных позвонит, персонал сразу увидит, кто именно обращается. Сняв трубку, он сразу сможет обратиться к собеседнику по имени-отчеству. Это приятно удивит собеседника и повысит уровень его лояльности.
  • Интеграция программного обеспечения учета от «УСУ» с сайтом компании дает заказчику возможность видеть, как идет работа над его проектом на каждом этапе.
  • Работники могут воспользоваться специально разработанным мобильным приложением, такое же есть и для почетных постоянных клиентов.
  • У программы учета быстрый старт, простой интерфейс и симпатичный дизайн. Сложностей с использованием ПО не возникнет.
  • Функция резервного копирования не позволит информации быть утраченной. Настраивается она автоматически. Для сохранения данных не нужно производить ручных действий, останавливать работу программы.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета продаж рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку